Все последние внедрения CRM начинаются с определения места Битрикс24 в IT инфраструктуре компании.
Сильные стороны Битрикс24, такие как:
✓ автоматические внешние коммуникации,
✓ коммуникации внутрь компании в рамках процессов маркетинга и продаж, производственных процессов,
✓ встраиваемость в HR процессы компании,
✓ возможность интеграций с финансовыми, платежными, аналитическим, сервисными системами,
✓ возможность интеграции с физическими системами, такими как СКУД, трекинг, безопасности,
✓ возможность интеграции с сайтами и личными кабинетами,
✓ список можно продолжить,
позволяют нам:
✓ изымать рутину,
✓ уходить от ошибок человека,
✓ роботизировать и удешевлять операции,
✓ улучшать сервис,
✓ улучшать информированность внутренних и внешних участников,
✓ улучшать контроль,
✓ и так далее.
Таким образом, инструменты и возможности, которые нам предоставляет Битрикс24 рекомендованы к использованию для тех компаний и предпринимателей, которые ищут способы выйти вперед в конкурентной борьбе.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809