Последнее время, при поступлении заявок на разработку личного кабинета, предлагаем клиентам взглянуть на задачу с другой стороны.
Разработка личного кабинета, как правило, имеет своей целью предоставление информации для клиентов, партнеров, дилеров, а также возможность делать запросы различного рода (речь не о заказе).
Также имеется информация, что партнеры и клиенты часто игнорируют личные кабинеты, поскольку им проще получать информацию и делать запросы через менеджера.
Мы предлагаем такой подход - улучшить коммуникации с партнерами и клиентами через внедрение CRM и только потом вернуться к вопросам внедрения личного кабинета.
По шагам:
- Зафиксировать процессы и разобраться в текущем состоянии дел, проанализировать коммуникации,
- Настроить CRM на работу с изначальным правильным принципом классификации клиентов и партнеров,
- Зафиксировать основные процессы, которые происходят с каждым из видов партнеров,
- Автоматизировать работу с этими процессами, автоматизировать коммуникации, там где это возможно,
- Для особо повторяющихся запросов, сделать личный кабинет, чтобы сэкономить путем снижения нагрузки на менеджеров.
Такой подход в большинстве случаев имеет обоснование, которое мы получаем при создании альтернативных смет с учетом рисков проектов внедрения CRM и разработки ЛК.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809