Найти в Дзене

Разработка личного кабинета

Последнее время, при поступлении заявок на разработку личного кабинета, предлагаем клиентам взглянуть на задачу с другой стороны.

Разработка личного кабинета, как правило, имеет своей целью предоставление информации для клиентов, партнеров, дилеров, а также возможность делать запросы различного рода (речь не о заказе).

Также имеется информация, что партнеры и клиенты часто игнорируют личные кабинеты, поскольку им проще получать информацию и делать запросы через менеджера.

Разработка личного кабинета, как правило, имеет своей целью предоставление информации для клиентов, партнеров, дилеров.
Разработка личного кабинета, как правило, имеет своей целью предоставление информации для клиентов, партнеров, дилеров.

Мы предлагаем такой подход - улучшить коммуникации с партнерами и клиентами через внедрение CRM и только потом вернуться к вопросам внедрения личного кабинета.
По шагам:

  1. Зафиксировать процессы и разобраться в текущем состоянии дел, проанализировать коммуникации,
  2. Настроить CRM на работу с изначальным правильным принципом классификации клиентов и партнеров,
  3. Зафиксировать основные процессы, которые происходят с каждым из видов партнеров,
  4. Автоматизировать работу с этими процессами, автоматизировать коммуникации, там где это возможно,
  5. Для особо повторяющихся запросов, сделать личный кабинет, чтобы сэкономить путем снижения нагрузки на менеджеров.

Такой подход в большинстве случаев имеет обоснование, которое мы получаем при создании альтернативных смет с учетом рисков проектов внедрения CRM и разработки ЛК.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809