Продолжаю смотреть сериал «Рэй Донован» от канала Showtime. Изначально планировал написать про каждый сезон отдельно, но так как я уже приступаю к пятому, то напишу о просмотренных сезонах сразу залпом. Начнём со второго сезона, который в отличие от первого стал намного бодрее, насыщеннее и содержательнее, но лучше от этого не стало. И вроде сюжет не даёт тебе заскучать из-за обилия всевозможных событий, но только проблема в том, что все те препятствия, возникающие перед нашими главными героями, выстроены настолько искусственно, что становится довольно сложно поверить в происходящие. Не говоря уже о том, что все эти проблемы решаются весьма предсказуемыми действиями. Но хуже всего, что все герои поголовно в этом сезоне начали вымученно рефлексировать по поводу и без, которые в своём личностном развитии перешли в стадию стагнации.
Читайте также: Обзор сериала «Рэй Донован» — 1 сезон
Хотя всё же стоит похвалить сценаристов, а точнее шоураннера Энн Бидерман, за седьмую серию, где она ёмко, точно и изящно всего за пятьдесят минут обнажила истинный лик семьи Донован. А также поблагодарить её за то, что она решила покинуть сериал после второго сезона, так как с её уходом сериал наконец поменял свой статус от необязательного к просмотру в статус: а что же там будет дальше?
И вправду третий сезон по тону, содержанию и исполнению обрёл целостность, проработанность и зрелость. Герои перестали топтаться на одном месте и рефлексировать из-за детских травм в сторону развития. А их проблемы не просто возникали для того, чтобы просто двигать сюжет, а имели наконец обоснованную причину и следствия. Конечно, некоторые персонажи слишком уже радикально поменяли образы, как например Банчи, ставший неким Comic Relief сериала, но лучше так, чем в очередной раз смотреть как он страдает из-за травмы прошлого. А ещё тут есть Иэн МакШейн в роли условного антагониста сезона и это уже неоспоримый плюс.
Читайте также: Топ-10 любимых фильмов Стивена Спилберга
Четвёртый сезон уже окончательно превратил сериал в криминальную драму с мафиозными разборками, убрав далеко на периферию сегмент про шоу-бизнес и знаменитостей. И в контексте этого сезона – это даже было к лучшему, потому что весь сюжет, где Рэй пытается помочь знаменитому боксёру скрыть факт интимных отношений со своей сестрой, лишь напрасно растягивал хронометраж сериала из-за своей ненужности. В остальном четвёртый сезон, как и третий, развивает сюжет в правильно и увлекательном направлении, где почти каждый элемент – от персонажей до сюжетных перипетий – продолжает эволюционировать и радовать своими изменениями. Возможно, стоит упрекнуть сезон лишь за то, что все безвыходные ситуации, в которые авторы помещают главного героя, под финал разрешаются слишком уж лёгким способом. Но нужно отдать должное шоураннеру Дэвиду Холландеру: он действительно превратил посредственный сериал во что-то по-настоящему интересное. Смотрю дальше.
Читайте также: Лучшие серии четвёртого сезона мультсериала «Рик и Морти»
Если вам понравилась это статья пожалуйста делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте:
Любимые саундтреки: сборник №1
Свежие и очень необычные фильмы ужасов, которые ждут нас в ближайшее время
Ужасы про кукол: «Проклятие Аннабель», «Мёртвая тишина»
5 фильмов о путешествиях в диких условиях
Внучка и внучок в гостях у старичков: рецензия на фильм ужасов «Визит» (The Visit)