1. Научить составлять словосочетания по схеме существительное+прилагательное, существительное+глагол. 2. Чтение слов с изученными буквами. 3. Развивать счётные навыки. буквы из азбуки. 1. Поднять руки вверх, опустить вниз. Повторить 10 раз. 2. Руки вверх, перед собой, в стороны, в исходную позицию. Повторить 10 раз. 3. Согнуть руки в локтях, развести в стороны. Повторить 10 раз. 4. Сжимание и разжимание кулака. 1. Повторить группы слов и назвать одним словом · Шкаф, диван, кровать, телевизор. · Холодильник, кресло, трюмо, пианино. · Свекла, морковь, капуста, лук. · Помидор, огурец, кабачок, тыква. · Майка, платье, брюки, сарафан. · Пальто, шуба, шапка, куртка. · Дом, дверь, окно, балкон. · Магазин, прилавок, продавец, кассир. · Сад, трамвай, школа, переулок. · Квартира, машина, сенокос, пейзаж. - Какие группы было запомнить легче всего? (Те, которые состоят из знакомых слов) - Какие группы слов было запомнить сложнее всего? (Те, которые состоят из незнакомых и несвязанных между собой с
Амнестическая афазия. Урок 6. Повторение пройденного материала
24 июня 202024 июн 2020
19
3 мин