Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Аккустико-мнестическая афазия. Последний урок
1. Стимулировать речь больного. 2. Учить правильно выражать свои мысли ручка, карандаши, лист бумаги Это заключительный этап работы, на котором больные должны много знать и уметь. К заключительному этапу работы относится пересказ текста. Пересказ текста — это один из важных моментов при любой форме афазии. Важен он тем, что развивает способность к связной речи, её логическому изложению и выражению своих мыслей. Что главное в пересказе текста? Главное — это запомнить сжержаниеи восстановить последовательность событий...
2 недели назад
Инсульт. Восстановление речи. Аккустико-мнестическая афазия. Третий этап
1. Учить фонетическому анализу слова и дальнейшему составлению слов из букв. 2. Развивать фонематический слух. карточки с буквами, серии предметных картинок на разные темы Мы продолжаем разговор об аккустико-мнестической афазии и переходим к третьему этапу восстановления речи с этим диагнозом. Упражнения будут слудующими. 1. Составления слов из отдельных букв Для этого упражнения можно вырезать карточки с печатными буквами. Если у вас нет компьютера и принтера, то их можно написать печатными буквами на квадратах бумаги...
3 недели назад
Разные виды афазии
1. Знакомство с разными видами афазии. 2. Представления о возможных повреждениях и связанных с ними нарушениях речи. Сегодня я начинаю серию уроков по теме «Разные виды афазии». Советский нейропсихолог А.Р.Лурия выделил несколько видов афазии. После него были и другие классификации, но я буду исходить из этой. Шесть видов афазии соответствуют различным повреждениям головного мозга. Этот вид афазии получил название сенсорная афазия Вернике. Она появляется при поражении зоны Вернике, которая находится в задней трети верхней височной извилины...
1 месяц назад
Инсульт. Восстановление речи. Персеверация. Заикание. Почему нельзя лечить заикание самостоятельно
1.Познакомить с рисками самостоятельного лечения заикания. 2. Довести до сознания родителей, что логоневроз - это сложное, а не однозначное нарушение речи. При его возникновении важна качественная диагностика. Если вы проанализировали психологический климат в семье и окружающей среде и пришли к выводу, что психологический дискомфорт — это не про вас, то по поводу заикания следует непременно обратиться к специалисту. Почему нельзя даже пытаться лечить или корректировать самостоятельно: 1. Вы готовы сами лечить пневмонию? Это всё равно, что пытаться самостоятельно лечить пневмонию...
4 месяца назад
Инсульт. Востановление речи. Персеверация. Заикание.7 спосоов избавиться от заикания в домашних условиях
Познакомиться со способами борьбы с заиканием в домашних условиях 1. Темп речи взрослого при разговоре с ребёнком Разговаривайте с ребенком в неспешной манере и при общении делайте четкие паузы между словами. Терпеливо выслушивайте фразы ребенка до конца. Как это поможет? Ваш ребенок увидит, что вы не пытаетесь торопить его речь. Вы внимательно слушаете каждое слово и готовы ждать сколько ему потребуется. Как только ребенок поймет, что ему не нужно спешить и вы принимаете его речь, какая она есть, он прекратит спешить и волноваться...
5 месяцев назад
Инсульт. Восстановление речи. Персеверация. Логоневроз. Заикание.Что делать, если ребёнок заикается
Познакомиться с методами борьбы с логоневрозом в домашних условиях. Ни логопед, не психолог не смогут вылечить логоневроз без помощи родителей. Большую часть времени дети проводят дома, в кругу семьи. Поэтому основная поддержка должна быть именно там. Приготовьтесь к тому, что обращаться к психологу и учиться у него придется всем членам семьи. Чтобы скорректировать психологические проблемы у ребенка, нужно изменить быт и образ жизни дома. Лучше всего предупреждать заикание, не допуская ситуаций, которые провоцируют ухудшение...
5 месяцев назад
Инсульт. Восстановление речи. Персеверация. Заикание. Логоневроз. Как влияет окружающая среда на его развитие
1. Уяснить влияние окружающей среды на развитие логоневроза. 2. Усвоить возможные и самые простые способы преодоления заинкания в домашних условиях. Заикание в логопедии называется логоневрозом. Когда возникает логоневроз Болезнь может возникнуть у детей и взрослых, но пик проявления приходится на 2-6 года жизни. Причём от проблем с речью этого типа в 5 раз чаще страдают мальчики. Общемировая статистика говорит, что период заикания встречается у 7-10% детей. Но в 75 % случаев, вовремя вмешавшись, проблему можно устранить...
5 месяцев назад
Инсульт. Восстановление речи. Персеверация. Заикание. Логоневроз
1. Познакомиться с понятиями "заикание", "логоневроз". 2. Познакомить с причинами заикания и их коррекцией. Заикание в логопедии называется логоневрозом. Болезнь может возникнуть у детей и взрослых, но пик проявления приходится на 2-6 года жизни. Причём от проблем с речью этого типа в 5 раз чаще страдают мальчики. Общемировая статистика говорит, что период заикания встречается у 7-10% детей. Но в 75 % случаев, вовремя вмешавшись, проблему можно устранить. Даже в подростковом или взрослом возрасте с помощью специальных занятий, физиотерапии и медикаментов возможно избавиться от заикания...
6 месяцев назад
Инсульт. Восстановление речи. Персеверация: что это такое?
1. Познакомиться с понятием персеверации. 2. Диагностика персеверации. Персеверация, или по простому заикание, в логопедии — это различные виды речевых повторений, слоговых повторений и застреваний на них. Бывает также персеверация букв. 1.Примеры персевераций в речи: Любые персеверации носят комплексный характер . Это не только логопедическое, но и неврологическое заболевание. Оно требуют обязательного наблюдения у компетентного доктора-невролога или нейропсихолога. Точный диагноз должен ставить только врач...
6 месяцев назад
Репост
1 год назад
Репост
1 год назад
Инсульт. Восстановление речи. Динамическая афазия. 5 этап
1. Познакомить с задачами 5 этапа восстановления речи при динамической афазии. 2. Познакомить с упражнениями 5 этапа. предметные и сюжетные картинки. Основной задачей восстановительного обучения на пятой стадии является восстановление способности создавать схему целого рассказа. К основным методам работы на пятой стадии обучения относятся: Упражнения могут быть следующими. 1.Составление плана на основе перечисления предметов. Это самый простой вариант. Рассмотреть картинку. Выбираем картинки, не перегружённые сюжетом...
2 года назад