Введение
Как сделать интересный сиквел к довольно успешному произведению ? Я думаю многие авторы не только в игровой индустрии, но и в любом другом виде искусства постоянно задумываются над этим вопросом .
За долгое время было разработано множество подходов, но объединить их можно в две группы:
- Это сделать тоже самое но побольше . Если все понравилось , то зачем переделывать то что и так отлично работало. Подобный подход мы наблюдаем постоянно как в кино , так и в видеоиграх.
- Вторая методика более рискованная , но при удачной реализации может придать серии культовый статус. В этом случае создатели отдают должное предыдущим заслугам и сохраняют узнаваемые особенности , но полностью меняют подход к разработке сиквела. И как вы уже поняли , The Evil Within 2 пошла именно по такому пути .
Игровой процесс
Многие элементы перекочевали из первой части: все также приходится расправляться с противниками в условиях ограниченности припасов и малого количества жизни. Приходится обходить врагов либо выносить их по стелсу , но если уж придется сражаться в открытую , то стараться потратить как можно меньше боеприпасов. Так что основа игра осталась той же самой, за исключением приятных доработок: пули наконец летят куда целишься и главные герой изначально бегает подольше чем 4 секунды.
Отличия
Но что изменилось , появился крафт патронов, болтов и аптечек . Все это спокойно можно сделать на верстаке из подножного хлама, собираемого на уровнях.
Чтоб было где искать эти припасы , в игру был добавлен открытый мир. Не переживайте , игра не превратилась в многочасовую "дрочильню" с километровыми пустыми локациями.
Город Union небольшой , поэтому эта локация будет ограничиваться парой десятков домов, пробежать которые можно за 5-6 минут . Зато это даёт тактическую глубину и возможность добраться до точки разными путями , но и повышает исследовательскую часть игры .
Также на локации присутствуют дополнительные персонажи , которые не только дадут информацию по этом миру, но и могул выдать второстепенный квест, награда за который может быть очень полезна.
Открытый мир
Он представлен очень качественно и интересно. Часто вы будете свидетелем разных сценок , попадете в ловушку либо вообще поучаствуете в побочном приключении, которой очень круто поставлено.
Что ещё?
Без создателя первой части Синдзи Миками игра стала слишком ориентироваться на Европейский и Американский рынок. Многие игроки жаловались что это уже не то..И да , это так . Так как в первой части мы узнали что такое машина Стэм, узнали что такое Мёбиус, узнали о прошлом Себастьяна и так далее , поэтому логично, что во второй части нет такой загадочности и тайны. Было бы странно , если бы разработчики во второй раз это объясняли. Мы уже в курсе основных дел.
Итог
The Evi Within 2 стал более разнообразным с гейплейной точки зрения, со сценарной нам показали семейную драму , и что самое главное раскрыли героя как человека , мужа и отца ...
Уйма пугающих и завораживающих моментов , сюрреализм и потрясающая атмосфера делают The Evil Within 2 одним из лучших представителей жанра.