Найти тему

Эксперты рассказали, что люди доверяют сарафанному радио больше, чем рекламе

Сегодня прошел вебинар агентства “Идеи и решения” об основных каналах, с помощью которых покупатели получают информацию о новинках. Подробнее о том, что обсуждалось на встрече, в ближайшие дни можно почитать на Milknews. В этой рассылке хотелось поделиться с читателями наиболее удивившими меня моментами.

Очень многие компании в последнее время делают большие ставки на социальные сети в продвижении. Бренды ведут там аккаунты, рассказывают о новинках, создают контент. Между тем, по результатам исследования агентства, через социальные сети о новинках узнают только 36% опрошенных респондентов, от блогеров - только 19%. Как оказалось, покупатели до сих пор не готовы доверять блогерам в выборе продуктов питания и предпочитают ориентироваться на мнение знакомых и друзей.

-2

Именно “сарафанное радио” остается главным каналом, откуда потребители черпают информацию о новых продуктах питания. Доля же социальных сетей стремительно падает с каждым годом. Особенно это падение заметно для таких площадок, как Вконтакте и Instagram. По мнению экспертов, такое падение может быть связано с тем, что большая часть коммерческих аккаунтов имеют слишком “неживой” вид, что отталкивает потребителей.

А что думаете вы по этому поводу? Делаете ли вы ставки на соцсети в продвижении своих продуктов?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!