Найти в Дзене
Новое агентство

Языки программирования для маркетологов. Что выбрать? Помогаем разобраться.

Оглавление

Самоизоляция, пандемия, карантин, как не назови, все это повлияло на наш жизненный уклад. Практически вся бизнес-среда была вынуждена перейти на интернет площадки. События последних месяцев заставили всех порядочных интернет специалистов в срочном порядке прокачивать свои скиллы, повышая спрос на свои услуги. Не обошло это и маркетологов. Сегодня рынок пестрит предложениями по обучению языкам программирования. Количество школ и курсов растет в геометрической прогрессии. А четкого понимания что выбрать, для чего и зачем нет. Мы выбрали топ востребованных и удобных для работы языков, ниже поговорим о каждом.

Python.

Язык очень быстро стал популярным. И это неудивительно, так как он достаточно прост в освоении, красив и лаконичен. Python — универсальный язык, под который созданы сотни удобных библиотек. Благодаря им можно делать буквально всё: от создания несложных игр до популярных библиотек для работы с данными. На сегодняшний день Python, пожалуй, самый выигрышный для маркетологов. Зная язык на приемлемом уровне, вы сможете полностью закрыть целый ряд задач:-получение данных через API сервисы; -обработка данных; -автоматизация процессов; -парсинг информации; -создание чат-ботов.

JavaScript

Этот язык пригодится если вы вплотную работаете с сайтами. Он стал неотъемлемой частью современной веб-разработки, поэтому его знание пригодится. Можно выделить три области в didgital-маркетинге, где знания JS пригодятся.1. E-commerce - можно будет разобраться в настройке электронной коммерции на сайте клиента; 2. SEO - будете понимать, как поисковые движки видят сайт; 3. Работа с Google Tag Manager - основы JavaScript нужны, чтобы писать скрипты для Google Tag Manager.

C++

Это мастодонт в мире программирования. Полноценный и мощный язык, который подходит для математических вычислений при очень больших массивах данных.

Подведем итоги.

Нужно понимать, что языки программирования это всего лишь инструмент. Определите для себя: какие задачи надо решить, с какими маркетинговыми инструментами надо применять - и выбирайте нужный. И помните, не нужно загонять себя в рамки одного конкретного языка, ограничивая возможности для своих действий.