– Говорят, что «Кайрату» не дают стать чемпионом. Разрешают выиграть Кубок, а чемпион всегда «Астана».
– Ну, в тот период, когда я играл в «Кайрате» – да, «Кайрату» было очень сложно выиграть, потому что Астана настолько главенствует по всему – по финансам, по административному ресурсу. Даже, наверное, и по составу. Это главный клуб страны, он находится в столице. Но «Кайрат» тоже многое делает для футбола, именно для развития футбола. Тоже там великолепная академия. Президент думает о полях, где играют его футболисты. То есть на базе они просто идеальны, на главном стадионе – как на «Уэмбли». Да даже на «Уэмбли» похуже! Но когда он один… один в поле не воин. «Кайрат» избрал такую политику для себя: он играет только на прямоугольнике зелёного поля. И я надеюсь и желаю, чтобы когда-нибудь «Кайрат»... там последний раз в 2004-м году, по-моему, стал чемпионом... так вот, чтобы спустя там 15-20 лет «Кайрат» всё равно принесет чемпионство в Алматы.
– А у кого база круче тренировочная – у «Зенита» или у «Кайрата»?
– Сейчас, наверное, чуть-чуть получше у «Зенита», хотя я так... (Быстров комментирует: да у «Краснодара» лучше!)
– А как так? У «Зенита», я считаю, суперстадион. Ну просто очень кайфовый. Вот прям классный, вот прямо мирового уровня. А база, мне кажется – она такая, больше соответствует стадиону «Петровский».
– Нет, мне кажется, база-то изменилась. И там вопрос был не в том, что «Зенит» не понимал, что нужно реконструировать базу. Там вопрос был в том, что это же находится в парке. И, по большому счёту, «Зенит» же хотели выгнать оттуда. Но благодаря (я думаю) влиянию сверху «Зенит» остался и это хорошо, потому что база в городе – это очень сейчас редкое событие. И сейчас-то как раз там она, я думаю, одна из ведущих баз в России, да и в Европе, я думаю.
– А разговор о том, что надо построить в Ленинградской области базу для «Зенита» – это от лукавого?
– Нет, это было и вот как раз эта земля у Володи Быстрова. И до сих пор она ему принадлежит, кстати.
– А, то есть он не хочет ее продавать футбольному клубу?
– (Аршавин) Она принадлежит...
– (Быстров) Не мне, «Газпрому».
– (Аршавин) Да, «Газпрому», но там решили, что-то другое делать. Для меня вот, для игроков, которые ездят каждый день туда, конечно же лучше сохранить базу в Парке Челюскинцев. И уже, я думаю, она там останется. Потому что там даже дома построены в парке.
Смотрите выпуск «Спортмэншоу» с Андреем Аршавиным и Владимиром Быстровым полностью прямо сейчас ⬇️⬇️⬇️: