Найти в Дзене
Проброс

Истории хоккейных брендов.Часть3.

Koho

Была основным конкурентом Jofa на европейском рынке. В частности, именно клюшки этой компании стали первыми, которые получили наибольшее распространение в СССР из числа изделии зарубежных производителей. Впоследствии KOHO и Jofa оказались под одной крышей, сначала в ССМ The Hockey Company, а затем в Reebok.

Warrior

-2

Оказалась в хоккее после того, как ведущий американский производитель экипировки для лакросса Warrior Lacrosse в 2005 году приобрел калифорнийского производителя клюшек Innovative Hockey. Последний, кстати сказать, некоторое время сотрудничал с единственным российским предприятием по производству хоккейной экипировки, ЭФСИ. Клюшки Warrior довольно быстро завоевали определенную популярность в НХЛ. В частности, лицом компании стал известный российский форвард Алексей Ковалев. В настоящее время до 150-ти игроков НХЛ используют клюшки Warrior.

Graf

-3

Была основана в 1921 году в швейцарском городе Крецлинген Карлом Графом. Первоначально Graf занимался производством различных видов спортивной обуви - для футбола, велосипедного спорта, бега, тенниса и т.п. С 1937 года фирма добавляет в свою продукцию коньки для катания на льду. К 1974 году Graf оставляет прочие производства и концентрируется на изготовлении коньков для хоккея и фигурного катания. В настоящее время компания имеет два основных отделения - Graf Skates AG, Kreuzlingen и Graf Canada Ltd. Последнее создано в Канаде в 1997 году. Компания славится тем, что ведущие модели производятся фактически вручную с большой скрупулезностью, которая, помимо непосредственно сложной работы, подразумевает и большое количество деталей, из которых создается изделие. Это увеличивает стоимость и период производства продукции, что приводит к тому, что Graf имеет небольшую долю на рынке по сравнению с конкурентами. Несмотря на это, потребители Graf демонстрируют большую лояльность компании во многом из-за вышеуказанного отношения фирмы к процессу изготовления, а также тесных контактов с покупателями при производстве и послепродажном обслуживании. Одним из ведущих звездных приверженцев Graf можно считать чешского форварда Яромира Ягра, который начал играть в этих коньках еще до того, как оказался в НХЛ в начале 90-х. Как и Easton, Graf продолжает оставаться небольшим семейным предприятием, производящим изделия мирового уровня.

Cooper

-4

Был создан в 1949 году после того, как Джек Чарльз Купер (Jack Charles Cooper) и его партнер Сесил Уикз (Cecil Weeks) выкупили у 78-летнего дяди Уикза Ар Эйч Кэмерона (R. H. Cameron) компанию General Leather Goods, существовавшую с 1905 года. Первоначально General Leather Goods производила лыжную экипировку и горное снаряжение, а после Великой депрессии сконцентрировалась на более рентабельной хоккейной защите (перчатки, защита корпуса). Уикз и Купер, работавший в компании с 1932 года, после покупки фирмы, переименовали ее в Cooper Weeks. В 1971 году компания стала называться Cooper of Canada. Компания довольно быстро стала известна, благодаря тесной работе с потребителями, а также инновациям. В 50-х годах с Cooper тесно сотрудничал генеральный менеджер Монреаля Франк Селке, благодаря советам которого компании удалось разработать более легкие и прочные варианты экипировки. В 1969 Copper оставил след в истории хоккея, представив пластиковую клюшку.