Найти тему
Катерина Лисейчева

Игра, которая приносит деньги

Оглавление

На игре бизнес может зарабатывать деньги, довольно большие. На игре! Вы можете себе это представить? Вот, что делает грамотная стратегия коммуникаций.

Когда я работала в компании Enter Связной fun-менеджером я не вполне могла оценить всю крутость интранета, который мы активно использовали.

Скажем так, мне было интересно, прикольно, но бешеного восторга, который наша «ЯкоманДА» вызывает у меня сейчас, когда я кое-что в этом понимаю, тогда не было.

А ведь это был великолепный кейс! Геймификация всех рабочих процессов, драйвовая система мотивации,поощрение обратной связи, сбор багов, база знаний- там было все. Честно говоря, я до сих пор не видела что-то более внятного. Так, одни пародии))

Тема геймификации в бизнесе и бизнеса сильно волнует меня, в этом году особенно. Мы внедряем игру в наши события ( и речь не про тимбилдинги): борьба за внимание участника стала очень ювелирной. Ты должен предвосхитить ожидания, увлечь, удержать и вернуть. Короче, знатно запариться, чего и говорить.

Забавно, что в интернете есть куча статей про геймификацию, даже очень много кейсов, которые банально можно повторить на старте, но это по-прежнему терра инкогнито для большинства бизнесов.

В апреле-мае с нашим постоянным клиентом - компанией Dataline мы реализовать первого бота, который бодрил, мотивировал и развлекал команду на удаленке. Борян (это Борис, в смысле) ван лав! Тут будет респект Dataline и его команде за готовность тестировать, пробовать новое, прощать баги и помогать их докрутить до фичи:)))

И это было очень вовремя. Бизнес-мир России в марте рухнул на дно. И даже его пробил, и продолжает падать. А что люди? команда? Накрыло глобально.

Мы не любим изменения. Вдвойне мы не любим изменения, которые вызваны внешними обстоятельствами, а не нашим решением.

И это огромный, плотный момент страдания для команды, от которой ждут результата, рывка, побед. А всем хочется просто в домик. Желательно за городом, “ но желательно — в июле, И желательно — в Крыму”.

И не поддаться страху изменений, а возглавить этот процесс - вот высшее искусство, к которым должен стремиться бизнес. Игра здесь сильно помогает, потому что как бы говорит: “хм, это всего лишь игра, не бойся, просто попробуй”. И ты пробуешь, тебе прикольно, ты втягиваешься и начинаешь получать удовольствие, а бизнес - результат. Идиллия, да?

В игре огромный, неисчерпаемый потенциал, который просто нельзя пропустить. Если вы разбираетесь в геймификации, то вы открываете себе поле возможностей, на которых помимо прочего можно еще и зарабатывать.

Вечером 8 июля на вебинаре я поделюсь интересными кейсами, которые мы реализовали, расскажу про типы игровых стратегий, расскажу, про то, зачем бизнесу игра и #вчемсилабрат. Начнем в 19, закончим в 20 (если я не уйду в миллион полезностей))

Занять свое место можно здесь. Место бесплатное, что ценно в наше непростое время.

Обнимаю! Давайте играть и зарабатывать играючи.