На игре бизнес может зарабатывать деньги, довольно большие. На игре! Вы можете себе это представить? Вот, что делает грамотная стратегия коммуникаций.
Когда я работала в компании Enter Связной fun-менеджером я не вполне могла оценить всю крутость интранета, который мы активно использовали.
Скажем так, мне было интересно, прикольно, но бешеного восторга, который наша «ЯкоманДА» вызывает у меня сейчас, когда я кое-что в этом понимаю, тогда не было.
А ведь это был великолепный кейс! Геймификация всех рабочих процессов, драйвовая система мотивации,поощрение обратной связи, сбор багов, база знаний- там было все. Честно говоря, я до сих пор не видела что-то более внятного. Так, одни пародии))
Тема геймификации в бизнесе и бизнеса сильно волнует меня, в этом году особенно. Мы внедряем игру в наши события ( и речь не про тимбилдинги): борьба за внимание участника стала очень ювелирной. Ты должен предвосхитить ожидания, увлечь, удержать и вернуть. Короче, знатно запариться, чего и говорить.
Забавно, что в интернете есть куча статей про геймификацию, даже очень много кейсов, которые банально можно повторить на старте, но это по-прежнему терра инкогнито для большинства бизнесов.
В апреле-мае с нашим постоянным клиентом - компанией Dataline мы реализовать первого бота, который бодрил, мотивировал и развлекал команду на удаленке. Борян (это Борис, в смысле) ван лав! Тут будет респект Dataline и его команде за готовность тестировать, пробовать новое, прощать баги и помогать их докрутить до фичи:)))
И это было очень вовремя. Бизнес-мир России в марте рухнул на дно. И даже его пробил, и продолжает падать. А что люди? команда? Накрыло глобально.
Мы не любим изменения. Вдвойне мы не любим изменения, которые вызваны внешними обстоятельствами, а не нашим решением.
И это огромный, плотный момент страдания для команды, от которой ждут результата, рывка, побед. А всем хочется просто в домик. Желательно за городом, “ но желательно — в июле, И желательно — в Крыму”.
И не поддаться страху изменений, а возглавить этот процесс - вот высшее искусство, к которым должен стремиться бизнес. Игра здесь сильно помогает, потому что как бы говорит: “хм, это всего лишь игра, не бойся, просто попробуй”. И ты пробуешь, тебе прикольно, ты втягиваешься и начинаешь получать удовольствие, а бизнес - результат. Идиллия, да?
В игре огромный, неисчерпаемый потенциал, который просто нельзя пропустить. Если вы разбираетесь в геймификации, то вы открываете себе поле возможностей, на которых помимо прочего можно еще и зарабатывать.
Вечером 8 июля на вебинаре я поделюсь интересными кейсами, которые мы реализовали, расскажу про типы игровых стратегий, расскажу, про то, зачем бизнесу игра и #вчемсилабрат. Начнем в 19, закончим в 20 (если я не уйду в миллион полезностей))
Занять свое место можно здесь. Место бесплатное, что ценно в наше непростое время.
Обнимаю! Давайте играть и зарабатывать играючи.