Найти в Дзене
Ольга Берек

Индивидуализированная аудитория на основе взаимодействий с товарными метками

Facebook внедряет уникальную возможность — создание индивидуализированной аудитории на основе взаимодействий с товарными метками. Напомню, в России они должны заработать с 9 июля.

Есть три типа действий для сбора данных:

  • пользователи, которые просматривали продукты;
  • пользователи, которые хотя бы раз добавили ваши продукты в корзину;
  • пользователи, которые купили ваши продукты или продукт.

Как создать?

Зайдите в свой рекламный кабинет, откройте вкладку Аудитории, нажмите Создать аудиторию > Пользовательская аудитория > Shopping custom audience (какой вариант перевода будет на русском пока не ясно) > задайте условия: от 1 до 3 параметров одновременно. Назовите свою аудиторию, нажмите кнопку «создать».

Покажите этой аудитории свои новые товары.

-2