Найти тему
О времена, о авы!

8 ошибок в SEO

Оглавление

Независимо от того, сколько отличного контента вы выпускаете в «дикую природу», он не принесёт пользы, если люди не смогут его найти. Не надо так!

1. Создаёте материалы для чужих площадок


Интересные и полезные статьи о работе вашей компании на авторитетных сайтах ценны с точки зрения SEO, только когда есть ссылка на ваш сайт. Если работать над содержанием материалов для чужих площадок и пренебрегать контентом на собственном сайте, эффективность будет низкая.

Чтобы оставаться на хороших позициях в поисковой выдаче, контент на сайте должен быть таким же качественным и ценным для читателей, как и статьи, которые направляют их на ваш сайт.

По умолчанию качество текстов: они должны быть оптимизированы по ключевым словам и быть написаны для людей, а не алгоритмов.

2. Суперкороткие сообщения в блоге


Видели блоги на сайтах со статьями в 400 символов? Хотя какие это статьи, так... сообщения с ключевыми словами для алгоритмов.

Сосредоточьтесь на полезных статьях на темы, в которых специализируется ваша компания. Оптимальный объём – 3000 знаков. За счёт таких подробных статей можно привлечь органический трафик, а заодно сформировать доверие у потенциальных клиентов.

3. Не игнорируйте подзаголовки


Текст, разбитый на смысловые блоки, или непрерывная «простыня» символов, что выберете вы для чтения? Скорее всего, первый вариант.

Подзаголовки в статье разбивают текст на разделы и помогают читателю быстрее найти нужную информацию. Чем удобнее разбит текст, тем больше вероятность, что пользователь дочитает его до конца.

4. Не используете оптимизированные теги заголовков


Тег используется для заголовка веб-страницы. Он говорит посетителям и поисковым системам, какой контент будет на странице. Их можно увидеть на странице поисковой выдачи и при публикации страницы в социальных сетях. Важно, чтобы тег заголовка был интересным и цепляющим.

Вы упускаете шанс привлечь больше пользователей, если не прописываете релевантные ключевые слова в тегах заголовков. Это может увеличить органический трафик на ваш сайт на 37,5%.

5. Не подписываете изображения на сайте

В HTML-коде есть поле для описания изображения веб-страницы. Если его добавить, то фото проиндексируется поисковой системой. Да и сайт станет удобнее для пользователей с нарушением зрения.

Вы можете попасть в результаты поиска по картинкам за счёт релевантных ключевых слов в описании изображений. Это особенно ценно, если фото оригинальные.

Поисковые системы не могут «увидеть», какую информацию содержит фотография. Поэтому лучше не оставлять интерпретацию изображения на усмотрение алгоритма.

6. Экосистема ссылок на сайте

Когда вы создаёте систему ссылок внутри сайта, между вашим сайтом и публикациями на других площадках, вы сигнализируете поисковым системам, что являетесь авторитетным источником информации, которому можно доверять.

7. Акцент на коротких ключевых словах


Короткие ключевые слова в текстах могут ограничить частоту появления сайта в результатах поиска. Поисковые системы ориентированы на пользователя. Поэтому при поисковой выдаче учитывается контекст: что юзер имел в виду при отправке запроса и какую информацию хочет получить. Добавляйте в тексты длинные ключевые слова и их вариации.

8. Сперва технический аудит сайта

Многие специалисты сразу ныряют с головой в создание и публикацию контента. И не тратят время на проверку качества самой площадки. Но ведь пользователь не увидит ваш потрясающий контент, если с самим сайтом что-то не так. Это как регулярно публиковать статьи в блоге на сайте в течение месяца-двух, а потом выяснить, что сайт не индексируется поисковыми системами. Или из-за медленной скорости загрузки пользователи просто уходят. Поэтому сперва технический аудит площадки, потом публикация контента.


Предупреждён – значит вооружён. Проверяйте контент и площадку на наличие этих 8 ошибок и выжимайте максимум пользы.