Найти в Дзене
Три акцента для маркетологов в 2024 году
Плохая новость: в 2024 году маркетинг не станет проще. Хорошая новость: эффективность вашего маркетинга возрастет, если вы сделаете фокус на три акцента в этом году. Рекомендуем усилиться в трех ключевых областях: создание видеоконтента, сбор данных и работа с нейросетями. Ни одно из этих направлений не будет легким, но предприимчивые маркетологи будут собирать плоды, следуя этим трендам в 2024 году. Тренд на видео Насколько популярен видеоконтент? Согласно статистике, собранной Oberlo, 91% потребителей хотят видеть больше видеоконтента от брендов...
1 год назад
Как использовать сторителлинг и эмпатию в маркетинге
Вы умеете рассказывать интересные истории от имени компании? Люди любят истории. Им не нужен очередной список характеристик продукта или услуги. Они хотят вовлечения. Что такое корпоративный сторителлинг? Это приём, основанный на использовании историй для взаимодействия с целевой аудиторией. Это способ передачи информации о компании, её миссии и ценностях. С помощью историй можно показать как продукт или услуга решает проблемы клиентов, что они при этом чувствуют. Как только читатель почувствует вкус хорошей истории, он жаждет узнать продолжение...
4 года назад
8 ошибок в SEO
Независимо от того, сколько отличного контента вы выпускаете в «дикую природу», он не принесёт пользы, если люди не смогут его найти. Не надо так! 1. Создаёте материалы для чужих площадок Интересные и полезные статьи о работе вашей компании на авторитетных сайтах ценны с точки зрения SEO, только когда есть ссылка на ваш сайт. Если работать над содержанием материалов для чужих площадок и пренебрегать контентом на собственном сайте, эффективность будет низкая. Чтобы оставаться на хороших позициях...
4 года назад
5 шагов для создания контент-стратегии в кризис
Пандемия поставила перед бизнесом ряд нетипичных вопросов: Как разговаривать с клиентами в непростой ситуации? Что надо сказать? Отказаться от планов и стратегий или ничего не менять? Стоит ли вообще вкладывать деньги в контент на время кризиса? В период неопределённости эти вопросы становятся важными, поскольку могут быть фундаментом для последующего роста. Работа над контентом в реактивном режиме чревата промахами и ошибками. Чтобы помочь бизнесу пережить кризис, нужен проактивный план. Сейчас...
4 года назад
Удачное изображение вместо 1000 слов
В мире цифрового маркетинга маркетологи по-прежнему недооценивают эффективность хорошего изображения. В опросе, проведённом Venngage, 31% маркетологов не согласились с тем, что визуальное оформление необходимо. Только 56% специалистов используют его в каждом опубликованном материале. Почему изображения – это важно Научные исследования подтверждают, что пользователи лучше запоминают картинки, чем слова. В 1950-х годах психолог Роджер Ньюланд Шепард использовал тесты, чтобы проверить, как испытуемые запоминают слова, предложения и образы...
4 года назад
5 способов увеличить органический трафик в Google
Первая страница органической поисковой выдачи постепенно сокращается за счёт сервисов Google: они выходят на первый план и занимают топовые места. В итоге первая органическая ссылка фактически находится внизу страницы. Что делать? Использовать все доступные способы, чтобы привлечь внимание пользователя. 1. Локальный трафик По статистике 46% всех поисковых запросов привязаны к месту нахождения пользователя. Поэтому в результате поисковой выдачи в топ выходит релевантная информация из Google Мой Бизнес...
4 года назад
Как COVID-19 изменил маркетинг
В апреле 2020 года Sirkin Research провели опрос, как пандемия отразилась на работе маркетологов международных компаний с доходом более 1 миллиарда долларов. В исследовании приняли участие представители разных отраслей: от технологий и производства до финансовых услуг, здравоохранения и страхования. 6 последствий COVID-19 1. В 87% компаний сотрудники отдела маркетинга перешли на удалённый режим работы. Целые отделы перестали приходить в офис. Из-за внезапного перехода сотрудников на онлайн-режим у бизнеса появились новые проблемы...
4 года назад