Что такое ретаргетинг? Многие рекламодатели, создавая рекламные объявления, используют такой инструмент как реатаргетинг, но порой, не все знают, какое его назначение и для чего он нужен. Ретаргетинг – один из самых эффективных инструментов Вконтакте, позволяющих показывать рекламные материалы тем пользователям, которые прошли по вашей воронке (см. статью про воронки продаж Вконтакте), посетив сайт или социальную сеть. Ретаргетинг эффективнее тогда, когда вы продаете товар или предлагаете услугу приверженным пользователям.
Ключевая задача ретаргетинга – показать рекламное объявление «теплым» пользователям. Из этого следует, что аудитория ретаргетинга – это настраиваемая аудитории. Пользователей Вконтакте, на которую можно будет показывать объявление. Рекламодатели в основном ориентируются на ту аудиторию, которая проявила интерес к кампании: перешла по ссылке, на сайт, заполнила форму и так далее.
Ретаргетинг по пикселю (на сайт) – это определенный код JavaScript, который генерируется в вашем рекламном кабинете. Зачем это делается? Данный способ позволит вам отслеживать тех людей, которые посетили ваш сайт, авторизованных Вконтакте. Применяя такой способ, вы добавляете в свою копилку дополнительный канал привлечение аудитории в ваш сайт, учитывая то, что вы платите гораздо меньше, нежели настроите контекстную рекламу.
Ретаргетинг позволит вам:
- Напоминать вашим клиентам о том, что они когда-то были заинтересованы в вашем продукте, но не совершил покупку
- Оповестить клиентов о новых продуктах, скидках, акциях и бонусах
- Предложить продолжить незавершенное целевое действие (пройти регистрацию, заполнить форму)
- Провести исследование тех показателей, которые учитывают посещаемость вашего сайта
Как установить пиксель на сайт, чтобы собирать базу?
- Копируете сформированный код при создании пикселя
- Раздел «Ретаргетинг»
- Раздел «Пиксели»
- Нажмите на пиксель и выберите «Редактировать»
- Копируйте код пикселя
- Открываем код вашего сайта и вставляем туда пиксель Вконтакте. Код нужно вставить между тегами <head></head>. Такими простыми шагами можно внедрить пиксель на сайт.
- Очень важно, поставьте галочку, что вы будете собирать аудиторию с помощью пикселя «Получить с помощью пикселя»
- Дальше очень важно, без этой настройки вы не приедете к ожидаемому результату: настройте правила, каких посетителей вы будете фиксировать, за какой промежуток времени. Если у вас другие показатели, то непременно укажите их.
- Новая аудитория появится во вкладке «Аудитория». Там же вы можете отредактировать свою аудиторию
- Еще вы можете узнать, в какие аудитории попадает пользователь, когда посещает ваш сайт или страницу – кнопка «Проверить ссылки»
#ретаргетинг #продвижение #смм продвижение #смм #реклама #новости #обучение