Найти тему
Статьи
Топ 10 сервисов для подбора креативных картинок для рекламы Вконтакте
В данной статье мы рассмотрим важность использования изображения в объявлении. Также рассмотрим основные сервисы редактирования, при помощи которых можно сделать креативные и интересные картинки. Начнем. Какое значение играет изображение в объявлении? Главная задача рекламной кампании при публикации объявления – вызвать доверие к потребителям. Именно поэтому многие рекламисты использую качественное, четкое для понимания изображения. Чаще всего изображения используются не для того, чтобы было...
4 года назад
Продвижение компании
Продвижение кампании в Facebook В любой компании, имеющей больше годовые обороты, есть маркетинговый отдел, которые отвечает за рекламу как по внешним, так и по внутренним направлениям. Разберем внутренние направления – реклама внутри Facebook. Многие задают вопрос: каждой ли компании нужна страница на Facebook? Ответ: нет, не каждой. Разберем пример: компания, продающая запчасти для старых моделей грузовиков. Если брать данную компанию и делать рекламу в Facebook: настроить персональные данные,...
4 года назад
Продвижения группы в Facebook
Трудности ведения группы Многие задаются вопросом: сложно ли вести группу в Facebook? Ответ: трудности возникают всегда и во всем, но если соблюдать все требования и условия, которые предлагаем мы, то тогда у вас не будут осложнений в ведении группы. Если углубиться, то можно сказать, что трудности могут возникнуть при привлечении целевого трафика. Выбираем тематику Тема для группы Facebook – это самый важный шаг на развитии вашего бизнеса в социальной сети. На этом этапе вам следует хорошо продумать, какую тему вы выберете для своей группы...
4 года назад
Как работает ретаргетинг?
Что такое ретаргетинг? Многие рекламодатели, создавая рекламные объявления, используют такой инструмент как реатаргетинг, но порой, не все знают, какое его назначение и для чего он нужен. Ретаргетинг –...
4 года назад
Продвижение сайта Вконтакте
Как продвигать внешний сайт Вконтакте? Весь бюджет расходуется за одну ночь и нет результата от рекламы? Так часто бывает, когда вы неправильно настроили рекламу, подобрали не целевую аудиторию и показываетесь людям, которым не интересно было бы переходить по вашему объявлению. В этой статье вы узнаете: что такое таргетинг и для чего он нужен, как определить целевую аудиторию, правильный расчет бюджета рекламы, грамотный подход к работе с внешним сайтом и ретаргетинг. Приступим к делу! Что такое...
4 года назад
Инструкция по грамотной настройке таргетинга Вконтакте
В данной статье мы рассмотрим с вами основы настройки таргетинга, его возможности, какие советы можете использовать, стоимость по настройке и анализ проделанной работы. Приступим к делу! Для чего нужна реклама Вконтакте Отвечая на вопрос: зачем нужен таргет Вконтакте? Следует сказать, что этот способ рекламы является, на сегодняшний день, одним из самых эффективных способ продвижения, несмотря на контекстную рекламу, аккаунта или сообщества. Отсюда вытекает следующее: таргетированная реклама формирует и выявляет потребление и спрос, в зависимости от рекламного товара или услуги...
4 года назад
CPC или CPM, вот в чем вопрос
Сегодня мы рассмотрим такую тему как оплата за показы и клики. Основные разбираемые вопросы в нашей статье: как определить, что лучше всего выбрать, какой параметр подойдет для рекламы Вконтакте. Поехали! Оплата...
4 года назад
Продвижение компании в Facebook
В любой компании, имеющей больше годовые обороты, есть маркетинговый отдел, которые отвечает за рекламу как по внешним, так и по внутренним направлениям. Разберем внутренние направления – реклама внутри Facebook...
4 года назад