О десяти важных вещах, которые привлекут покупателей, увеличат конверсию и прибыль вашего интернет-магазина, рассказало диджитал-агентство «5 УГЛОВ».
Портал Cossa.ru поделился советами экспертов. Первую часть можно прочитать по ссылке.
6. Блокировщик Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет может переманить вашу аудиторию к конкурентам через сервис Яндекс.Советник (он встроен в Яндекс Браузер по умолчанию). Если у вас не минимальные на рынке цены, вы можете потерять клиентов и конверсию. Поэтому эксперты советуют подобрать решение, которое позволит заблокировать работу Яндекс.Советника на вашем сайте и быть спокойными, что никто не подскажет вашему покупателю купить товар у конкурента на 100 рублей дешевле.
7. Приоритет контента перед дизайном
Компании часто неправильно расставляют приоритеты и тратят средства на сомнительные решения, в то время как покупателям гораздо важнее удобный сервис, а не уникальные дизайнерские «навороты».
При проведении аудита интернет-магазинов и анализируя записи разговоров покупателей, авторы исследования часто слышали, что клиенты выбирают тот или иной интернет-магазин из-за качественного контента и подробного описания товара. Они предпочитают такие сайты тем, где товар можно купить дешевле, но у него будет отвратительное короткое описание.
Клиент хочет покупать у того, кому он доверяет. А доверять он будет людям, которые разбираются в предлагаемой ими продукции и предоставляют исчерпывающие описания.
Поэтому при прочих равных лучше потратьте бюджет на тщательную проработку карточки продукта и контент, презентующий товар.
8. Цели на ошибки
Для решения задач веб-аналитики маркетологи размечают сайт так называемыми целями счетчиков веб-аналитики. То есть определенными действиями, которые осуществляют посетители. Традиционно всех интересуют микро- и макроконверсионные действия клиентов в интернет-магазине. К примеру, факт того, что товар положили в корзину, оформили заказ или подписку на рассылку.
Но не стоит забывать о не менее значимых и при этом неудачных ситуациях в опыте покупателя — сообщениях об ошибках. Специалисты рекомендуют поставить цели счетчиков на все сообщения об ошибках, которые могут возникнуть на вашем сайте. Например, ошибка при регистрации, нулевой результат в поиске на сайте или ошибка при выборе города для доставки.
Что это даст вам? Вы сможете учитывать не только положительные цели и события на сайте, но и отрицательные, негативно влияющие на конверсию. Следовательно, у вас будет шанс оперативно поработать над ошибками, а не ломать неделями голову, почему после выкатки очередного обновления «вдруг» просели продажи.
9. Альтернативные способы авторизации
Если у вас не банковское приложение, не надо излишне выкручивать настройки безопасности в ущерб комфорту пользователя. Можете отказаться от пароля — смело отказывайтесь: посетители все равно постоянно их забывают.
Например, можно авторизовать покупателя по парам «телефон и год рождения», «e-mail и телефон», или «телефон и номер скидочной карты» — любые данные, которые человек точно помнит, или они у него всегда под рукой.
Также неплохая идея предложить клиенту авторизоваться через социальные или почтовые сервисы. Однако не все социальные сервисы «отдают» электронную почту посетителя. Если этого не произошло, нужно дополнительно запрашивать e-mail после регистрации.
Ну а если вы понимаете, что посетитель делает разовую покупку, можно совсем отказаться от регистрации в пользу заказа в один клик.
10. Не используйте почту no-reply
Часто разработчики не уделяют должного внимания адресу почты, с которого покупателям рассылаются транзакционные письма об успешной регистрации, восстановлении пароля, поступлении товара и так далее. В качестве обратного адреса используется не существующая или никем не читаемая почта вида no-reply@mysite.ru. Обычно в письмах просят не отвечать на этот адрес.
Но вы очень удивитесь, если просмотрите входящие сообщения на no-reply@mysite.ru: люди направляют вашему роботу-рассыльщику отзывы и вопросы. Авторы исследования советуют отправлять все письма с работающего ящика электронной почты, который оперативно читает отдел продаж. Клиенты будут вам только благодарны.
Если вас интересует, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами и обойти конкурентов, приглашаем на Вторую конференцию «Управление клиентским сервисом и лояльностью» CFO Russia. Представители ведущих компаний поделятся кейсами на темы эффективной работы с клиентами. Перейдя по ссылке, можно увидеть ключевые вопросы мероприятия и зарегистрироваться!