.
Ни Элиотом, ни Одином, ни Эзрой Паундом я никогда особенно не увлекался. Это конечно, масштабные, хотя для меня они и скучноватые поэты, но по сути ими легко заслонить не менее, а может быть даже и более интересные поэтические явления, хотя и не столь большие. На мой , может быть субъективный взгляд, и Дилан Томас, и Пауль Целан, и Поль Элюар, (и целая плеяда французских поэтов 20 века), и испанский поэт Леон Фелипе, просто интереснее. Да и весь Роберт Фрост на мой взгляд интереснее. В поэзии, далеко не самые масштабные явления интересны - как интересны явление более скромные, и нередко скрытые за масштабными фигурами поэтов. Так говоря о русской классике, можно любить и Баратынского, или Лермонтова - больше Пушкина. И не только , Аронзона, но и Кушнера можно любить больше Бродского. Можно Алексея Крученых назвать графоманом, а можно его назвать одиноким маргинальным явлением. Масштаб явления - важнее в эпике. В лирической же поэзии намного важнее неповторимая индивидуальность поэта - и чуткий вкус читателя.