Найти в Дзене
Game Cat

Cyberpunk 2077 была вновь перенесена

Cyberpunk 2077- текущий флагманский проект студии CD Projekt Red, являющийся ActionRPG в стилистике киберпанка и находится на слуху у игроков еще с первых анонсов и обширной демонстраций на E3 2019-го года, но сегодня стало известно об очередном переносе игры. С 17 сентября на 19 ноября этого года. Об этом было сообщено в их Твиттере.

Небольшая выдержка из обращения главы студии CDPR
Те из вас, кто знаком с тем, как мы делаем игры, знают, что мы не отправим то, что еще не готово. "Готов, когда все будет готово" - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что она звучит правильно, это то, чем мы живем, даже когда знаем, что мы возьмем за это жару. В то же время мы полностью осознаем, что принятие такого решения стоит нам вашего доверия, а торговля доверием в течение дополнительного времени-это одно из самых трудных решений, которые может принять разработчик игр. И хотя мы считаем, что это правильное решение для игры, мы все равно хотели бы извиниться за то, что заставили вас ждать дольше. Наше намерение состоит в том, чтобы сделать Cyberpunk 2077 чем-то таким, что останется с вами на долгие годы. В конце концов, мы надеемся, что вы понимаете, почему мы сделали то, что сделали.

Кроме того, разработчики объявили о доступе прессы к игре в течении грядущей недели, обзоры которых общественность сможет увидеть уже после некой презентации, намеченной разработчиками на 25 июня

-2

Это не первый перенос долгожданного проекта. Ранее разработчики уже переносили игру с 16 апреля на 17 сентября 2020 года. Данный подход к релизу своих проектов не уникален для студии. Любимый многими игроками Ведьмак 3: Дикая охота так-же подвергался переносу.

Надеюсь, что вам понравилась данная статья! Подписывайтесь, что-бы не пропустить новые истории и материалы, а также ставьте оценки и комментарии, для улучшения будущих статей! Спасибо за прочтение!

Так-же вам может быть интересно:

BioShock - Насколько хорошо вы знаете город "Восторг"? Викторина!
Полиция как центр геймплея - как разработчики показывают их работу? Часть 1