Вести блог или социальные сети длительное время — это испытание для вашей креативности. Приходится постоянно генерировать темы для публикаций, которые будут соответствовать целям и заинтересуют аудиторию. Популярный способ извлечь из себя нужное количество креатива — брейнштормы раз в месяц. Ваша команда собирается вместе и разом накидывает 20-30 тем впрок. Однако придумывать что-то новое по расписанию получается далеко не всегда — порой в голову совсем ничего не лезет. Тут вам может помочь матрица контента. Сейчас расскажем, что это, и как ее создать. Матрица и контент-план. В чем разница? Матрица контента не заменяет план, а дополняет его, становится дополнительным источником тем. Она находится перед глазами и является основой для генерации новых идей для постов. Контент-план — это таблица, в которую вбивают готовые темы, рубрики, даты публикаций. Если в контент-плане все “строго и по полочкам”, то матрица имеет более подвижную структуру. Ее можно сделать в формате экселевской таблиц