Найти в Дзене
7 советов digital-маркетологу, о которых могут не знать ваши конкуренты
Digital-маркетинг — это обширное поле для экспериментов, в котором можно найти множество интересных решений, порой, неочевидных . Мы подготовили 7 полезных советов, о которых могут не знать ваши конкуренты. Не надо браться сразу за все Этим грешат как новички, так и опытные маркетологи. Конечно, нет ничего плохого в желании освоить множество инструментов и опробовать их на куче площадок, но заниматься этим нужно постепенно. В ином случае вы: Осваивайте новое постепенно. Анализируйте, делайте выводы и находите эффективные решения последовательно...
4 года назад
Автоматическая воронка продаж для интернет-маркетолога
Многие новички в маркетинге что-то слышали краем уха про воронку продаж. Это какой-то магический артефакт, превращающий обычных людей в лояльных клиентов. Как она устроена на самом деле? Сейчас расскажем. Что такое автоматическая воронка продаж Путь клиента от знакомства с предложением до совершения покупки и называется воронкой продаж. Традиционно потенциального покупателя ведут за руку по всем этапам продажи: сотрудники компании разогревают клиента, представляют УТП, работают с возражениями и т...
4 года назад
Как придумывать новые темы для постов? Матрица контента
Вести блог или социальные сети длительное время — это испытание для вашей креативности. Приходится постоянно генерировать темы для публикаций, которые будут соответствовать целям и заинтересуют аудиторию. Популярный способ извлечь из себя нужное количество креатива — брейнштормы раз в месяц. Ваша команда собирается вместе и разом накидывает 20-30 тем впрок. Однако придумывать что-то новое по расписанию получается далеко не всегда — порой в голову совсем ничего не лезет. Тут вам может помочь матрица контента...
4 года назад
Живой SMM для компании. Чему стоит поучиться у личных брендов?
Большинство компаний либо уже постигли, либо постигают интернет-пространство. SMM сейчас очень востребован. Бренды создают завлекающий, интересный и удерживающий контент, чтобы завоевать лояльность аудитории. Однако в силу некоторых проблем этот контент зачастую выглядит довольно пресным и однотипным. Он проигрывает в креативности и распространяемости личным страницам. Почему личные страницы добиваются большего успеха? Мы выделили 4 причниы: Как сделать корпоративный аккаунт более живым? Обратите внимание на опыт личных брендов...
4 года назад
Пресный SMM. Что мешает работать в корпоративном аккаунте?
Многие начинающие СММщики выбирают эту профессию, думая так: “Я все равно провожу много времени в соцсетях. Мне нравится вести свою страницу. Почему бы этим не зарабатывать?” Однако первый же заказ может разочаровать неопытных работников: креатив не льется изо всех щелей, посты получаются скучными и обыденными, лайков и репостов кот наплакал. Падает удовлетворение от работы. Почему так происходит? Вредные стереотипы о корпоративном аккаунте Когда интернет-маркетинг в России только зарождался, существовало распространенное мнение, что контент компаний должен быть официозным...
4 года назад
Саша Митрошина. Продвижение в Instagram на примере блогера.
Для того, чтобы вам было легче влиться в мир диджитала, ирландская школа D’SKUL постоянно разбирает интересные кейсы в интернете. Для этих же целей существуют бесплатные курсы по интернет-маркетингу smm, контент-маркетингу, бренд-менеджменту. Сегодня поговорим о том, как в 2020 году продвинуть свой аккаунт в Instagram, разбирая пример блогера Саши Митрошиной. Александра Митрошина за несколько лет набрала более 2,5 млн подписчиков, и эта цифра продолжает расти. Она комплексно подходила к своему продвижению в Instagram, о чем даже написала книгу, и это тоже является частью стратегии...
4 года назад
Популярность в Instagram. Какие способы помогут?
Instagram находится в топе самых популярных соцсетей. Сегодня это отличная площадка для общения с аудиторией, рекламы, формирования личного бренда. Сделать свой аккаунт популярным стремятся многие компании, бизнесы и обычные люди. И сейчас мы разберем инструменты продвижения, которыми пользуются популярные блогеры. Массфоловинг и масслайкинг Смысл в том, чтобы лайкать людей и подписываться на их аккаунты. Пользователи из любопытства будут заходить на ваш аккаунт, чтобы посмотреть, кто проявляет активность...
4 года назад
Все для копирайтера. 10 полезных сервисов.
Копирайтинг в интернете очень востребован. Поэтому мы в Digital Business School подобрали для вас 10 полезных сервисов, которые помогут написать хороший текст: избавиться от воды, подобрать синонимы, проверить грамотность и т.д. Пользуйтесь! Всегда проверяйте свой текст на грамотность и наличие воды. В этом вам помогут: Избавьте свой текст от однообразия. Уделите внимание красивой верстке. Читайте книги. Ольга Соломатина. «Писать легко: как писать тексты не дожидаясь вдохновения». Эту книгу можно назвать учебником по копирайтингу...
5 лет назад
10 лучших экспертных блогов
Сегодня в контент-маркетинге экспертные блоги выступают важным и полезным инструментом. Во-первых, хороший экспертный блог содержит интересную для читателя информацию от авторитетного источника. Во-вторых, для компании, ведущей блог, он является отличным инструментом продвижения своего продукта. Завоевав доверие читателя полезными обзорами и рекомендациями, компания постепенно превращает его в своего клиента. Для курса Digital Content Marketing мы в ирландской диджитал школе D’SKUL подбираем лучших преподавателей...
5 лет назад
Как найти вакансию таргетолога?
Мы уже писали о навыках таргетолога, а также о том, как настраивать рекламу в соцсетях. Пришло время рассказать о том, насколько перспективна эта должность. Как устроиться на работу, и сколько будут платить? Вы новичок и хотите сперва попробовать фриланс? Ищите работу на биржах: Фрилансхант, Фл.ру, Веблансер. Там вы найдете отдельных экспертов, которые занимаются постройкой личного бренда. Им-то и понадобится ваша помощь в развитии блога и продвижении своих соцсетей. Тем, кто хочет найти вакансию...
5 лет назад
Как настроить рекламу в Facebook, Instagram и VK? Таргетированная реклама
В прошлой статье мы писали о том, каким навыками должен обладать хороший таргетолог. Сейчас поделимся с вами особенностями настройки в разных соцсетях. Размещение рекламы будет тем эффективнее, чем больше вы понимаете особенности каждой соцсети, с которой приходится работать. Facebook Здесь важна реакция людей. Для большого количества откликов делайте яркие иллюстрированные баннеры. Также определитесь с целью кампании: В Facebook есть много вариантов, где можно разместить рекламу. Самое популярный плейсмент — лента новостей...
5 лет назад
4 важных навыка для хорошего таргетолога.
Сейчас люди стараются максимально игнорировать рекламу вокруг себя. Наверняка вы слышали термин “баннерная слепота”: посетители сайтов просто не замечают баннеры и блоки, похожие на рекламу. Тем не менее, продвижение необходимо каждой компании и каждому бизнесу. Рекламу важно правильно подать. Грамотный подход поможет повысить охват и продажи. Для таких целей и существует таргетированная реклама. Сейчас мы расскажем о четырех практических навыках, которыми должен обладать хороший таргетолог. Аналитический склад ума...
5 лет назад