Найти тему
Счастливый амулет

Обычная история, стеклянная любовь. Глава 19.

Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

«Юра повел Дашу к пожарному выходу из больницы, и по пути накинул на девушку теплый больничный халат, больше похожий на одеяло. Возле пожарного выхода в узком коридорчике на стуле сидел Вадим, а рядом с ним на полу лежал Грэй».

Начало.

Предыдущая глава.

Большую часть следующего дня Даша провела на различных процедурах. Ребра болели, нога тоже, но Даша мужественно терпела. Девушка старалась больше двигаться, но, когда после обеда все улеглись отдыхать, она тоже с наслаждением растянулась на кровати.

Оксана, полистав несколько журналов, принесенных ей мужем, быстро уснула. Тишина в стационаре нарушалась только осторожными шагами медицинских работников в коридоре.

Даше не спалось. Немного отдохнув, она подошла к окну и стала смотреть на заснеженный больничный сад. Зимний день короток, солнце уже клонилось к горизонту. Как и обещали метеорологи, морозы усилились, ветви были покрыты снежной бахромой, казалось, что жизнь замерла – редкие прохожие спешили мимо больницы по своим делам. И только веселым синицам мороз был нипочем, их стайка шустро перелетала с ветки на ветку, отряхивая с них иней.

А палату заглянул Юра, и шёпотом сказал:

- Даша, пошли со мной. Только тихо, не разбуди соседку.

Юра повел Дашу к пожарному выходу из больницы, и по пути накинул на девушку теплый больничный халат, больше похожий на одеяло.

Возле пожарного выхода в узком коридорчике на стуле сидел Вадим, а рядом с ним на полу лежал Грэй.

- Друзья мои, у вас десять минут, - сказал Юра, - иначе меня уволят к чертовой бабушке за такие выходки!

Грэй кинулся к хозяйке, а Даша поморщилась от боли и, опустившись на колени, обняла собаку:

- Грэй, ты мой хороший пёс!

Девушка подняла глаза на Вадима:

- Вадим, спасибо тебе, что ты привез его ко мне! Он уже один раз терял хозяина, и я за него беспокоюсь.

Молодой человек помог Даше подняться на ноги и усадил ее на стул:

- Я нечто такое и подозревал. Он все это время сидел в том месте, где видел тебя в последний раз – у моих ворот в машине скорой помощи. Мне не удалось заманить его ни в дом, ни в мастерскую. Кое-как сегодня я его уговорил в машину запрыгнуть, постоянно повторял твоё имя и всю дорогу уговаривал, что мы едем к тебе. Я позвонил Ираиде Павловне, и она сказала, что Юрий Георгиевич может нам с Грэем помочь увидеть тебя. Я думал хотя бы в окно тебя Грэю показать, но Юрий нам разрешил ненадолго войти. Даша, скажи, может быть, тебе что-либо нужно?

Даша сказала молодому человеку, что к ней приезжала подруга и Ираида Павловна, и привезли все необходимое.

Вернулся Юра:

- Ну, всё, товарищи, пора на выход. С собаками нельзя в больнице находиться, повидались и хорошо. Грэй, не грусти, через недельку отпущу я твою хозяйку.

- Еще целую неделю? – огорченно воскликнула Даша.

- Надеюсь, да. Но возможно и оставлю подольше, - поправив очки, ответил доктор.

Даша попрощалась с Вадимом, еще раз поблагодарив его за визит и заботу о собаке. Грэй смотрел на девушку с такой любовью в глазах, что Даша не удержалась от слез.

Мужчина и пёс вышли за дверь, а Даша смотрела в окно, находящееся рядом с выходом, как Вадим достал из-за пазухи сверток. Когда он его развернул, Даша с удивлением поняла, что это свитер с обрезанными рукавами. Мужчина надел его на собаку, потрепал его по голове и только теперь заметил Дашу в окне. Смущенно помахав ей рукой, он позвал Грэя, и они пошли к выходу из больничного сада.

Даша вернулась в палату и легла на кровать. Её соседка еще спала, и девушка погрузилась в свои мысли.

Вадим не выходил у нее из головы. Молодой человек был приветлив, но Даша ощущала некую преграду, будто свой внутренний мир молодой человек прятал за высокой стеной от окружающих.

Даша каким-то внутренним чутьем поняла, что этот человек живет в своем мире, стараясь не пускать в него посторонних, по какой-то, одному ему известной причине.

А сейчас, помогая ей с Грэем, он совершает усилие над собой. Ему вовсе не хочется, чтобы кто-то из окружающих увидел, что внутри суровой на вид оболочки находится очень добрый человек, которому жалко собаку, и он одевает ее в свитер. Пока никто его не видит.

Даша долго не могла успокоиться после ухода Вадима с Грэем, и решила позвонить Ираиде Павловне – узнать, как поживает Машуня.

Разговор Даши с соседкой прервала медсестра, которая пригласила Дашу на МРТ, пока свободен аппарат.

После обследования Даша пошла на полдник, и, едва успев перекусить, пошла встречать приехавшую к ней Олечку.

- Привет, Дашунь! Как ты себя чувствуешь?

- Олечка, как ты сюда приехала? А где Тёму оставила?

- Тёма с мамой, его Коля заберет, а я мамину машину взяла. Я тебе тут привезла книгу и еще журналы по живописи. И прихватила еще блокнот и пастельные мелки, может, ты пока порисуешь. Ну, давай рассказывай, что говорят врачи.

Девушки расположились в уголке вестибюля и продолжили свои разговоры. Услышав историю Дашиного падения и «чудесного спасения», как после выразилась Олечка, подруга сразу оживилась и начала подробно расспрашивать Дашу о Вадиме.

Даша вздохнул:

-Ты знаешь, Оль, я даже не знаю, как его тебе описать. При первой встрече он показался мне каким-то отстраненным, даже немного высокомерным что ли. Не знаю, как правильно выразиться. В общем, странный он. Но я очень ему благодарна и за себя, и особенно за Грэя.

-Твоего Грэя трудно не любить! Я вот кошатница, а тоже втрескалась в этого парня с первого взгляда, - смеясь, сказала Олечка, - ну ладно, давай-ка расскажи мне, а как Алексей твой? Приходил сегодня?

- Он сегодня на дежурстве в клинике. Наверное, вечером придет. А почему это он мой? Ты его мне уже сосватала почти, - улыбаясь, толкнула Даша в бок подругу, - может он тебе самой приглянулся, а? Ну-ка признавайся!

- Ты что! У меня Коля лучше всех на свете! Таких больше во всем мире нет. Кстати, у меня просьба к тебе, мы на новый год к тебе можем приехать погостить на недельку? Не помешаем? И мне, и Коле очень нравится в Головино, он хотя бы отдыхает там по-настоящему.

- Ну, ты что, конечно! Я буду очень рада вам, и мне веселее будет.

- Ты знаешь, я вообще подумываю, может нам тоже домишко какой в Головино прикупить себе. Я пытаюсь уговорить Колю перейти от практики на консультации. Денег нам хватит, он соучредитель фирмы, да и я не собираюсь после декрета дома сидеть – а школа в Головино тоже есть, я думаю, учителя математики везде нужны.

- Точно, Олька! Коз себе заведем! А может даже корову! – рассмеялась Даша и обняла подругу, - а если серьезно, ты знаешь, я с тобой согласна. Работа в таком режиме, как у твоего мужа, на здоровье очень сказывается. А сам он к твоей идее как относится?

- Он говорит, что надо подготовить всю свою работу для этого, и тогда можно будет хотя бы дня два в неделю приезжать в офис, а остальное время в деревне проводить.

- Я думаю, он правильно говорит. У него семья и он в первую очередь о вас думает. А мы с тобой пока будем дом присматривать! – заулыбалась Даша.

Девушке, конечно, очень хотелось бы, чтобы семья ее подруги была к ней поближе, но Коля был совершенной противоположностью ее бывшего мужа, он много работал, чтобы к своим годам достигнуть высокого уровня и должности. И она понимала его, что бросаться в омут головой, переезжать в деревню и бросать работу он не станет. Это у нее самой не было выхода и пришлось так поступить. Но она одна, без семьи, только с Машуней, поэтому ей было проще. Но Даша надеялась, что со временем у друзей все получиться.

Их разговоры прервала медсестра, которая позвала Дашу на процедуры, а тут еще позвонил Алексей и сказал, что едет к ней, спрашивал, что ей привезти.

Олечка, слушая их разговор, усиленно моргала Даше глазами, но подруга в ответ только делала вид, что не замечает ее знаков.

Подруги обнялись на прощание, и Олечка, еще раз прочитав Даше наставления по поводу Алексея, поехала домой.

А Даша пошла лечиться.

Продолжение следует.