У концептуального автомобиля Buick Blackhawk 2000 оригинальный внешний вид. Он выглядит, как машина из середины 20-го века, хотя произведен в 2000 году. Причем собран автомобиль был преимущественно из запчастей разных моделей Buick из прошлого, что добавляет ему оригинальности.
Этот кабриолет с убирающейся в багажник крышей был обречен на успех и признание. Ведь его создание было приурочено к 100-летию автомобильного бренда Buick, которое отмечали в 2003 году. Причем компания General Motors провела конкурс на создание концепткара, который выиграла фирма «Передовые автомобильные технологии». В итоге идею создания современного «Бьюика» с классическим внешним видом воплощал в жизнь глава этой фирмы Стивен Пастейнер. Причем он до 1989 года работал дизайнером в Buick, то есть отлично знал все особенности машин этой марки.
Многие идеи в дизайне нового концепткара были позаимствованы у Buick Y-Job 1938 года. За основу взят кабриолет Buick Roadmaster 1948 года, с обтекаемым кузовом и разделенным лобовым стеклом.
Решетка радиатора от серийной модели «Бьюика» конца 30-х годов. Также машину снабдили всплывающими фарами, дверями без ручек и автоматически складывающейся крышей из углеродного волокна.
Создатели авто хотели, чтобы это была полностью рабочая машина на ходу, а не просто прототип для показов на различных шоу-румах. Авто с задним приводом, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от Riviera 1995 года, двигателем на 7,5 литра V8 от модели Buick GS 1970 года мощностью 463 л.с.
В итоге получилась машина внушительных размеров 5,2 х 1,98 х 1,40 метра, темно-вишневого цвета, масса которой равна 1600 кг. Несмотря на такой солидный вес, от нуля до сотни этот автомобиль разгоняется всего за 5 секунд.
В 2009 году компания General Motors продала Buick Blackhawk 2000 на аукционе Barrett-Jackson за 522 500 долларов. На этом аукционе компания выставила 250 моделей из своей коллекции раритетных авто. «Черный ястреб» ушел с молотка по самой высокой цене.