Представитель FIA, а точнее гоночный директор Майкл Маси сказал, что нет никаких причин, по которым он не мог бы провести гонку на трассе, которая имеет лицензию первого уровня FIA. «С точки зрения правил ничто не мешает этому», — объяснил Маси, который будет проводить свой второй сезон в качестве гоночного директора FIA.
Управляющий директор Формулы-1 Росс Браун поднял вопрос о возможности участия в гонках на короткой версии трассы в Бахрейне в дополнение к полноразмерной трассе Гран-при в этом году.
Однако Ф1 не может сделать то же самое для своих двух гонок в Сильверстоуне, которая имеет более короткие национальные и международные конфигурации трасс, поскольку они не обладают необходимой лицензией первого класса.
«К сожалению, у нас не было такого выбора ни для Австрии, ни для Сильверстоуна», — подтвердил Маси. «Но если есть другие трассы, такие как Бахрейн, которые предлагают это, и это рассматривается как еще один способ достичь чего-то нового, то почему бы и нет?».
Внешняя трасса Бахрейна составляет 3,554 км почти на 2 км короче трассы Гран-при. Гоночная дистанция должна быть увеличена на 30 кругов до 87, чтобы соответствовать минимальной гоночной дистанции — 305 км.
«Мы были удивлены комментариями Росса», — сказал генеральный директор Бахрейнского международного автодрома шейх Салман бин Иса аль-Халифа. «Некоторое время назад они говорили, что они готовы провести у нас несколько гонок, если у них будут проблемы с поиском альтернатив. Это единственное, что мы официально слышали от Ф1. Эта идея о другой конфигурации была новой, особенно с учетом деталей, которые изложил Росс. Но это интересно и выполнимо. Мы никогда не использовали его для гонок. Она была разработана в основном для того, чтобы была возможность одновременно управлять внутренней и внешней трассой. Эта петля, которую Росс называет овалом, является отдельной трассой от внутренней версии, которую мы используем для клубных гонок. То, что мы делали в прошлом, это использовали ее для корпоративных мероприятий — особенно для Rolls Royce, где никто не хотел резких торможений и поворотов».
Больше новостей на Queen of Motorsport