Китайские производители телевизоров собираются опередить своих южнокорейских конкурентов на мировом рынке, поскольку они отгрузили больше продукции во втором квартале на фоне воздействия COVID-19, согласно исследованию рынка во вторник.
По данным британского трекера рынка Omdia, с апреля по июнь китайские производители телевизоров планируют отгрузить 15,14 миллиона единиц, что намного выше, чем у южнокорейских компаний Samsung Electronics и LG Electronics.
По оценкам, южнокорейские производители за тот же период отгрузили в общей сложности 12,77 миллиона единиц, что на 23,8 процента меньше, чем в предыдущем квартале.
В результате на долю Южной Кореи, как ожидается, придется 33,1 процента мирового рынка, отставая от Китая, доля которого составит 39,2 процента.
Разрыв в долях самый большой с третьего квартала 2018 года.
По словам южнокорейских производителей ТВ, их продажи за рубежом получили серьезный удар от пандемии COVID-19 на рынках США и Европы во втором квартале.
«В то время как южнокорейские компании в значительной степени полагаются на экспорт телевизора, китайские игроки расширяют свой бизнес на внутреннем рынке», - пояснил один из представителей отрасли.
Omdia также сообщила, что поставки телевизоров в мире в период с апреля по июнь, как ожидается, достигнут 38,61 миллиона единиц, что меньше на 17 процентов в квартальном исчислении и 19 процентов в годовом исчислении.
Сонг Су Хен (song@heraldcorp.com)
#южнаякорея #корея #экономика #промышленность #бизнес #инвестиции #телевизоры #бытоваятехника #азия #китай #кризис