Какая разница скажет добрая половина читателей? Купец... Торговец... Ведь все занимаются одним и тем же в нашей жизни. Важно заработать.
Нет, отвечу я вам. В былые времена, когда отсутствовала инфраструктура между территориями, купцы не могли себе позволить быстрые передвижения по маршрутам торговли. Не существовало самолетов, поездов и службы доставки в том виде, в котором они существуют сейчас. Купцу важно было продать товар сразу, за одну поездку. Именно поэтому, слово купец в прошедших временах было синонимом качества и купцы не скрывали своих лиц. Потому как опозорив свое имя один раз, купец откладывал отпечаток не только на себя, но и на весь свой род — чего честный и порядочный человек не может себе позволить. Опозорить себя было крахом купца.
В нынешнем, обезличенном веке торговли, мы, к сожалению, имеем дело с торгашами, которым не выгодно, чтобы их знали в лицо. Поэтому мы живем в век брендов и логотипов, обезличенных честью, достоинством и правдой их владельцев. И к пребольшому сожалению, эта обезличенность ввела в наш жизненный обиход один очень смутный факт — мы не ценим то, что купили. Китайская игрушка выкованная простым китайским рабочим, сломавшаяся в день покупки в руках озорного трехлетнего мальчугана не вызывает в нас чувство утраты или сожаления, потому что мы утратили не только частичку совести в наших сердцах, но и чувство качества в отношение всего, что нас окружает. Мы меняем футболки, джинсы, свитера и куртки чаще чем когда-либо, при этом не понимая сколько сил, воды и денег тратится на взращивание хлопка и льна, из которых эти вещи сделаны. Мы перестали быть чуткими к себе, к окружающему миру, к людям, к настоящим ценностям. Давайте же будем их возвращать.
Будьте ценны, качественны и искренни!