«Придя в себя, девушка обнаружила, что лежит на снегу, лыжа сломана, а из носа течет кровь. Дышать было тяжело, еще и лицо расцарапала в кустарнике. Грэй громко гавкал рядом, а потом попытался рывками тащить Дашу за куртку».
Предыдущая глава.
После снегопадов зима начала строжиться сильнее. Не так, чтобы очень, но морозы все же крепчали.
Даша посмотрела прогноз – обещали усиление ветра и понижение температуры.
«Сегодня еще прокатимся на лыжах, а завтра уже, наверное, не стоит, морозец будет покрепче», - думала девушка, собираясь на лыжную прогулку.
- Грэй, пойдешь со мной гулять, дружище? – крикнула Даша, и собака тут же побежала к калитке.
Девушка шла своим обычным маршрутом, пройдя мельницу, она направилась к роднику.
Родник, который местные ласково называли «Ключик», пробивался из земли в небольшой низинке. Вытекая из каменистой невысокой скалы, он не замерзал даже в самые суровые морозы, и по пути к реке образовывал небольшое красивое озерцо, на дне которого росли больше зеленые кусты речной травы. И в сочетании с совершенно белым песком на дне, зрелище было просто потрясающее.
В детстве Даша с друзьями часто бегали купаться на Ключик, хотя вода там была гораздо холоднее, чем в реке.
Даша дошла до Ключика и остановилась отдышаться. Грэй носился по берегу, гоняя назойливую сороку, которая дразнила пса, громко чиркая и перелетая на ветках деревьев почти у самой земли.
Ветер немного усилился, значит, погода будет меняться, а учитывая прогноз, это означало понижение температуры. Даша повернула обратно, позвав Грэя. Идти в обратный путь было не очень комфортно, потому что ветер приходился в лицо. Даже Грэй бежал рядом и не удалялся в лес от хозяйки.
Они уже почти вышли на пригорок, но вдруг Даша неудачно зацепилась лыжей за зарывшуюся в снегу корягу, упав, полетела по склону вниз, ударилась о ближайшее дерево и врезалась в растущие за ним кусты.
Придя в себя, девушка обнаружила, что лежит на снегу, лыжа сломана, а из носа течет кровь. Дышать было тяжело, еще и лицо расцарапала в кустарнике. Грэй громко гавкал рядом, а потом попытался рывками тащить Дашу за куртку.
- Грэй, стой. Не надо, я жива, сейчас встану, - Даша, поморщившись от боли, села на снегу и успокоила собаку.
Грэй послушно уселся рядом.
Девушка отстегнула лыжи, обнаружила, что порвала штанину и сильно расцарапала ногу. Кое-как поднявшись, Даша вытерла кровь с лица, приложила комок снега к переносице и оперлась на дерево.
- Грэй, дай мне палку. Вон, видишь, моя палка лежит, неси. Неси, моя умница!
Пёс увидел, как Даша показывает ему на свою лыжную палку и принес ее хозяйке. Лыжи Даша решила оставить тут, одна была сломана, а на второй погнулось крепление.
Взяв свои лыжные палки, Даша стала осторожно спускаться к дороге. Ребра болели, кровь из носа не останавливалась, и девушка ощущала, как в ботинок на раненой ноге текла кровь.
Хотя идти было не далеко, но Даша здорово устала и замерзла. Впереди уже виднелась мельница, Даша облегченно вздохнула, и присела у дороги на снежный ком, нарытый трактором.
- Грэй, стой, подожди. Я немного только отдышусь, и пойдем дальше.
Даша отбросила окровавленный комок снега, который держала у разбитого носа. Голова у нее чуть кружилась, от вкуса крови во рту тошнило и наваливалась слабость.
Даша боком привалилась на снежный бордюр дороги и закрыла глаза.
Грэй вдруг громко и отрывисто залаял, Даша подняла руку, чтобы подозвать и успокоить собаку, но не смогла открыть глаза. Как сквозь сон, она слышала, что голос Грэя будто удаляется от нее, и подумала, что, наверное, теряет сознание.
Сколько времени прошло, Даша не поняла, только вдруг услышала, что лай Грэя вновь приближается. С трудом открыв глаза, она увидела перед собой мужчину, который спешно снимал с себя куртку, рядом с ним стоял Грэй.
- Эй, эй, не закрывай глаза! Слышишь, смотри на меня! – говорил мужчина, закутывая Дашу в свою куртку.
Легко, как пушинку, подняв девушку на руки, мужчина быстро понес ее к дому возле мельницы.
Резкий запах нашатыря прояснил ее сознание, и Даша обнаружила, что лежит на диване в большой комнате. Перед ней на коленях стоит темноволосый мужчина, с пронзительными карими глазами. Рядом с ним сидит Грэй, и внимательно наблюдает за Дашей.
- Привет, как ты? Можешь сказать мне, что у тебя болит? Я вызвал скорую из Юрино, скоро приедут, ты держись.
Мужчина, осторожно повернув голову девушки в бок, вытер Даше лицо и, стал разрезать штанину на раненой ноге:
- Слушай, тут глубокая рана. Похоже, ты проколола ногу палкой. Я наложу повязку, потерпи. Тебя как зовут, спортсменка?
- Д-даша, - с трудом разлепив губы, ответила девушка, - а вы, как вас зовут?
- Я - Вадим, и можно называть меня на «ты».
- Спасибо тебе, Вадим.
- Ты это своему псу скажи. Прибежал, а я в мастерской был, он давай в двери скрестись и лаять. Я его хотел впустить внутрь, а он лает и к дороге бежит, показывает, ну, я понял, что что-то случилось, и за ним побежал. А ты совсем немного не дошла до моего дома.
- Его Грэйем зовут, - ответила Даша и, протянув руку, положила ее на голову собаки, - Вадим, можно мне попить, пожалуйста.
Мужчина нахмурился:
- Даша, слушай, я не знаю, можно ли тебе пить – я вижу тебе больно дышать, возможно, ты сильно ударилась грудью и животом. Потерпи, пожалуйста.
Вадим принес чашку воды и смочил Даше губы салфеткой, девушке стало полегче, и она стала рассматривать дом и мужчину.
Возраст Вадима девушка не могла определить – в темных, коротко стриженых волосах мужчины, на висках видна была ранняя седина. Высокий, атлетического сложения, при этом все движения его были плавными и в то же время точными. Он был одет в тонкую футболку и видавшие виды джинсы, на одежде там и тут виднелись следы глины.
Дом был под стать хозяину – необычный. В центре большой комнаты, где лежала Даша, располагался огромный камин. Он был сложен не из привычного шамотного кирпича, а из больших округлых камней неровной формы, что придавало камину вид средневекового очага. Внутри дома все было отделано деревом, и мебель, какую могла видеть Даша, тоже была деревянная.
На спинку дивана прыгнул большой серый кот, которого Даша видела тогда в окно. Кот, не обращая внимания на Грэя, прошелся по спинке дивана, посмотрел на девушку и махнул хвостом, который был чуть ли не пушистее самого кота.
- Привет, кто ты, красавчик? – спросила Даша.
Из другой комнаты отозвался Вадим:
- Это кошка. Ее зовут Анис.
Даша забеспокоилась и позвала Вадима:
- Вадим, прошу тебя! У меня же тоже дома кошка, Машуня! Если я в больницу уеду, как она будет, как Грэй. Прошу тебя, передай ключи моей соседке, Ираиде Павловне, их адрес – ул. Лесная, дом 5. Она присмотрит за Грэем и Машуней.
- Отставить волнение! Я все сделаю, не переживай, все будет хорошо с твоими животными.
Вадим уже был переодет в свитер и темные джинсы, он взял у Даши ключи от ее дома, и, услышав звук мотора, пошел встречать скорую помощь.
Даша обняла Грэя:
- Грэй, я быстро, ты не волнуйся. Я только немного подлечусь и приеду. Пожалуйста, веди себя хорошо, ты теперь старший в доме.
Фельдшер скорой помощи осмотрел Дашу, коротко расспросил ее и сказал:
- Ну что, красавица, поедем в травматологию, в Юрино.
- Что же вы, молодой человек, - обратился он к Вадиму, - не уберегли такую красоту!
Даша залилась краской, а Вадим ничуть не смутился, подмигнул Даше и ответил:
- Не догадался я у нее лыжи отобрать сразу, как только увидел!
Вадим осторожно отнес Дашу в машину скорой помощи. Девушка смотрела, как он помахал ей рукой, а рядом с ним с грустным видом остался сидеть Грэй.
Продолжение следует...