Опишем небольшой кейс:
Компания занимается посуточной арендой, оперирует 150 апартаментами различного типа в Испании. Количество уборок в день - до 35.
В эксплуатации одно-, дву-, трех- спальные апартаменты, таунхаусы и виллы, каждый со своими тонкостями и нюансами.
Стоимость уборки односпального апартамента - 50 евро, производится 3 часов. Так было до внедрения системы управления на этом участке.
Теперь стоимость уборки 10 евро, производится за 1-1,5 часа, в зависимости от объекта.
Как удалось достичь такой оптимизации?
- написание общего регламента уборки,
- описание нюансов и тонкостей уборки каждого из объектов (включая видео, как пройти, как убрать барбекю, как включить отопление бассейна и так далее),
- замеры времени на уборку типовых помещений супервайзером с помощью секундомера,
- формирование задачи в Битрикс24 для исполнителя со всей этой информацией, включая временные оценки, из сквозного бизнес процесса оказания услуг,
- правильная диспетчеризация задач на уборку по бригадам, с учетом времени исполнения и времени на логистику,
- день плотно планируется на 8 часов работы каждой бригады.
Просто? Да, сравнительно несложно, но все эти изменения наталкивались на отчаянное сопротивление. Коллектив приходилось пересобирать почти полностью неоднократно. Но это того стоило. Сейчас есть и порядок, и нормальное качество.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809