Подозреваем, что некоторые читавшие пост о том, что месседж-маркетинг увеличивает продажи на 7-25%, задаются вопросом, с какой стороны к нему подойти, если опыта 0.
Сфокусируемся на двух сервисах, на которые стоит обратить внимание по мнению авторов канала, и отталкиваемся от размера бизнеса и задач.
Бизнес: среднее и небольшое агентство, частный брокер или девелопер с небольшим бюджетом.
Задачи: лидогенерация и рассылки по клиентской базе.
Можно посмотреть в сторону Senler. Это сервис рассылок по VK, и он умеет отправлять разовые сообщения, спланированные цепочки писем и триггерные письма — сообщения по сценариям в зависимости от ответа подписчика. Делать всё это Senler будет только от официального аккаунта вашего бизнеса и только по тем пользователям, что добровольно вписались на всю эту радость. Спам не пройдёт. На бесплатном тарифе или тарифе с символической платой можно проехать довольно долго. Например, 10k сообщений в день можно отправлять за 600₽/месяц.
Слёту запустить высококонверсионного бота не получится. Как и везде в маркетинге, правильные настройки нужно нащупать. Плюс в том, что протестировать работу здесь сможет даже неподготовленный. Интерфейс платформы прост и во многом перекликается с дизайном VK, да и поисковая выдача по запросу "как работать в senler" богата видосами. Главное — найти "своего" инструктора.
Подготовьте нескучный материал для подписчиков и имейте в виду, что на дистанции недели реально спланировать и запустить рассылку со стартами, новостями компании или новыми сервисами. Не забывайте отслеживать реакции и сообщения подписчиков, а также настроить взаимодействие на уровне продаж.
Если лень-матушка или нет человека/времени для изучения сервиса, можно взять исполнителя на аутсорсе, но человек должен быть вовлечен в тему недвижимости.
⌘ ⌘ ⌘
Бизнес: средний и крупный бизнес.
Задачи: лидогенерация и частичная замены операторов или сотрудников отдела продаж.
Textback — платформа для мессенджер-маркетинга и запуска рассылок в мессенджеры: VK, Fb, Instagram, Viber, WhatsApp. Сервис запускает рассылки по подписчикам и номерам телефонов, создает автоворонки, цепочки сообщений и автоматические триггерные рассылки.
Сервис дружит с Amo CRM, позволяя автоматически передавать в CRM горячие лиды или все диалоги. Отвечать им можно прямо из карточки клиента. Главное преимущество и гордость сервиса — официальная интеграция с WhatsApp-бизнес, который позволяет делать официальные рассылки и настраивать легальные автоворонки в WhatsApp.
Бесплатный период длится 14 дней и не включает WhatsApp и Instagram. Чтобы получить доступ ко всем мессенджерам и возможностям системы, придётся занести от 45 000₽ за три месяца работы.
Едва ли стоит думать о Textback, если вы частный брокер без команды. Лучше сконцентрируйтесь на каком-то одном мессенджере и выжмите из него максимум. А вот компаниям побольше точно стоит тестировать, ведь присутствие во всех мессенджерах — то, к чему нужно стремится в 2020-ом.
Удачными кейсами построения автоворонок и снижения стоимости лида в недвижимости делятся редко. Оно и понятно — помогать конкурентам редко кто хочет. Вот тут текстбек делится одним из немногих, чуть ли не единственным кейсом в недвижимости. Такие кейсы есть и у нас. Мы копим их с 2017-го и обещаем найти силы, упаковать и поделиться лучшими в обозримом будущем.
⌘ ⌘ ⌘
Не стоит думать, что мессендж-маркетинг — это волшебная таблетка. Увы, это опять не она. Инструмент хороший, рабочий и заниматься им нужно, но сколько придётся хапнуть багов и горюшка от саппорта того же Textback, тактично умолчим.