Приветствую друзья!
Сегодня у меня в фотообзоре долгожданная новинка российского авторынка Volkswagen Jetta VII поколения 2020 года.
Сразу стоит отметить, что Volkswagen Jetta VII поколения изготавливают в Мексике, в городе Пуэбла и только после полной сборки автомобиль попадает в Россию для дальнейшей реализации.
Не будем медлить, предлагаю Вам перейти к рассмотрению автомобиля и познакомиться с новинкой.
Теперь даже в самой "базовой" комплектации автомобиль Volkswagen Jetta VII оснащается светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.
На мой взгляд, в автомобиле появилась привлекательная дополнительная опция в виде установки люка в крышу. На фото ниже показано как выглядит люк.
Прошу обратить внимание, что при открытом люке в передней его части выдвигается защита из мелкой сеточки. Растянутая сеточка, при движении автомобиля на скорости, препятствует попаданию в салон основному потоку встречного воздуха, лишь небольшая часть от воздушного потока, что проходит через перфорацию сетки, устремляется в салон автомобиля, так же сетка препятствует попаданию москитов в салон автомобиля при его движении.
На мой взгляд, люк выглядит намного симпатичней с наружной стороны автомобиля, где создается эффект панорамной крыши, нежели как он смотрится изнутри автомобиля, здесь он ничем не примечателен.
Оставлю люк в "покое".
Давайте перейдем к рассмотрению кузова автомобиля сбоку.
Хочу спросить у Вас: вы видите в обновленном Volkswagen Jetta очертания предыдущей модели? Наверняка многие скажут нет, добавив что это абсолютно новая Jetta. И я соглашусь.
Volkswagen Jetta VII поколения, в отличие от своего предшественника, имеет другую платформу, а именно MQB, применяемую во многих моделях автомобилей концерна Volkswagen.
Внешне автомобиль Volkswagen Jetta VII стал похож на обновленный Volkswagen Passat, но несмотря на схожесть стоит понимать, что по комфорту он все же уступает своему "старшему брату" по модельному ряду.
Давайте заглянем под капот.
Под капотом два мотора на выбор:
- Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 110 л.с. в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Либо в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
- Бензиновый турбированный двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Если вспомнить предыдущий автомобиль Volkswagen Jetta VI поколения, то на нем, в паре с турбированным двигателем 1.4 литра, мощностью 150 л.с., устанавливалась семиступенчатая роботизированная коробка передач (DSG). Сейчас, как видим, от неё отказались и стали устанавливать гидротрансформатор.
Заглянем под автомобиль.
Тип привода у автомобиля Volkswagen Jetta VII передний. Спереди подвеска типа-Макферсон, сзади установлена балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые.
"Балка"- вы только вдумайтесь сколько простоты в этом слове, почему нельзя было оставить хотя бы на выбор в комплектациях возможность покупки автомобиля с многорычажной независимой подвеской. Ведь платформа предусматривает её установку. Или я в чем то не прав?
Дорожный просвет 160 мм. Объем топливного бака 50 литров.
На днище установлены аэродинамичные шумопоглощающие щиты.
Предлагаю перейти к рассмотрению внутренней части автомобиля и начну я c багажного отделения.
Объем багажника около 510 литров, довольно вместительный. Под фальш полом в багажном отделении находится докатка. В ванне шумоизоляция установлена по минимуму, в виде трех виброизоляционных пластинок.
Возможность отщелкнуть спинки задних сидений для того, чтобы их разложить, есть только со стороны багажного отделения. Сидения раскладываются по формуле 40/60, образуя "не ровный пол".
Теперь давайте рассмотрим задний ряд пассажирских сидений.
Сразу отмечу, что на заднем ряду довольно широкий дверной проём, посадка на задние сидения очень удобная с моим ростом 180 см. свободного места для ног предостаточно, колени не упираются в передние сидения, обшивка потолка "не давит".
Материал, из которого выполнена отделка сидений, в моём случае, это искусственная кожа, но есть комплектации, где сидения обшиты тканью. Подлокотник на заднем ряду сидений есть только в самой "богатой" комплектации.
Обшивки дверей выполнены в привычном, так скажем, "Ваговском" стиле. Кнопка открытия крышки багажника находится на прежнем месте, пульт управления электростеклоподъемниками выглядит без изменений.
Перейдем к переднему ряду сидений.
В обозреваемом мной автомобиле установлены передние сидения, типа "Спорт", где водительское сидение с электрорегулировкой, а пассажирское - с ручной регулировкой. Такого типа сидения устанавливаются в максимальной комплектации. В более "нишевых" комплектациях сидения имеют ручную регулировку.
Сидеть на рабочем месте водителя удобно, все необходимые органы управления автомобилем под рукой. Установлен электроусилитель руля. Руль регулируется как по высоте, так и по углу наклона.
Хочу отметить, что жк монитор щитка приборов есть только в топовой комплектации, в остальных комплектациях он аналоговый ("механический"). Так же отмечу, что жк монитор аудиосистемы не "выпирает", он аккуратно встроен в среднюю часть торпедо.
Верхняя часть панели приборов (Торпедо) выполнена из мягкого на ощупь пластика.
Подытожу: Как только я первый раз увидел Volkswagen Jetta VII поколения, сначала подумал, что это автомобиль представительского класса, но после внимательного изучения технических характеристик и внутреннего дизайна, понял, что передо мной стоит обычный автомобиль среднего класса. Если учитывать, что автомобиль в максимальной комплектации стоит около 2 000 000 рублей, то за эти деньги у него очень много конкурентов, которые, на мой взгляд, заслуживают большего внимания. Спасибо за внимание, старался для вас!