Одна из серьезных проблем при внедрении Битрикс24 и подобных систем - сложность установления понимания необходимости внедрения этой системы среди сотрудников.
Для коллег по сути это выглядит, как очередная блажь руководства, бюрократия, бумаготворчество, ручной труд и так далее. Людям не понятно, зачем руководитель хочет еще одну систему и к ней горку правил, которые надо держать в голове.
Ключевая ошибка руководителя в такой ситуации - это исходить из своих намерений, вместо того, чтобы объяснить коллегам, что они приобретут с новой системой.
Мы рекомендуем руководителю начинать с того, чтобы сначала самому разобраться в том, что людям даст новая система, и уже только после этого создать в их понимании необходимость в системе.
Например:
- мы внедряем crm / управление по задачам / еще что-то, чтобы на было удобно,
- чтобы нам меньше держать в голове,
- чтобы система нам напоминала, подсказывала, что нужно делать,
- чтобы система сама фиксировала взаимоотношения с клиентами автоматически,
- чтобы система готовила документы из накопленных данных, прикладывала сразу в письмо и отправляла договора, счета,
- чтобы система за нас автоматически коммуницировала с клиентом, чтобы к нам было меньше вопросов,
- все это для того, чтобы мы продали больше, сделали больше, чтобы вырос наш доход.
Нужно создать в головах сотрудников такую картину, что система им поможет, даст возможность больше заработать, уберет из каждодневного труда рутину. Одновременно с этим, люди должны понять, что внедряемая система компании необходима и внедрение неотвратимо.
Если кто-то из сотрудников не поймет / увидит угрозу / продолжит сопротивление, пообщайтесь с ним приватно для снятия недопонимания. Если не найдется мотивов его оставить, лучше попрощайтесь с ним, чем давать ему портить движение к автоматизации.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809