Каждый тру-геймер мечтает или мечтал стать игровым разработчиком. При этом самой романтизированной и популярной профессией является должность Геймдизайнера.
У этого несколько причин. Во-первых, банально название, в котором заключено ключевое понятие - Game.
Но есть и еще одна причина, по которой каждый игрок думает: "я бы мог стать геймдизайнером". Все потому, что со стороны создается впечатление, что для работы геймдизайнера не требуется сложного обучения и получения образования.
- Ведь программист должен научиться программировать,
- удожник - рисовать,
- а моделлер работать с графическими редакторами.
Геймдизайнер же не должен ничего изучать. Он просто придумывает игру и раздает задачи всем остальным.
Но вот что на самом деле должен хорошо знать геймдизайнер:
- математику, чтобы балансировать механики;
- программирование, чтобы правильно составлять задачи и делать мелкие правки самостоятельно;
- русский/английский язык, чтобы грамотно составлять документацию;
- ораторское искусство, чтобы правильно доносить свои мысли другим специалистам;
- руководительские навыки, чтобы курировать работу всех отделов;
- социологию, чтобы понимать аудиторию, для которой разрабатывается игра;
- историю, чтобы правильно выбирать элементы дизайна игры под культурный фон аудитории
- и многое многое другое.
А кем бы вы хотели стать в команде игровой разработки?