Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми.
«Диомид» - медицинский центр. На сегодняшний день в состав центра входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория. На рынке более 20 лет.
Какая стояла задача?
Получить максимально возможное количество заявок на прием в стоматологию по цене не дороже чем 300-400 руб.
Исходные данные
ГЕО: г. Пермь
ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, желающие решить проблемы полости рта.
Формат: Форма сбора заявок. Пост в ленте новостей ВКонтакте. Квиз-опрос «Marquiz».
Период: Август 2019 г. Январь 2020 г.г.
Сложности проекта
С данным проектом работаем с июля 2019 года. Изначально начинали работать только по контекстной рекламе. С августа 2019 г. удалось оптимизировать контекстные кампании и получить стоимости заявки в 300 рублей. Клиента это устраивало.
Параллельно решили протестировать таргетинг в сети ВКонтакте с форматом «Сбор заявок». Получили не самый фантастический результат: 4 заявки по цене 2999 рублей. Нам пришлось искать другой подход. Решение мы нашли в квиз-опросе. За счет наводящих вопросов мы выясняли какой вид услуг стоматологии интересен пользователю (лечение или чистка), в какой акции ему интересно участвовать, в какой филиал ему удобнее подъехать и когда ему удобно перезвонить.
Примеры креативов
Пример квиз опроса
Инструменты и таргетинги
- Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»
- Таргетинг по активной аудитории конкурентов (Стоматологические клиники)
- Look alike по позитивной реакции аудитории
- Таргетинг по интересам: медицинские учреждения, стоматология, красота и уход за собой Исключение негативной реакции аудитории.
- Ретаргетинг на основе пикселя на сайте
Как оптимизировали?
За период ведения кампании было осуществлено:
- Проработка стратегий по аудиториям
- Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности
- Разработка квиз-опроса
- Контроль за актуальностью ставок
- Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
- Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки
- Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки чтобы избежать дублирования заявок
Результаты работы за 2 месяца
Увеличили количество заявок в 10 раз
Конверсия из заявок в запись на прием составила 47,5%
Снизили стоимость заявки в 9 раз
Снизили стоимость клика 1,7 раза
Оригинал кейса: можно почитать тут
Освоить профессию квиз-маркетолога: на курсе в Нетологии
Заказать квиз под ключ можно у экспертов
Создать квиз самому можно тут