Найти тему

Квиз стоматологии снизил стоимость заявки в 9 раз и принес конверсию в запись на прием 47,5%

Оглавление

Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми.

«Диомид» - медицинский центр. На сегодняшний день в состав центра входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория. На рынке более 20 лет.

Какая стояла задача?

Получить максимально возможное количество заявок на прием в стоматологию по цене не дороже чем 300-400 руб.

Исходные данные

ГЕО: г. Пермь

ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, желающие решить проблемы полости рта.

Формат: Форма сбора заявок. Пост в ленте новостей ВКонтакте. Квиз-опрос «Marquiz».

Период: Август 2019 г. Январь 2020 г.г.

Сложности проекта

С данным проектом работаем с июля 2019 года. Изначально начинали работать только по контекстной рекламе. С августа 2019 г. удалось оптимизировать контекстные кампании и получить стоимости заявки в 300 рублей. Клиента это устраивало.

Параллельно решили протестировать таргетинг в сети ВКонтакте с форматом «Сбор заявок». Получили не самый фантастический результат: 4 заявки по цене 2999 рублей. Нам пришлось искать другой подход. Решение мы нашли в квиз-опросе. За счет наводящих вопросов мы выясняли какой вид услуг стоматологии интересен пользователю (лечение или чистка), в какой акции ему интересно участвовать, в какой филиал ему удобнее подъехать и когда ему удобно перезвонить.

Примеры креативов

1 из 3Пост в ленте новостей со ссылкой на форму заявки
1 из 3Пост в ленте новостей со ссылкой на форму заявки

Пример квиз опроса

1 из 3
1 из 3

Инструменты и таргетинги

  • Сервис по созданию квиз-опросов «Marquiz»
  • Таргетинг по активной аудитории конкурентов (Стоматологические клиники)
  • Look alike по позитивной реакции аудитории
  • Таргетинг по интересам: медицинские учреждения, стоматология, красота и уход за собой Исключение негативной реакции аудитории.
  • Ретаргетинг на основе пикселя на сайте

Как оптимизировали?

За период ведения кампании было осуществлено:

  • Проработка стратегий по аудиториям
  • Разработка и замена рекламных постов в зависимости от кликабельности
  • Разработка квиз-опроса
  • Контроль за актуальностью ставок
  • Расширение аудитории за счет построение Look alike аудитории
  • Распределение бюджета в пользу кампаний с наименьшей стоимостью заявки
  • Исключение аудитории, которая уже оставляла заявки чтобы избежать дублирования заявок

Результаты работы за 2 месяца

Увеличили количество заявок в 10 раз

Конверсия из заявок в запись на прием составила 47,5%

Снизили стоимость заявки в 9 раз

Снизили стоимость клика 1,7 раза

1 из 3
1 из 3

Оригинал кейса: можно почитать тут

Освоить профессию квиз-маркетолога: на курсе в Нетологии

Заказать квиз под ключ можно у экспертов

Создать квиз самому можно тут