Marquiz | Конструктор квизов для маркетинга
4
подписчика
Канал о квиз маркетинге от команды marquiz.ru…
Квиз стоматологии снизил стоимость заявки в 9 раз и принес конверсию в запись на прием 47,5%
Сегодня расскажем, как нам удалось снизить стоимость заявки в 9 раз стоматологии из Перми. «Диомид» - медицинский центр. На сегодняшний день в состав центра входят: «Центр имплантологии», две клиники семейной стоматологии, «Центр семейного здоровья» и зуботехническая лаборатория. На рынке более 20 лет. Какая стояла задача? Получить максимально возможное количество заявок на прием в стоматологию по цене не дороже чем 300-400 руб. Исходные данные ГЕО: г. Пермь ЦА: Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, желающие решить проблемы полости рта...
Продаем трактора через Instagram и квиз
Стоимость заявки: 18 рублей Начнем… Обратился ко мне менеджер компании, которая занимается сельскохозяйственной техникой и предложил настроить рекламу на мини-трактора «Скаут». Вот так они выглядят: У компании есть сайт, но наш клиент менеджер и лить трафик на сайт невозможно, либо же нужно создавать свой. Делаем Quiz на расчет стоимости Модель работы следующая. Предлагаем пользователю рассчитать стоимость мини-трактора за 1 минуту и получить консультацию по выбору модели. Далее с ним связывается...
Квизы для продажи косметологического оборудования
Компания Alma Lasers – дистрибьютор косметологического оборудования из Израиля. Продает аппараты для косметологических клиник по всей России. У компании есть сайт, который находится на стадии доработки https://alma-laser.ru И социальные сети: В основном лиды приходят из социальных сетей. Заявки в месяц: При этом стоимость получения контактов от потенциального клиента из социальной сети в среднем 400-700 рублей на аппараты, стоимостью свыше 3 млн рублей. Целевая аудиторияСобственники косметологических клиник и врачи-косметологи, открывающие свои частные кабинеты...
Снизили стоимость заявки в 7 раз официальному дилеру УАЗ
Клиент «Альфа-Гарант» - официальный дилер автомобильных брендов Ford, Peugeot, Chery, УАЗ и автосалон автомобилей с пробегом. В данном проекта работаем по бренду УАЗ. Задача получить максимально возможное количество заявок по цене не дороже, чем 2 000 руб...
Продвижение турагенства во время Коронавируса. Лиды по 30 рублей.
Вводная часть довольно простая: Кубанычбек – житель Киргизии из города Бишкек, прочитал мой кейс по настройке рекламы для туристического агенства “Курортный Романс” в блоге Marquiz. Этот кейс вы можете прочесть по ссылке. От открыл турагенство по франшизе и хочет начать получать заявки! Нового в подходе к турагенствам добавилось немного. А именно: ещё большее понимание специфики работы с турагенствами. И в этом кейсе я подмечу ключевые моменты работы с квиз маркетингом для турфирм. По сути – получите готовую связку как и в прошлом кейсе...