Найти тему
Виктория

Легко ли в Сочи отменить бронь и вернуть деньги? Личный опыт.

Отпуск в этом году я решила отменить и не ездить на наш юг.

Конечно, все это связано с эпидемией коронавируса и теми мерами, которые надо соблюдать во время пребывания на отдыхе.

Я долго этого не делала в надежде на лучшее, но в конечном счёте решила, что в таких условиях отдыхать не хочу.

Так как я отдых планирую всегда заранее, то уже в ноябре у меня были забронированы три отеля в Сочи, за которые я внесла разную сумму оплаты..

Билеты на поезд я тоже купила за 90 дней.

Начала я с возврата денег за проезд. Сайт работал хорошо. Я прочитала условия и быстро смогла сдать билеты. Была удивлена, что за возврат билетов не взяли комиссию. Это, оказывается, потому, что поезд наш был отменен.

Деньги на карту вернулись в течение 4 дней. Здесь все прошло отлично.

Далее, я занялась отменой бронирования.

Так как на следующий год я всё равно буду планировать отпуск, я решила перенести бронь на следующее лето.

Я решила написать во все три отеля письма с просьбой перенести бронь на 2021 год на те же даты.

И вот, что получилось.

Начала я с первого отеля, в который собиралась на 2 недели.

Я написала письмо и стала ждать. Прошло 3 дня, ответа я не получила.

Думая о том, что сейчас очень много работы у сотрудников в связи с большим количеством обращений, я написала ещё раз и снова стала ждать.

Через день получила ответ, с просьбой указать номер счета, с которого были списаны деньги.

Удивилась, так как я просила о переносе брони, а об этом в письме не было не слова о том, можно перенести или нет.

Написала ещё раз, что я не хочу забирать деньги и есть ли возможность перенести бронь?

Отвечают, что по фамилии найти моё бронирование не могут, поэтому нужен счёт, с которого списывались деньги.

Номер счета я указывать не стала, но указала номер и время бронирования, сумму которую внесла.

Отвечают, что передали мой запрос в другую службу.

День жду - тишина. Второй день - ответа нет.

Я пытаюсь отменить бронь через сайт, функция временно недоступна. Указан телефон, по которому надо звонить.

Я начинаю звонить в отель, срабатывает автоответчик и объясняет, какую цифру надо нажать, что бы соединили с менеджером по вопросам брони или предлагает дождаться ответа оператора.

Так вот, нажимаю предложенную цифру, - звонок прерывается.

Жду ответа оператора - трубку не берут в течение 10-15 минут. Здесь я уже не выдерживаю и отключаюсь сама.

Звоню четыре дня подряд-дозвониться не могу.

Пишу снова на четыре указанных на сайте адреса - ни ответа, ни привета.

Начинаю нервничать, и вдруг получаю письмо с вопросом : "На какие даты вы хотите перенести бронь?"

Ни слова о том, нашли они моё бронирование или нет!

Ни слова о том, что вы нам уже писали и отель может или не может перенести даты!

Удивлена, но снова пишу даты, на которые бы хотела бы перенести бронь. Жду.

В этот же день отправляю запрос в отель "БОГАТЫРЬ", который находится на территории Олимпийского парка.

В ответном письме на следующий день сообщают, что могут перенести даты только в рамках 2020 года. Прошу тогда отменить бронирование и тут же получаю ответ, что бронь отменена и деньги придут на счёт после первого июля.

Хоть деньги пока и не получила, но все быстро, чётко, без каких - либо переживаний.

С первого отеля опять ничего нет. Тишина. Дозвониться не возможно.

Пишу в третий отель в Сочи "Спутник". Через день - тишина. Звоню. Тут же отвечают, выслушивают просьбу, извиняются, что не ответили на письмо, и говорят, что перезвонят в течение часа.

Ровно через 50 минут перезвонили, бронь перенесли и выслали документы. Опять же все очень быстро и хорошо.

Первый отель молчит.

Не выдерживаю, пишу письмо огромными буквами с просьбой отменить бронирование.

Через час ответ: бронь отменена, деньги вернуться на счёт в течение 10 дней.

Две недели потребовалось "Аквалоо", что бы решить вопрос с бронированием.

Я понимаю поток сообщений, у людей много вопросов, но не две же недели отвечать на запрос.

Десять дней ещё не прошли, деньги я ещё не получила. Надеюсь, что возврат осуществится должным образом.

Все три отеля и у всех все по-разному. Приятно сотрудничать с отелями "БОГАТЫРЬ" и "Спутник".

На следующий год я точно туда поеду отдыхать.

А вот ехать ли в "Аквалоо", для меня пока большой вопрос. Остались очень негативные впечатления.

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

До скорых встреч.