Найти в Дзене
Simply Sport

Феттель в Мерседес. Миф или реальность?

Как это ни странно, но в этом году сезон Формулы-1 стартовал с объявления о переходах. Да и вообще фактически он ещё не стартовал – первая гонка намечена на 5 июля.

Итак, Scuderia Ferrari объявила о подписании Карлоса Сайнса на место Себастиана Феттеля. Таким образом, четырёхкратному чемпиону остаётся только два варианта: либо завершить карьеру, либо искать команду, заинтересованную в нём. Если учесть тот факт, что Феттель хочет высокую зарплату (40млн. долларов – именно столько он получал в Феррари), то вариантов у него остаётся не так уж много.

И недавно прошёл слух, что руководство команды Мерседес заинтересовано в Себастиане. Пока никто эту информацию не подтвердил, но Тото Вольф сказал в интервью:

«Мы не можем взять и отказать четырехкратному чемпиону мира Формулы 1. Нужно учитывать его кандидатуру. У Mercedes сейчас потрясающий состав пилотов, мы очень довольны Джорджем Расселом. Но никогда не знаешь, как будут развиваться события. Вдруг один из наших гонщиков решит уйти. Тогда у нас появится свободное место. Поэтому сейчас, в июне, я не хочу говорить, что Феттель точно не будет выступать за Mercedes».
-2

Конечно, имея в команде двух гонщиков, чьи контракты истекают в этом сезоне, Мерседесу необходимо быть крайне осторожными в своих высказываниях – команде надо с ними ещё очередной Кубок конструкторов выиграть.

Однако эти слухи дают возможность обдумать вариант, а что если…

Плюсы перехода очевидны.

Немецкий гонщик в немецкой команде – это определённо то, чего хотел бы Мерседес. Плюс ко всему у Феттеля большая фан база, что будет отлично для маркетинга команды.

Если Себастиан уйдёт из Формулы-1 в пелотоне, останется только один гонщик способный бороться за первые места с подступающей молодёжью, это может негативно сказаться на рейтинге гонок.

Феттель сдал свои позиции, скажете вы. Да, предыдущий сезон сложился у Себастиана мягко говоря не здорово. Но дело тут не обязательно в форме гонщика. Общая атмосфера в Феррари неустойчива, что оказывает негативное влияние на психику их пилотов. Тому доказательство столкновение Феттеля с Леклером на Гран-при Бразилии 2019. Думаю, виной его разворотам было чрезмерное желание проявить себя, так как руководство команды взяло молодого гонщика и сразу вывело его в первые номера.

Перехода Себастиана в Мерседес желает высшее руководство команды, а значит, у Феттеля будет достаточная поддержка и уверенность. Кроме того мотивацией станет обогнать Хэмилтона на одинаково мощных машинах.

Негативные факторы для Мерседес в решении подписать Себастиана тоже присутствуют.

-3

В частности то, что шестикратный чемпион вряд ли будет в восторге от такого поворота событий. Конечно, Хэмилтон заявляет, что ему всё равно с кем гоняться, но если бы это было действительно так, то вместо Боттаса в кокпите уже давно бы сидел Верляйн. Так что можно с уверенностью сказать, что Льюису есть дело до того, кто его напарник. Вопрос есть ли сейчас дело руководству Мерсов до мнения Хэмилтона. Короновирусный кризис больно ударил по кошелькам команд не платить бешеные деньги пусть шестикратной, но всё-таки истеричке, может оказаться не по карману.

Есть ещё один минус – подписав Феттеля, Мерседес может потерять перспективного Рассела, а старое поколение вечно гоняться не будет.

Лично мне было бы интересно посмотреть за тем, что получилось бы у Мерседес и Феттеля. А Вам?

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 пишите своё мнение!