Прежде всего отмечу - эта статья не создавалась по принципу кого-то оскорбить.
Если для себя здесь нашли что-то похожее - мои заведомо извинения.
Если бы религии не существовало, то ее бы в любом случае придумали.
Причина возникновения:
Если смотреть на истоки всего, то можно понять причину возникновения веры.
Еще с самых незапамятных времен, беря в пример Древний Египет, языческую Скандинавию, да хоть то же православие в Древнем Риме.
Каждый из этих примеров, в каждой упомянутой или нет религия - обещает одно и то же - жизнь после смерти.
В одном случае это в Аменти, в другом в Вальхалле, а в третьем в привычном - Царстве Небесном.
Каждое из этих мест является утопически прекрасным и созданным по принципу идеализированных желаний человека, разного временного отрезка и нрава.
И создано оно из боязни перед неизбежным - смертью.
И поэтому в том далеком загробном мире, где встречают валькирии, где ты трудишься дальше на благо фараона, где тебе даруют власть над всеми стихиями и живыми существами - всем этим - осуществляется человеческий страх неизвестного после смерти - желанием продолжить жизнь после и получить покой и тишину.
Поэтому, религия возникла только одним путем, из-за которого в нее поверили - отсутствие смысла жизни на земле.
Из чего вытекает следующий пункт моего рассуждения.
Необходимость:
Вера в лучшее - кратко то, что предполагает или говорит любая религия. Это именно надежда на порождение из худшего в лучшее, из униженного в возвышенного и так далее.
Это именно вера в то, что твоя жизнь имеет какую-то цену; твои усилия, страдания имеют какую-то стоимость, что окупиться в конце.
Ко всему, этот рай и его существование нельзя никак ни опровергнуть, ни доказать. Так как существует, как и любое нематериально порождение в головах самих людей и, так как само по себе неощутимо.
Рай - это порождение для униженных, обездоленных, оскорбленных и других. Это их стимул к справедливому концу в жизни.
После:
Все мы знаем, что даже эти бестелесные доводы лучшего - довели до инквизиции, массовым казням неверных и прочими помутнениями от первоисточника в религии.
И что-то подобное произошло и в моем случае. Только без крови, конечно, но с присутствием некого фанатизма.
Меня с самого детства водили в церковь. Каждое воскресение. На каждое воскресное причастие.
Кто не знает, как это происходит, то кратко: с раннего утра, ты едешь в храм, на тощак и со списком своих грехов или чего подобного, в чем ты, конечно, раскаиваешься (в моем случае иначе не было), идешь на исповедь, рассказываешь свои непослушания, он тебя допускает до причастия.
И во всем этом, с самого раннего детства я обретала жуткую ненависть ко всему религиозному. И где-то в душе я как только не называла святых, изображенных на иконах, какие только насмешки на их счет у меня не возникали - вообщем зерно злобы было посеяно и имело свои плоды.
И вся эта ситуации не решалась только потому, что родители этого не замечали, плюс, ко всему есть и моя вина - я боялась пойти и прямо сказать, что не верю в Бога.
В голове я представляла: как подойду к священнику, на исповедь и скажу, что не верю в это и считаю глупым; как он удивиться, скажет моим родителям - и эти мучения для меня закончатся.
Но это оставалась только в моих мечтах.
Когда как в действительности, я решилась на серьезный разговор только годам к 14-ти. И то, меня не услышали, и я продолжила также ходить в церковь, как на каторгу.
Правда потом уже, я отстояла свою точку зрения, но это уже было позднее.
К чему это я? К тому, что даже в этой статье на довольно общую тему должен быть конкретный толк, в виде вывода для того, кто читает.
Понимание веры не рождается по указке; смысл, тем более не находится под чьим-то наставлениям. Делая и то и другое для кого-то, есть шанс навсегда отвадить его от вбиваемого предмета.