Если быть спонсором - то быть им красиво. В 2017-м году компания Corona, когда это слово еще не употреблялось с негативной коннотацией, стала партнером Texas Longhorns. Пивной магнат подарил фанатам команды...пляж. Акция прошла под лозунгом “Horns Up, Limes In!” или “Рога - вверх, лайм - внутрь!". Рассказываем, как сделать необычную рекламную кампанию с помощью AR-инструментов.
Кто такие Texas Longhorns и при чем здесь лайм.
Лонгхорн - это длиннорогий бык, известный представитель фауны Техаса, символ штата и его ведущего университета. Его изображение вы встретите и дальше в статье. Texas Longhorns - команда по американскому футболу Техасского университета в Остине. Отсюда и происхождение лозунга кампании: “Рога - вверх!” - ободряющее напутствие на игру, а “лайм - внутрь” - отсылка к подаче светлого лагера Corona. В США мексиканское пиво от Grupo Modelo подается с долькой лайма или лимона. Поэтому вопрос, почему бутылка пива на пляже буквально закупорена кусочком цитрусового фрукта, разрешен.
AR-пляж от Corona Extra.
Болельщики лонгхорнов наблюдали за домашней игрой прямо с пляжа Corona, потягивая холодный напиток. Команда Groove Jones разработала для алкогольной марки AR-портал, через который гости соревнований попадали на морское побережье. На желтом песке фанатов ждала резиденция для двоих с видом на океан: два синих шезлонга с изображением быка и, конечно, бутылочка охлажденного Corona Extra LIme. Билетом на жаркий “курорт” Texas Longhorns служил мобильный телефон, а пляж - творение 3D-художников.
Панорама AR-портала: