Найти в Дзене
Рекламная презентация 2020: эффект дополненной реальности
Хорошая рекламная кампания начинается с отстройки от конкурентов. Если у вас есть уникальный инновационный продукт в своей нише, это отличная возможность показать себя. Но что делать, если продукт не уникален? Стройматериалы, электроинструмент, бытовая техника — такие товары редко отличаются от марки к марке. Их реализуют сотни компаний, предлагая примерно одинаковый ассортимент и уровень качества. Как строить маркетинговую кампанию в этом случае? При прочих равных клиент доверится тому, кто красиво, полно и убедительно расскажет о себе...
5 лет назад
Как повысить продажи в XXI веке: опыт российских компаний
Чтобы впечатлить потенциального клиента — зрителя, пользователя, геймера, покупателя, — необязательно устраивать масштабную презентацию. Не нужно тратиться на аренду помещения и оборудования. Нет смысла нанимать персонал для проведения мероприятия. Совершенно ни к чему привлекать логистику. Всё, что нужно — заказать приложение дополненной реальности. Повысить продажи продукта или услуги, поднять посещаемость и популярность места удаётся практически сразу. Это показывает опыт крупных компаний. Сегодня мы расскажем об этом опыте в подробностях...
5 лет назад
Дополненная реальность – 2020: лучшие мобильные приложения
Дополненная реальность становится частью обычной жизни. Уже сегодня пользователям смартфонов доступны сотни приложений дополненной реальности — для досуга, для навигации, для работы, для решения повседневных проблем. И сегодня мы расскажем о лучших AR-приложениях 2020 года, которые можно загрузить и опробовать прямо сейчас. Just a Line Подъехала новая дудл-игра от Google. Теперь мы рисуем не в блокноте, а сразу в реальном мире. Приложение Just a Line позволяет рисовать в дополненной реальности, делать фотографии и видео с новым изображением и отправлять друзьям...
1235 читали · 5 лет назад
Новейшие видеоигры с дополненной реальностью
Дополненная реальность стала новым этапом эволюции видеоигр. Она принесла с собой целую серию новых концептов и форматов, широкое поле для освоения на многие годы вперёд. Связь виртуального мира с реальным ещё сильнее будоражит воображение геймеров. Дополненная реальность приближает мечту. Фантастические персонажи заходят к вам домой, садятся рядом, фотографируются с вами. Вы играете с ними в шахматы, фехтуете на шпагах, убегаете от них или просто мило беседуете в реальном времени. Вы буквально строите свои миры — воздушные, водяные, ледяные замки в реальном физическом мире...
5 лет назад
Искусство в дополненной реальности: новые времена
С появлением смартфонов люди стали реже посещать музеи, концерты и выставки. Получив лёгкий доступ ко всему мировому искусству — книгам, фильмам, музыке, живописи, — люди стали разборчивее. Чтобы вернуть посетителей, творцы ещё сильнее соревнуются в зрелищности, технологичности, сложности своих продуктов. И сегодня им на помощь приходит новая мультимедийная технология — дополненная реальность. Дополненная реальность в музеях и картинных галереях Музеи разных странах мира уже начали использовать дополненную реальность...
5 лет назад
Дополненная реальность в шоу-индустрии: новые правила
Индустрия развлечений меняется очень быстро. Любая инновация из мира мультимедиа мгновенно поступает в актив дизайнеров, режиссеров, постановщиков, клипмейкеров, программистов. И свежие шоу-постановки удивляют публику уже новым уровнем реализма, зрелищности, убедительности и красоты. Дополненная реальность взбудоражила сферу развлечений. Она принесла с собой целый океан возможностей для театров, музеев, художественных выставок и инсталляций; для всевозможных квестов, игр, аттракционов; для любого аудиовизуального искусства...
190 читали · 5 лет назад
Как затащить детей в зоологический музей: естествознание в дополненной реальности
Как заинтересовать школьника наукой? Как затащить его в музей или на экскурсию? Это удаётся немногим, и каждый такой пример достоин поощрения. Вот несколько удачных примеров, когда дополненная реальность собрала в музеях целые толпы детей. «Вскрытие динозавра» в Шанхае Globe Creative, National Geographic и Гонконгский университет организовали выставку-путешествие на базе технологий дополненной реальности. Тема — известная документалка «Вскрытие динозавра / Dino Autopsy». Выставка «T-Rex Revealed» объединила кастомизируемые модели с AR-инсталляцией «Назад в Юрский период»...
5 лет назад
Интерактивная этикетка: о сортовом вине расскажут пингвины. Кейс PengWine
Отправляемся на чилийскую фиесту на крыльях дополненной реальности. Винокурня PengWine рассказала о коллекции сортовых вин c помощью интерактивной этикетки. В качестве “проводника” и рассказчика бренд использовал собственный символ - пингвина. На бутылочке серии “Varietal reserve” вас встретит пара королевских пингвинов - Пагос и Гала, которые поделятся впечатлениями о выбранном сорте вина. Производитель и символ Чилийскую винокурню PengWine основали Крис Милликен и Макс Эйзагирре в 2004 году. Сейчас вино с пингвином на этикетке доступно в Америке, Чили и странах Азии...
5 лет назад
Indoor AR-навигация: спасение от топографической агнозии. Краткий ликбез
Топографический кретинизм - это не просто ироничный оборот речи, а реальная болезнь, известная психиатрии. Люди с топографической агнозией - это научное название расстройства, мягко говоря, неуютно чувствуют себя даже на знакомой местности: могут заблудиться в трех соснах. У каждого из нас найдётся подобный знакомый. Вы нарезаете с ним круги по торговому центру во время шоппинга в поисках бутика, упускаете очередь к врачу, пока ищете кабинет в огромной поликлинике, а посещение аэропорта или вокзала для такого человека - настоящее испытание и неминуемый стресс...
230 читали · 5 лет назад
AR-навигация в детской поликлинике: сказочный проводник и позитивные эмоции вместо страха перед врачом
Кто знает, каким количеством запущенных болезней мы обязаны детским страхам перед врачами. Многие взрослые боятся лечить зубы и “тянут до последнего” перед походом к специалисту. Не говоря о детях, которые боятся идти к доктору, а больничный запах процедурной вызывает не самые радостные, тревожные предчувствия. Важно помочь ребенку настроиться перед приемом, чтобы страх-паразит не преследовал его всю жизнь. Одно из решений - дополненная реальность. В кейсе для ДПОП №69 - детского отделения поликлиники...
5 лет назад
Каким должен быть маркер-активатор: требования к изображению для реализации AR
Подробно рассказываем, как подготовить ваше изображение - упаковку, этикетку, фотографию для программирования и адаптации в качестве маркера-активатора. Объясняем, почему QR-код - самый распространенный маркер. Спойлер: у него самый высокий рейтинг отслеживания и корректной работы AR-контента. Предупреждаем: будет много букв. Прежде чем программировать маркер, наши разработчики проверяют изображение с помощью специального программного обеспечения. Чаще всего этим инструментом служит Vuforia Engine - специализированное ПО, разработанное для подобных целей...
316 читали · 5 лет назад
Красивый и понятный отчет о своем успехе: постоянство и стабильность в лицах от Heineken
Слово “стабильность” в России не знает только ленивый. Шутят о “стабильности” тоже все. На самом деле, рассказать окружающим о своей устойчивости на рынке и технологиях производства можно языком дополненной реальности. Сделать интерактивный отчет, который привлечет новых клиентов или спонсоров - эту задачу решает небольшая доза AR-креативности и пара селфи. В 2015-м году компания Heineken в благодарность и в знак уважения сотрудникам запустила акцию “Legendary 7”. Знакомьтесь с легендарной семеркой и не менее легендарным кейсом нидерландской пивоварни...
5 лет назад