Гонка NASCAR в абсолютно идеальных внешних условиях была редкостью с момента возвращения после вынужденного прорыва из-за пандемии коронавируса. Но это именно то, что произошло в минувшее воскресенье. Было предложено блестящее голубое небо над трассой «Bristol Motor Speedway» и бурная гонка. На этот раз также произошла фаза красных флагов, но не из-за дождя, а из-за аварии с четырьмя машинами, которые нужно было убрать с трассы. 500 кругов по сильно раздутому полумильному овалу на границе штатов США, Теннесси и Вирджинии, все еще проходили под пустыми трибунами, но шоу от этого не стало хуже.
Гонку в «Громовой долине» выиграл Брэд Кезеловски из «Penske-Ford», который выдержал не только фазу красных флагов, но и 17 периодов желтых флагов. Он был третьим с тремя кругами до финиша. Затем Чейс Эллиот из «Hendrick-Chevrolet» и напарник Кезеловски по «Team Penske» Джоуи Логано потеряли друг друга в борьбе за лидерство. Они столкнулись и отправились в стену. Кезеловски воспользовался этим и отпраздновал свою вторую победу в сезоне.
Кстати, титульный спонсор гонки, сеть супермаркетов «Food City», на этот раз представил этап с новым именем. Вместо обычного Food City 500 на протяжении десятилетий весеннюю гонку в Бристоле на этот раз называли Supermarket Heroes 500. После Real Heroes 400 две недели назад в Дарлингтоне герои кризиса коронавируса снова были удостоены чести.
И точно так же, как и в гонке Дарлингтон две недели назад, стартовая решетка снова была лотерейной. И точно так же, как тогда, Кезеловски снова повезло получить лучшую стартовую позицию. После первоначального тройного лидерства от пилотов «Team Penske» — Кезеловски, Райана Блэйни, Логано — первый гоночный сегмент не достался ни одному из них. Вместо этого Эллиот был на первом плане с победным флагом первой стадии.
Второй этап начался так же, как и первый: Кезеловски был впереди Блэйни. Но затем занявший второе место выехал на скользкую внешнюю дорожку, развернулся и был протаранен Остином Диллоном из «Germain-Chevrolet». Незадолго до конца второго этапа произошел самый большой сбой в гонке. Неудачное прикосновение между Рикки Стенхаусом из «JTG-Chevrolet» и Джимми Джонсоном из «Hendrick-Chevrolet» заставило Стенхауса раскрутиться и трое других собрали его машину, а именно Алекс Боуман из «Hendrick-Chevrolet» и новички Коул Кастер из «Stewart/Haas-Ford» и Тайлер Реддик из «Childress-Chevrolet». Партнер по команде Стенхауса Райан Прис и Мэтт ДиБенедетто из «Wood-Ford» развернулись. Тем временем Джонсон ушел из бойни совершенно невредимым. Чтобы очистить трассу в первом повороте, красный флаг был задействован на несколько минут. Победа на втором этапе досталась гонщику, который также выиграл первый этап: Чейсу Эллиоту.
Кайла Буша, который выиграл 22 раза во всех трех лигах NASCAR в Бристоле, на этот раз долго не удавалось найти. На первом этапе он поймал штраф за слишком быстрое движение по пит-лейну, но именно в последнем гоночном сегменте Буш появился в топ-группе. На 278 из 500 кругов он взял на себя инициативу от партнера по «Joe Gibbs Racing» Денни Хэмлина. Еще через 80 кругов Хэмлин сделал контратаку и вернул первую строчку. За 80 кругов до конца Бушу удалось снова взять на себя инициативу у Хэмлина. В то время дуэль между двумя пилотами «Joe Gibbs Racing» уже давно стала пятиборьем. Потому что пилоты «Hendrick-Chevrolet» Джонсон и Эллиот также участвовали в битве, как и Логано.
На предпоследнем рестарте с оставшимися 30 кругами до финиша Хэмлин продиктовал темп, но за двенадцать кругов все поменялось. Логано увидел возможность обогнать Би Джей Маклеода из «McLeod-Chevrolet» и напал на Хэмлина. В этот самый момент пилот «Team Penske» был атакован Эллиотом. Первоначально жертвой был Хэмлин. Через несколько секунд после потери лидерства он был протаранен Маклеодом.
Последовал рестарт и Эллиот задавал темп. Но за три круга до конца Логано тоже напал на него. Ни один не сдался, и оба проскользнули в стену. Смеющимся третьим был Кезеловски, который во второй раз выиграл в этом сезоне после этапа Coca-Cola 600 неделю назад. В Шарлотте он также извлек выгоду из поздней неудачи с Эллиотом.
В итоге второе место неожиданно занял Клинт Бойер из «Stewart-Haas Racing». Третье место занял Джимми Джонсон, который немного откатился в финальных коротких заездах, но затем снова получил выгоду от хаоса перед ним. Кайл Буш, который отстал на последнем пит-стопе, и напарник «Joe Gibbs Racing» — Эрик Джонс, замкнули топ-5. Во второй половине топ-10: Диллон «Childress-Chevrolet», Курт Буш «Ganassi-Chevrolet», Уильям Байрон «Hendrick-Chevrolet», Кристофер Белл «Leavine-Toyota» и Даррелл Уоллес «Petty-Chevrolet».
Кевин Харвик, финишировавший в топ-10 13 раз подряд до конца этой гонки, едва не продолжил серию, но на этот раз был 11-м. Хэмлин был только 17-м после его позднего разворота, а Логано и Эллиот только 21-м и 22-м.
Больше новостей на Queen of Motorsport