Найти тему
Gamodemon Comics

Самые тупые поступки злодеев Call of Duty.

Оглавление

Возьмите немного дестабилизированного мира, добавьте гениального злодея, приправите немного "бравыми американцами" и запеките всё это в огне мирового военного пожара, всё, блюдо Call of Duty готово. Однако каждый раз вкус блюда портит приправа "Тупой косяк злодея", придавая кислоту и горчинку блюду, кто его вообще туда каждый раз сыпет? Ладно, не важно, сегодня мы посмотрим на самые тупые поступки злодеев вселенной Call of Duty, которые значительно подмачивают их образ. Вставляйте искусственный глаз, готовьте спящих агентов и "ни слова по русски", мы начинаем.

Имран Захаев (Moder Warfare 1)

Гений, революционер, истинный русский - Имран Захаем. Человек, совершивший революцию в России и сумевший обдурить правительство США, ведя их по ложному пути. Он мог бы и дальше дулать Новую Россию великой, если бы не одна большая глупость - выйти перед сбитым американским конвоем, на самое видное место и без защиты. За такой глупый просчёт он и получил пулю в голову.

Лев Кравченко (Black Ops 1)

-2

Стратег, тактик, преданный солдат СССР - Лев Кравченко. Он смог захватить немецкий газ и учёного его создавшего, наладить его производство, создать технологию спящих агентов и подготовить план уничтожения США. Но его сгубил солдат армии США Алекс Мейсон, который не поддался перепрограммированию, и которого по своей невероятной глупости Кравченко не пристрелил сразу же, как тот доказал свою бесполезность в проекте. Почему? Да фиг его знает.

Рауль Менедес (Black Ops 2)

-3

Гениальный ум, стальной характер и смертельная жажда мести к США, всё это Рауль Менендес. Его не пугали препятствия и баррикады, что в итоге позволило ему поставить на колени всю армию США. Но его план не был бы сорван, если бы он не захотел попантоваться и подстроить прослушку американскими солдатами своего плана, в результате чего Америка не знала бы про Карму и не смогли бы остановить Цереливый вирус. Понты, понты всего дороже.

Я знаю что есть плохая концовка, где Карма умирает, но каноном является хорошая концовка, поэту я разбираю её.