Максимальный уровень детства! Помню постоянно в детстве скреплял между собой прищепки, пока мама развешивала одежду на бельевую верёвку. У меня из было не много, так что моё лучшее творение было максимум на на 5 уровень.
С каждым годом всё актуальнее и актуальнее становиться вопрос роли различного рода искусственного интеллекта и различного рода алгоритмов в нашей жизни: отслеживание лиц, виртуальные собеседники, упрощение различных сторон нашей жизни. И особенно в последнее время обсуждаемая тема участия ИИ в творчестве: автоматически генерируемые NFT, алгоритмы-художники и роботы, способные "превратить кусок холста в шедевр искусства". Я решил совместить эту темы с тематикой своего канала, и посмотреть, как ИИ видит знаменитые игры...
Всем привет. Сегодня я представляю вам альтернативный сюжет для всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. Я решил не выбирать какую-то из номерных частей, поэтому просто сделаю такой сюжет для всей сюжетной вселенной. Статья (или фанфик, кому как удобно) получилась длинной, но надеюсь, что он вам понравится. Приятного прочтения. Пётр Иванович, как и все те многие разы до этого, с нетерпением смотрел на циферблаты часов, медленно отсчитывая минуты до конца первой полусмены и начала перерыва. Ему всегда казалось, что чем ближе стрелка приближалась к первому часу – тем медленнее она начинала двигаться...
Много раз мне в детстве говорили родители, что игры меня ничему научить не смогут. Так вот что я могу на это сказать: они меня научили многому, это просто в реальном мире ещё не произошли такие ситуации, к которым я готов (и это без учёта всех тех двенадцати с половиной предложений на английском языке, которые мне удалось выучить). Одной из таких ситуаций является масштабный выход из строя осветительных приборов по всему земному шару в следствии масштабного катаклизма, или как его называю в народе, конец света...
Всем привет. Не знаю, как вас, а меня уже немного утомили (мягко говоря) бескоенчные игровые сиквелы и ремастеры. Я конечно согласен, что иногда хочется снова пройти те самые игры, которые ты затёр до дыр в детстве, но когда разработчики обещают чуть ли не переосмысление прошлой игры, как это сделали разработчики ремейка первой части Mafia, а в итоге я получаю плевок в своё детство, как в случае с ремастером трилогии GTA *звук нервного тика*. В итоге, с таким раскладом, пусть лучше разработчики делают полноценные сиквелы...
Всем привет. Сегодня я готов представить вам сочинённый мною альтернативный сюжет для игры SPORE. Надеюсь вам понравиться, не буду затягивать, приятного прочтения. Одни ли мы во вселенной? Этим вопросом задавались многие учёные, философы и мечтатели во все времена. Теперь на этот вопрос есть ответ: мы не одни, и мы в этом повинны. Для некоторых этот ответ даст больше вопросов, но вот только теперь эти вопросы задавать не кому. «День миссии: 3.121.403» -сообщил бортовой компьютер космического ковчега «ЭВО № 42»...
Всем привет. Вот согласитесь, вам иногда хотелось бы попасть в какой-нибудь игровой мир, ну или хотя бы конкретное игровое место. Жаль конечно, что возможно это только в нашей фантазии. Так давайте представим, что существовали бы туристические путёвки места из разных игр, и вообразим, как могла бы выглядеть такая путёвка, ну например, в город Восторг из игры Bioshock. Приятного прочтения. Привет всем работягам и бизнесменам, фермерам и рабочим, верующим и атеистам, для всех вас есть уникальное предложение...
Всем привет. Недавно мне пришла неплохая идея для концепции игры. Решил поделиться идеей с вами, вдруг кто-нибудь из вас когда-нибудь станет игровым разработчиком, и эта идея сможет озолотить вас. В общем если кратко: игра, построенная вокруг бессмертного и неуязвимого игрового персонажа. А подробнее вы можете прочитать ниже. Если подумать, то такая концепция действительно даёт возможность сделать игру с большим контрастом уровней и механик, как в области геймплея, так и игровой истории. Первые уровни, разумеется, будут весёлыми, нацеленными на погружение игрока в себя...
Всем привет. Давненько я не возвращался к этой рубрике. Успел соскучиться и по ней, и по вам. В общем, для тех, кто забыл: в этой «рубрике» я представляю известные игры с другой стороны, описывая персонажей, игровые механики, особенности и просто игровые аспекты с новой стороны. В общем, всем приятного прочтения. Название игры вы сможете узнать в конце статьи. Проехали. 1 Января 1936 года, где-то в лесу в окрестностях Мюнхена. Николай Петрович Дроздов сидел напротив небольшого костерка, пытаясь согреться и собраться с мыслями...
В детстве всё было по другому: трава была зеленее, солнце - ярче, игры - лучше. Уверен многие из вас со временем возвращались в самые старые игры, пройденные вдоль и поперёк в далёком детстве, и сейчас воспринимающиеся как-то не так. Что-то в них поменялось. Или просто вы сами поменялись. Но есть примеры, когда странные ощущения от игры вызваны не вашим изменившемся восприятием мира, а с тем, что сама игра за это время изменилась до полной неузнаваемости. Одно дело, когда разработчики со времени...
Всем привет. Это вторая часть небольшой подборки коротких "фанфиков" на тему тог, как можно было представить сюжет некоторых игр, не изменяя основную концепцию и гейплей. Надеюсь эта часть понравится вам не меньше. Всем приятного прочтения. Молчунья, двери и говорящие жестянки. Доктор К. Джонсон прогуливался по коридору психиатрического отделения клиники, ведя за собой группу юных интернов, пришедших сюда на практику. В конце занятия, проведя их по основным помещениям и рассказав об основных особенностях...
Лично я делю все игры на две огромные категории. В первую входят все игры, призванные расслабить после тяжёлого дня, то есть различного рода шутеры, королевские игры, игры с небольшими онлайн сессиями и раундами и так далее. Во вторую входят игры, созданные для погружения и сосредоточения, а именно стратегии, игры с глубоким сюжетом, RPG с глубокими системами прокачки и так далее. Во второй категории мне больше всего нравятся именно стратегии, в частности я люблю пошаговые. Для меня это особы сорт...