Найти в Дзене
Максимальный уровень детства⁠⁠! Помню постоянно в детстве скреплял между собой прищепки, пока мама развешивала одежду на бельевую верёвку. У меня из было не много, так что моё лучшее творение было максимум на на 5 уровень.
608 читали · 2 года назад
ИИ против: как алгоритм видит компьютерные игры.
С каждым годом всё актуальнее и актуальнее становиться вопрос роли различного рода искусственного интеллекта и различного рода алгоритмов в нашей жизни: отслеживание лиц, виртуальные собеседники, упрощение различных сторон нашей жизни. И особенно в последнее время обсуждаемая тема участия ИИ в творчестве: автоматически генерируемые NFT, алгоритмы-художники и роботы, способные "превратить кусок холста в шедевр искусства". Я решил совместить эту темы с тематикой своего канала, и посмотреть, как ИИ видит знаменитые игры...
2 года назад
Какой альтернативный сюжет я сочинил для игры S.T.A.L.K.E.R.
Всем привет. Сегодня я представляю вам альтернативный сюжет для всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. Я решил не выбирать какую-то из номерных частей, поэтому просто сделаю такой сюжет для всей сюжетной вселенной. Статья (или фанфик, кому как удобно) получилась длинной, но надеюсь, что он вам понравится. Приятного прочтения. Пётр Иванович, как и все те многие разы до этого, с нетерпением смотрел на циферблаты часов, медленно отсчитывая минуты до конца первой полусмены и начала перерыва. Ему всегда казалось, что чем ближе стрелка приближалась к первому часу – тем медленнее она начинала двигаться...
3 года назад
Игровые лайфхаки на случай конца света
Много раз мне в детстве говорили родители, что игры меня ничему научить не смогут. Так вот что я могу на это сказать: они меня научили многому, это просто в реальном мире ещё не произошли такие ситуации, к которым я готов (и это без учёта всех тех двенадцати с половиной предложений на английском языке, которые мне удалось выучить). Одной из таких ситуаций является масштабный выход из строя осветительных приборов по всему земному шару в следствии масштабного катаклизма, или как его называю в народе, конец света...
102 читали · 3 года назад
Идеи контента, который можно было бы добавить в SPORE 2.
Всем привет. Не знаю, как вас, а меня уже немного утомили (мягко говоря) бескоенчные игровые сиквелы и ремастеры. Я конечно согласен, что иногда хочется снова пройти те самые игры, которые ты затёр до дыр в детстве, но когда разработчики обещают чуть ли не переосмысление прошлой игры, как это сделали разработчики ремейка первой части Mafia, а в итоге я получаю плевок в своё детство, как в случае с ремастером трилогии GTA *звук нервного тика*. В итоге, с таким раскладом, пусть лучше разработчики делают полноценные сиквелы...
122 читали · 3 года назад
Какой альтернативный сюжет я сочинил для видеоигры SPORE.
Всем привет. Сегодня я готов представить вам сочинённый мною альтернативный сюжет для игры SPORE. Надеюсь вам понравиться, не буду затягивать, приятного прочтения. Одни ли мы во вселенной? Этим вопросом задавались многие учёные, философы и мечтатели во все времена. Теперь на этот вопрос есть ответ: мы не одни, и мы в этом повинны. Для некоторых этот ответ даст больше вопросов, но вот только теперь эти вопросы задавать не кому. «День миссии: 3.121.403» -сообщил бортовой компьютер космического ковчега «ЭВО № 42»...
114 читали · 3 года назад
Как могла бы выглядеть туристическая путёвка в город Восторг.
Всем привет. Вот согласитесь, вам иногда хотелось бы попасть в какой-нибудь игровой мир, ну или хотя бы конкретное игровое место. Жаль конечно, что возможно это только в нашей фантазии. Так давайте представим, что существовали бы туристические путёвки места из разных игр, и вообразим, как могла бы выглядеть такая путёвка, ну например, в город Восторг из игры Bioshock. Приятного прочтения. Привет всем работягам и бизнесменам, фермерам и рабочим, верующим и атеистам, для всех вас есть уникальное предложение...
3 года назад
Идея для игровой концепции: неуязвимый главный герой.
Всем привет. Недавно мне пришла неплохая идея для концепции игры. Решил поделиться идеей с вами, вдруг кто-нибудь из вас когда-нибудь станет игровым разработчиком, и эта идея сможет озолотить вас. В общем если кратко: игра, построенная вокруг бессмертного и неуязвимого игрового персонажа. А подробнее вы можете прочитать ниже. Если подумать, то такая концепция действительно даёт возможность сделать игру с большим контрастом уровней и механик, как в области геймплея, так и игровой истории. Первые уровни, разумеется, будут весёлыми, нацеленными на погружение игрока в себя...
147 читали · 3 года назад
Какой альтернативный сюжет я сочинил для знаменитых игр №3
Всем привет. Давненько я не возвращался к этой рубрике. Успел соскучиться и по ней, и по вам. В общем, для тех, кто забыл: в этой «рубрике» я представляю известные игры с другой стороны, описывая персонажей, игровые механики, особенности и просто игровые аспекты с новой стороны. В общем, всем приятного прочтения. Название игры вы сможете узнать в конце статьи. Проехали. 1 Января 1936 года, где-то в лесу в окрестностях Мюнхена. Николай Петрович Дроздов сидел напротив небольшого костерка, пытаясь согреться и собраться с мыслями...
3 года назад
Игры, которые со временем изменились в худшую сторону и растеряли серьёзный тон.
В детстве всё было по другому: трава была зеленее, солнце - ярче, игры - лучше. Уверен многие из вас со временем возвращались в самые старые игры, пройденные вдоль и поперёк в далёком детстве, и сейчас воспринимающиеся как-то не так. Что-то в них поменялось. Или просто вы сами поменялись. Но есть примеры, когда странные ощущения от игры вызваны не вашим изменившемся восприятием мира, а с тем, что сама игра за это время изменилась до полной неузнаваемости. Одно дело, когда разработчики со времени...
506 читали · 3 года назад
Какой альтернативный сюжет я сочинил для знаменитых игр №2.
Всем привет. Это вторая часть небольшой подборки коротких "фанфиков" на тему тог, как можно было представить сюжет некоторых игр, не изменяя основную концепцию и гейплей. Надеюсь эта часть понравится вам не меньше. Всем приятного прочтения. Молчунья, двери и говорящие жестянки. Доктор К. Джонсон прогуливался по коридору психиатрического отделения клиники, ведя за собой группу юных интернов, пришедших сюда на практику. В конце занятия, проведя их по основным помещениям и рассказав об основных особенностях...
322 читали · 3 года назад
Подборка отличных пошаговых игр, способных развить стратегическое мышление.
Лично я делю все игры на две огромные категории. В первую входят все игры, призванные расслабить после тяжёлого дня, то есть различного рода шутеры, королевские игры, игры с небольшими онлайн сессиями и раундами и так далее. Во вторую входят игры, созданные для погружения и сосредоточения, а именно стратегии, игры с глубоким сюжетом, RPG с глубокими системами прокачки и так далее. Во второй категории мне больше всего нравятся именно стратегии, в частности я люблю пошаговые. Для меня это особы сорт...
333 читали · 3 года назад