Вам хотелось отправлять GIF-анимации в Outlook? MS Outlook объявили, что в феврале этого года они начинают поддерживать GIF-анимации в емейлах.
Это отличная новость, ведь согласно исследованиям Litmus, 9% людей во всем мире используют приложение Outlook.
Но касается ли новость всех пользователей этого емейл-клиента? Нет!
Так кто же теперь сможет видеть GIF-анимации в емейлах:
- Outlook для Office 365, новая десктопная версия приложения;
- MS Outlook для мобильных, приложение;
- Outlook 2003, приложение;
- Outlook для Mac, приложение;
- Веб-версия Outlook в мобильной и десктопной версиях.
Как добавить GIF-анимации в HTML-шаблоны Outlook с помощью Stripo
GIF-анимации вставляются в шаблоны точно так же, как обычные изображения:
- перетащите базовый блок (модуль) “Изображение” в шаблон;
- загрузите GIF;
- или вставьте рабочую ссылку файла;
- готово!
Ограничения при использовании GIF в десктопном приложении Outlook:
1. В десктопном приложении Outlook GIF- анимации автоматически воспроизводятся только три раза. Когда получатель откроет емейл в четвертый раз, ему нужно будет нажать кнопку “Воспроизвести”.
Примечание: в мобильной и веб-версии Outlook файлы GIF воспроизводятся автоматически столько раз, сколько открывается емейл.
2. Если вы добавите четыре или более гифок в емейл, ни одна из них не будет воспроизводиться автоматически. Читатели увидят кнопку “Play” на каждой из них. Это замечательно, потому что несколько одновременно движущихся GIF-файлов могут вызывать приступы эпилепсии. Таким способом, Outlook проявляет заботу о своих получателях.
Примечание: в веб-версии кнопок воспроизведения не будет. GIF-анимации будут загружаться и воспроизводиться автоматически.
Запасной вариант для пользователей, использующих старые версии MS Outlook
Те получатели, которые пользуются Outlook 2007, Outlook 2010, Outlook 2013, Outlook 2016 и даже Outlook 2019, по-прежнему будут видеть статические изображения — первые кадры анимированных GIF.
Конечно, если в вашей гифке содержится важная информация или она выполняет какую-то другую миссию, то вам бы хотелось, чтобы ее увидели все ваши клиенты.
Итак, вот как можно отправить GIF-анимации получателям, которые используют старые версии Outlook:
- всегда! ВСЕГДА! добавляйте ссылку на веб-версию емейла (некоторые называют ее “смотреть онлайн”);
- можно также добавить примечание под самой гифкой “смотреть как GIF в интернете”.
GIF-файлы в емейлах: лучшие решения и примеры
Это важно: к сожалению, с ростом популярности GIF-анимаций, видеороликов и видеоигр мир столкнулся с новым видом эпилепсии – фотосенситивная эпилепсия. Сегодня от нее страдает 3% населения. Вот почему мы должны делать GIF-файлы не только уместными и полезными, но и безопасными, дабы не навредить здоровью получателей.
Рекомендации, которые нужно учесть, чтобы не навредить получателям:
1. Первое ключевое правило – убедитесь, что вы используете только одну GIF-анимацию на один скролл экрана. Некоторые бренды делают 2-4. Но это действительно может вызвать у получателей головокружение;
2. Придерживайтесь частоты анимации GIF-изображения в пределах 2 вспышек в секунду, иначе она может вызвать приступы фотосенситивной эпилепсии (PSE).
Решение: изображения GIF-анимации медленно сменяют друг друга. Кроме того, не обязательно анимировать целый баннер – можно анимировать только отдельные элементы.
Лучшие примеры доступности GIF-файлов в емейлах
В этом блоке мы собрали пять лучших примеров GIF-анимаций, которые соответствуют требованиям для предотвращения фотосенситивной эпилепсии.
1. Adidas
Задача этой GIF-анимации: продемонстрировать уникальные возможности продукта.
Если вы хотите показать эксклюзивные возможности вашей новой продукции или объяснить подписчикам, как приступить к использованию ваших инструментов, вам нужно снабдить их мануалом или подробным описанием. Но что касается первого варианта, вы не можете быть уверены, что все получатели нажмут “волшебную кнопку”. А насчет второго — честно говоря, возникают сомнения, что пользователи его действительно прочтут. Вот почему GIF-анимации для Outlook — отличное решение.
Adidas действительно сделали все по высшему разряду. Анимация имеет среднюю скорость, и глаза от нее не устают. Но при этом они показали, как их кроссовки выглядят ночью.
Что делает эту гифку такой мягкой? - При ее создании Adidas применили эффект “transition” изображений, что обеспечивает плавный переход от одного кадра к другому.
2. Banana Republic
Задача этой GIF-анимации: сообщить получателям, на какие категории распространяется скидка.
Конечно, Banana Republic могли бы сделать два баннера или разделить существующий на две части. Но в первом случае емейл стал бы намного длиннее; со вторым вариантом, баннер с “сообщением о распродаже” над изображениями выглядел бы перегруженным.
Таким простым способом Banana Republic уведомили потенциальных и существующих клиентов, что скидка распространяется на две категории: товары для мужчин и женщин.
Что делает эту гифку такой мягкой? - Примерно одинаковое положение людей на изображениях и опять же эффект “transition”.
3. Monica Vinader
Задача этой GIF-анимации: показать товар крупным планом.
Довольно часто у нас возникает необходимость показать читателям рекламируемый продукт крупным планом. Эффект ролловера изображений и анимированные GIF-файлы для Outlook — лучшее решение.
Что делает эту гифку такой мягкой? — Большое количество изображений, каждое из которых – снимок товара в немного большем приближении, чем предыдущий кадр, а затем наоборот – фото в порядке постепенного удаления. Изображения сменяются постепенно благодаря эффекту “transition”.
4. Victoria’s Secret
Задача этой GIF-анимации: коротко продемонстрировать богатство вашего ассортимента.
Если вам нужно показать весь ассортимент или предметы в наборе, лучше использовать GIF-анимации.
В таком случае нет необходимости анимировать весь баннер – только небольшой его элемент.
Что делает эту гифку такой мягкой? — Расположение, ширина и длина предметов нижнего белья остаются без изменений.
Примечание: этим простым способом вы также можете продемонстрировать все доступные цвета новой одежды.
5. Athleta
Задача этой GIF-анимации: показать варианты сочетания предметов одежды вашей коллекции.
Эта гифка состоит из пяти фото. Если бы мы добавили их в шаблон по отдельности — емейл получился бы длинным и без динамики... Я бы сказала, скучноватым. Тогда как GIF-анимация делает прямо противоположное — оживляет рассылку Athleta. Кроме того, гифка дополняет цель кампании — показать варианты наилучших сочетаний.
Что делает эту гифку такой мягкой? - Что делает этот GIF такой мягкий? - При ее создании Athleta применили эффект перехода.
Итак, поддержка GIF-файлов в Outlook – отличная новость для всех, а не только для компаний, которые используют этот почтовик в качестве корпоративного. Теперь емейл-маркетологам не нужно беспокоиться о том, что некоторые подписчики (примерно каждый десятый) не увидят анимации с инструкциями и описаниями. Теперь наши гифки и электронные письма сохранят свою красоту и пользу независимо от почтовика.
И еще я хотела бы напомнить вам, что Stripo позволяет легко создавать емейлы в формате HTML для Outlook, а затем экспортировать их в этот клиент всего в 2 простых шага. Отправляйте элегантные рассылки своим коллегам и друзьям, чтобы порадовать их