75,3K подписчиков

Смешал гель для бритья с крахмалом. Рассказываю какой песок получился.

5,9K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вчера был трудный рабочий день и мой мозг совсем не хотел помогать мне в написании статьи. Хотел написать сначала про сложность выбора обуви для ребенка, затем о походе в больницу в год, точнее о страшилках, которыми нас пугают, затем о разных подходах родителей в воспитании детей.. Все смешалось в голове и на выходе был какой-то опус..

Поэтому пришлось прибегнуть к простому совету-рецепту, который дал мне уже очень давно один знакомый папаня. Авось этот рецепт пригодится кому-нибудь из родителей, у кого детки по старше, чем наша дочь))

Про этот рецепт я вспомнил после статьи о первом знакомстве с песочницей, а точнее после прочтения комментариев и советов о покупке кинетического песка.

Существует огромное количество рецептов создания искусственного песка.

Лично я знаю два.

1. Сода + моющее для посуды

2. Крахмал + пена для бритья.

Вот о втором рецепте и поговорим))

Как я уже сказал, этот рецепт создания искусственного песка годится для деток более старшего возраста, чем Полина. Того возраста, в котором дети уже не пытаются всё съесть!))

Чтобы было более менее нормальное количество песка нужно по меньшей мере:

  • 500г картофельного крахмала
  • 150г пены для бритья.

У меня под рукой оказался только гель для бритья, но и он сгодится.

Необходимо аккуратно смешать оба ингредиента в миске до однородной массы. Если хочется изменить цвет, то можно добавить краситель. Важно перемешивать сухими руками и ни в коем случае не добавлять воду.

  Вчера был трудный рабочий день и мой мозг совсем не хотел помогать мне в написании статьи.-2

На выходе получается консистенция очень похожая на морской песок! Им при желании можно лепить и строить замки. Для более густой и клейкой субстанции можно добавить чуть больше пены. К рукам, к слову, не прилипает!

А вы знали о таком методе создания искусственного песка?))

Я не забыл о людях, которые пришли посмотреть на Полину))