Этот ритуал выполняется 19 августа, в день Преображения Господня, или во второй (яблочный) Спас. Для этого необходимо большое открытое пространство (большая поляна, чистое поле, степь), где поблизости нет кустарников и деревьев. Чтобы стать ближе к Богу, необходимо выйти на середину этой местности, стать в круг диаметром приблизительно два метра. С собой иметь печеные яблоки красного цвета — по одному на каждого человека (количество участвующих людей должно быть либо один, либо пять, либо девять человек и так далее). Стать лицом друг к другу, не соприкасаясь руками, и затем, шагая друг за другом, кружиться вокруг своей оси, гладя в небо и напевая при этом в течение 15 минут:
• «Станем мы Господа прославлять, Чтобы к тебе нам вернуться опять, Праведный Боже, помилуй нас. Славим мы Господа в яблочный Спас».
Затем сесть тут же на землю и съесть яблоки, посидеть еще около часа, повторяя временами про себя слова стиха. Если захочется, можно лечь головой к центру круга, глядя в небо. При этом могут начаться пророческие видения.
В этот день хорошо варить варенье из яблок, так оно становится особо целебным.
Во время этого ритуала у вас излечится язва желудка, с человека снимается кладбищенская порча, магический заговор и все виды наговоров; человек проживет тот срок жизни, который ему отпущен Богом. Произойдет чистка ментального тела. Затем в центре круга на поле можно развести небольшой костер, куда обязательно добавить липовые поленья и пожелтевшие листья деревьев. Когда костер разгорится, участвующие в этом ритуале должны ходить вокруг костра, не соприкасаясь руками, и, глядя на огонь и дым, громко призывать и восклицать, повторяя около трех минут: «Тонго! Тонго! Тонго!». Это будет обращение к огню, так как Тонго — мистическое имя огня. После этого участники должны посидеть, глядя, как горит костер. Запрещается его тушить, он должен догореть и потухнуть сам, так как дым и огонь этого костра будут особо целительными. Участвующие избавятся от всех находящихся в их организме ядов, отрав, и многих других недугов. Весь ритуал должен быть выполнен в любое время, но до захода солнца (лучше 1 всего в 13.00).
Защита при помощи лука.
Начнем с того, что репчатый лук является отображением всей Вселенной. Он представляет собой многие миры и их многомерность. Очищенный от шелухи, лук обладает способностью впитывать и втягивать в себя все злые сущности, блуждающие души, флюиды, клише, которые находятся в помещении, а также болезни. Многие хозяйки в стародавние времена никогда не употребляли в пищу луковицу, которая была очищена накануне и пролежала всю ночь. Они боялись, что луковица впитает злое влияние, и оно может отравить человека, который съест ее. На этом редком свойстве лука и основана «луковая защита». Если судьба перестала улыбаться вам и вы думаете, что в этом повинны злые сущности, либо ваши недоброжелатели из числа родственников, коллег по работе, соседей по дому, то нужно выполнить следующий ритуал.
Возьмите три средней величины луковицы, очистите их от шелухи и повесьте в разных местах вашего дома, квартиры, дачи. Например: одну — в спальне, другую — на кухне, третью — в прихожей или в том месте, где особенно неблагополучно, то есть чувствуется дискомфорт. Необходимо помнить, что подвешивать их надо строго особым способом. Взять толстую иглу с красной нитью и ею проткнуть луковицу насквозь сверху вниз. Затем завязать нить петлей вокруг луковицы. Луковицы должны висеть ровно 7 суток. После чего они снимаются и каждая из них кладется на отдельный листок чистой бумаги (без клеточек), посыпается тремя столовыми ложками соли, заворачивается в эту бумагу и сжигается на ярком огне очага. Таким образом уничтожаются злые напасти, вредные флюиды, шумы и другие негативные явления, а также многое другое. Очевидно, что далеко не в каждом доме есть очаг с открытым огнем, поэтому вы можете несколько видоизменить существующий ритуал. Например, бросьте луковицы, завернутые в бумагу, в быстрый поток ручья или заверните в узелок и киньте через левое плечо на перекрестке двух дорог и уйдите, не оглядываясь.
Второй способ защиты при помощи лука.
Берутся три луковицы и нечищеные разрезаются не по направлению роста лука, а поперек, желательно на две равные половины, и кладутся в комнате (около изголовья кровати, на книги и т. д.) разрезанной частью вверх ровно на двое суток. Если беспокоят стуки в окна, то можно положить на подоконник. Проветривать помещение в течение этого времени нельзя, поэтому придется потерпеть неприятный запах, после чего лук выбрасывается на помойку или зарывается в землю.
Защита дома от порчи всякой нечисти.
Лучше всего, если квартира имеет спальню квадратной формы. Человек чувствует себя намного спокойнее оттого, что его внешние оболочки равномерно распределены по комнате.
Мысленно проведите диагонали из угла в угол комнаты и определите таким образом приблизительно центр комнаты. Поставить там кровать надо так, чтобы голова была на север, а сверху на потолок или люстру в центре комнаты повесить на белой хлопчатобумажной нити длиной 14 см круглую красную бусину, желательно из красного коралла или сердолика, диаметром примерно 1-2 см. Под кровать поставить пустой прозрачный стеклянный сосуд (можно бутылку, банку). Такой способ хорош в период целенаправленного магического воздействия на владельца кровати. После окончания магического воздействия бутылку можно выбросить, а кровать переставить в обычное место. Перестановку кровати в центр комнаты лучше всего выполнять в субботу, или, если идет магическое воздействие, сразу в этот I же день.
Коралл — это защита от любого колдовства. Мужчинам рекомендуется носить кольцо из коралла на среднем пальце правой руки, а женщинам — на левой руке. В Древнем Египте носили коралл в форме сердца в области пупка.
Коралл следует носить отдельно от других камней и металлов.
Чистка дома (квартиры) от колдовства.
Эту процедуру необходимо делать 31 октября вечером, с 23 до 24 часов. Все домочадцы, получив по свече от главы семейства или домовладельца, зажигают их, следя за тем, чтобы свечи не погасли, и шагают в торжественной процессии, которая защитит семью на целый год от колдовства. Свеча должна быть розового цвета (можно не церковную), в правой руке. Идти в процессии необходимо друг за другом, держась левой рукой за чисто белое полотенце. Обходить всю квартиру, дом по часовой стрелке. Где начали, там и закончить обход, а начинать лучше всего от порога, у него и закончить обход, то есть замкнуть круг. Свечи поставить у порога на блюдечко и подождать, пока догорят, самим ни в коем случае не гасить.
Снятие различных видов порчи. Порча «бревно на плечах»
Чтобы определить, наведена ли на вас порча, воспользуйтесь маятником или рамкой. Тем, кто не имеет представления об этих предметах, поясню, что маятник легко можно изготовить, подвесив на нить длиной 10-12 см грузик, желательно шаровидной формы. Грузик должен быть не из металла (так как к металлическому легко могут просоеднияться инопланетяне — роботы, отрицательно настроенные к человечеству). Грузик может быть сделан из янтаря, эбонита, дерева, кости, натуральных камней. В крайнем случае можно воспользоваться обручальным кольцом (металл в кольце использовать разрешается, но ни в коем случае — другие предметы с резьбой, такие, как гайка).
Держа нить указательным и большим пальцами, обязательно ниже узелка, следует мысленно задать вопрос: «Есть ли на мне порча?» Если «да», то маятник начнет раскачиваться к вам и от вас перпендикулярно либо вращаться по часовой стрелке. Если •нет» — будет раскачиваться влево-вправо, параллельно вам, или крутиться против часовой стрелки. Помните, что, задавая вопрос, вы должны быть совершенно беспристрастны и не держать в уме готовый ответ, иначе маятник покажет не то, что есть на самом деле, а то, что вы хотите от него услышать.
Итак, вы задали вопрос, и маятник ответил «да». После этого вы спрашиваете: «Это — "бревно на плечах"?»; «Это — "энергетический жгут"?»; «Это - "змея под сердцем"?». И снова получите утвердительный или отрицательный ответ.
Порча, называемая «бревно на плечах», сопровождается ощущениями тяжести, скованности, напряжения и боли в шее и плечах со стороны спины.
Теперь приступим к главному — снятию порчи. Закрыв глаза, представьте, что справа, рядом с собой, вы разжигаете костер. Затем вообразите здоровенное бревно, лежащее у вас на плечах. Возьмитесь за него с двух сторон, разведя руки в стороны, но не слишком далеко, и плавно поднимите над головой, распрямив локти. При этом приговаривайте шепотом несколько раз про себя: «Снимаю бревно, снимаю бревно..." Затем плавно наклоняете его вправо и опускаете в костер. Если неприятные ощущения в шее и плечах исчезли, значит, вы сняли порчу, если же нет — то через некоторое время (три дня) повторите ритуал еще несколько раз. Если снова постигнет неудача, обратитесь к целителю.
Порча «змея под сердцем»
При этом виде порчи человек обычно испытывает тянущую тяжесть в области сердца или под сердцем. Это ощущение сопровождается не имеющим видимых причин плохим настроением или угнетенным состоянием. Сначала действуют по описанной выше системе: выясняют с помощью маятника, есть ли порча и какая, и затем избавляются от нее.
Убирают "Змею" следующим образом: нужно правой рукой от правого плеча к левому через грудь резко сорвать ее, словно ленту лейкопластыря, и представить, что вы бросаете змею в заранее приготовленную трехлитровую банку с водой. Банку закрыть крышкой. Спустя три дня выбросить ее как можно дальше. Если у вас не получится, обратитесь к опытному целителю.
Порча «энергетический жгут»
Известно, что энергетические вампиры внедряют в биополе человека так называемые 'Жгуты», «кабели», через которые отсасывают его энергию. Челе век, страдающий от вампиризма, обычно испытывает боль в тех местах, где присасываются «энергетические пиявки», а также общую слабость и упадок сил. Часто, как показывает практика, «жгуты» крепятся к левому плечу. Как и в случае с «бревном на плечах», прежде всего с помощью маятника нужно узнать, есть ли «жгуты» и сколько их. Последнее важно, так как «жгутов» может быть несколько и разной формы.
Расправляются со «жгутами» просто — их обрубают. Мысленно вы выращиваете на рабочей руке (правша — на правой, левша — на левой) энергетический меч или нож. Затем в воображении беретесь другой рукой за основание «жгута» и обрубаете его под корень. Затем перехватываете его продолжение той рукой, на которой был выращен нож, перекручиваете, как будто выжимаете белье, и бросаете в разожженный заранее воображаемый костер.
Снятие «бабочки.
Первый способ. В вечернее время (после 18.00, максимально приближенно ко времени и месту, когда и где была поставлена «бабочка») взять крови из уха, куда была поставлена «бабочка»-метка, капнуть кровью на топленое свиное сало (магазинное), нанесенное на клочок бумаги, или мазнуть таким салом по проступившей капле крови. При этом целитель должен сказать! «Давись сам!» — и поджечь эту бумагу с салом.
Если было «сделано» в помещении, то в помещении же и облить горючей жидкостью (керосин, бензин) бумагу с салом на тарелочке, сжечь ее и пепел закопать в землю. Если было .сделано» на улице, под открытым небом, то бумага бросается в костер.
Это колдовство обернется возмездием человеку, ставившему эту метку («бабочку»), в течение суток. Если «делало» несколько человек (обычно делают двое), то, подождав, пока заживет ухо, повторить столько раз, сколько было людей, ставивших метку. В средние века этот вид колдовства карался смертью — сжиганием на костре без суда и следствия.
Признаки этого колдовства в том, что из человека, которому поставили «бабочку», начинает постоянно откачиваться энергия без его ведома, он тает на глазах, чахнет, появляется множество заболеваний, которые не поддаются лечению. Может помочь только вышеописанный метод.
Второй способ. Перенос «бабочки» на животное Для этого нужно купить хомяка (самку), затем поцарапать ей ухо, поцарапать свое ухо (в том же месте, где была нанесена метка) и мазнуть своей кровью по царапине на хомячьем ухе, при этом сказать вслух: «Унеси мою беду/, моя беда — твоя беда, твоя беда — не моя беда». Затем хомяка занести, не трогая руками и не глядя на него, далеко от дома и выпустить. Знайте: болезнь уйдет, когда умрет хомяк.
Снятие порчи с помощью венчальных свечей.
С помощью венчальных свечей снимается любая Церковная порча. Свечи должны быть бывшими в употреблении (то есть после обряда венчания), предпочтительно пользоваться свечой человека противоположного пола. Для этого необходимо зажечь свечу, сесть перед ней и, глядя на пламя, повтор «Порчь пришла, порчь ушла». Так необходимо делать до пор, пока свеча сгорит на 1 /3 имеющейся длины. На следующий день также зажечь свечу и повторять слова, пока она снова не уменьшится на 1/3 своей длины. Только на третий день, повторяя то же самое, дать догореть свече самостоятельно, до конца время ритуала рекомендуется поставить свечу на белое блюдечко без какого-либо рисунка и каймы.
Снятие колдовства с помощью роз.
Первый метод. Необходимо взять девять белых роз с шипами и поставить в сосуд из прозрачного стекла, наполовину наполненный водой. На столе рядом с вазой, поставить чайный прибор из природного материала (желательно — из розового фарфора). По вечерам необходимо пить чай, глядя попеременно на уровень воды в чашке, затем — на уровень воды в вазе, при этом мысленно приговаривать: Вся моя вода порчь убрала, порчь забрала, под корень розам ушла." Допить до дна и в последний раз посмотреть на воду ("зеркало” воды в вазе). Так делать три дня подряд затем сосуд вместе с розами и водой обернуть бумагой, вынести на улицу или помойку (подальше от людских глаз) и выплеснуть цветы с водой от себя, вазу принести домой и промыть холодной проточной водой. Предупреждение: если человек подберет эти цветы или хотя бы наступит на лужу — возы порчу себе.
Второй метод. Снятие порчи. Необходимо взять девять белых роз без шипов, сделать из них букет с полевым хвощом. Затем поместить его (желательно в мешочке из тонкой ткани) под подушку испорченного. Через девять дней выбросить букет в малодоступное место.
Третий метод. Снятие порчи, сделанной на кровь. Если "сделано" на кровь, взять крупный шип от белой розы и один раз уколоть себя в то место, откуда предположительно была взята кровь для порчи, при этом сказав: -Твоя кровь - моя кровь, как плохо мне - тем хуже тебе, как ты умрешь - мою жизнь спасешь». Шип воткнуть под скамью или стул, где сидел обидчик. В течение нескольких дней больной поправится.
Розы во всех случаях должны быть свежие.
Снятие порчи с позвоночника.
Действие соли можно усилить, для этого нужно купить ее именно в четверг (это будет четверговая соль). Затем, добавив в соль укроп, натереть спину. Это снимает любую порчу с позвоночника. Для этого необходимо мелко нарезать укроп и смешать с солью в пропорции 1:4. На один прием достаточно 200 г укропа и 800 г соли. Взять порцию лекарства в руку и водить по позвоночнику (массировать легкими, плавными движениями сверху вниз, насколько хватит соли). Продолжать ежедневно до исчезновения признаков заболевания.
Снятие порчи.
Набрать ведром из трех колодцев или трех родников воду, добавить в нее немного тертой меди от церковного колокола. Затем, взяв большую чашу, поставить ее на пол посередине комнаты, установив вокруг четыре зажженные свечи (в виде квадрата). Поверх чаши положить крест-накрест два ножа, после чего из ведра медленно наливать воду в чашу, произнося одновременно следующую молитву:
• «Глас грома Твоего осветит, молния Твоя вселенная подвиже и трепетна быстъ земля, в море пути Твоя, а стези Твоя в водах многих, и стопы твоя подвижутся, поставил есть овцы — люди Твоя рукою Моисеевою и Аароновою».
Часть воды после этого выпить через «лебяжье горло» (очень тонкое и длинное горлышко у восточных кувшинов), а остальной водой окатиться с. ног до головы, после чего сказать: «И яко потрясением поколебался всем умом человеческим».
Порча «хомутец».
Один из самых часто встречаемых видов порчи — «хомутец». Когда у кого-нибудь опухали веко или язык, либо появлялась кольцеобразная опухоль на теле, то говорили, что на него надели «хомутец». Он бывает не только наружным, но и внутренним. Некоторые болезни половых органов и ненормальную задержку менструации объясняли тем, что надет внутренний «хомутец». Такой вид порчи можно использовать не только против человека или животного, но и против неодушевленного предмета, например, самовара. Тогда у него не течет вода из крана и гаснут угли под ним. Чтобы снять «хомутец», берется ношеный старый платок больного и ржавый гвоздь. Платок обматывается вокруг гвоздя и завязывается на три узла, при этом говорят трижды:
«Как у гвоздя внутренности не болят, так у раба Божия (имя) не пукнут, не чахнут и не болят». Затем платок вместе с гвоздем надо сжечь и уйти, не гладя на огонь.
Порча «хлебная завязка»
«Хлебная завязка» была широко распространена как в России, так и на Украине. «Хлебных завязок» существует несколько видов. Расскажем о некоторых из них.
Берутся два соседних пучка стеблей и скручиваются в жгут или сплетаются в виде венка. Иногда берутся четыре пучка; надломив их стебли внизу, их прижимают крест-накрест к земле.
«Хлебный залом». На поле захватывается горсть стеблей, колосья загибаются внутрь и перевязываются волосом со своей головы или красной лентой. Делали «заломы» и «завязки» в основном во время созревания пшеницы или других злаков. Места для них выбирали на краю поля так, чтобы хозяин непременно заметил их. «Залом» производили либо на урожай хлеба, либо на семью хозяина, либо на его животных. Соответственно желанию портившего произносился заговор. Если залом делался меньше, чем на 26 колосьев, люди, поевшие заговоренного хлеба, быстро худели, у них выпадали зубы. Животные, съевшие такой соломы, тяжело болели. Мог пострадать даже тот, кто просто дотронулся до стеблей. Если же заламывалось 26 и более колосьев, съевшие хлеб умирали в судорожных припадках. При «заломе» на урожай в колосьях не наливалось зерно или урожай был мал, потому что часть зерна перемещалась в закрома колдуна, устроившего «залом».
Снятие «залома»
Найдя порченые колосья, священник или знахарь читал молитву, выдергивая заломленные стебли рукой, обернутой епитрахилью, и сжигая их. В старинных молитвенниках описывается особый ритуал сожжения -залома». Если знахарь привязывал -залом» к камню и бросал в воду, то виновник залома должен был утонуть. Следующий способ, при котором виновник погибал, заключался в том, что -залом» клали в чью-нибудь могилу. Русские крестьяне выкорчевывали -залом», используя расщепленный осиновый кол, или огораживали пораженное место девятью осиновыми колышками и сжигали на нем сноп соломы. На Украине просто прикрывали -залом» свиным навозом на который сверху клали конский. В Белоруссии закрывали щепками от осины, в которую попала молния.
Порча на «след»
Делалась она следующим образом. Отпечаток ноги на земле вырезался широким ножом и над ним читался особый заговор. Затем след сушили и прятали под опору для потолка поперечной балки или относили на погост. Человек, оставивший след, должен был тосковать, сохнуть и постепенно сходить с ума. Если хотели вызвать водянку, след бросали в воду, а если желали скорой смерти, сжигали в бане в час ночи. Следующий прием напускания чар состоял в том, что след измеряли тесьмой и замуровывали в печи или сжигали в огне. От этого заболевали ноги у оставившего след. Таким образом, ноги нельзя было вылечить естественными средствами.
Снятие порчи «на след»
Если обнаружено, что на вас навели порчу "на след», необходимо взять неглубокую коробку, на улице набрать туда руками сухой пыли с дороги (можно с обочины). Сделать оттиск босой левой ноги и принести в дом. Сорвать в первый день три травинки с "метелками». Дома прочитать один раз заговор:
"Своим быльем заметаю, порченика усмиряю, ему не жить, гвоздей не бить, след в печи не сушить, Фафер-гору съесть, соленое море выпить свои губы выесть. Пусть идет туда, где месяц не светит, солнце не греет, на сухой лес. Аминь».
Во время чтения заговора держать две травинки в левой рукe, а одну — в правой. Прочитав, трижды помести " метелкой» этой травинки по своему следу в направлении от пятки к пальцам, затем воткнуть травинку стоймя в песок слева от следа, рядом с мизинцем. Затем, держа, в левой руке одну из оставшихся травинок, в правой вторую, снова читают заговор и трижды метут травинкой из правой руки по следу в том же направлении. Втыкают ее слева от следа, но уже примерно посередине ступни. В последний раз читают заговор, держа в правой руке последнюю травинку, трижды метут ею по следу от пятки к пальцам и втыкают слева от пятки. На второй день снова сорвать три травинки и использовать, как указано выше, только втыкать их на этот раз справа от следа. На третий день повторяют то же самое, только первую травинку втыкают над безымянным пальцем ноги, вторую — над большим, а третью- позади пятки, посередине. После этого на третий день берут коробку со следом и травинками, выносят туда, откуда был взят песок для следа, там ломают и выбрасывают. После этого на том месте нельзя появляться три дня.
Вымывание порчи
Для этого необходимо поставить перед собой икону Пресвятой Троицы и зажечь перед ней три свечи. Затем берется обыкновенная вода и наливается в тазик, куда бросается щепоть риса. Не отрывая глаз от зернышек риса на дне, нужно читать молитву 15 минут: «Пресвятая Троица! Очисти меня от порчи, сделай меня достойной(ым) служения Тебе!" Все 15 минут читать эту молитву и креститься. Затем вылить воду с зернами, в которую вошла порча, в унитаз. После процедуры вымывания порчи необходимо обязательно расслабиться на 20 минут. Для этого надо лечь или сесть в удобное кресло и закрыть глаза, представив в своем воображении образ Царицы Небесной, прося ее ниспослать божественное сострадание и милость. Через 35 минут, в общей сложности, человек почувствует себя помолодевшим и освобожденным от порчи.
Исцеляющее поминовение Киприана и Устиньи
Известно, что священномученик Киприан и мученица Устинья защищают всех, кто обращается к ним, от вреда черных магов, злых колдунов и глазливых людей. Для того чтобы очиститься, необходимо поминать в церкви молитвою со свечой Киприана и Устинью с просьбой о защите 12 дней подряд. Ведь история Киприана и Устиньи интересна тем, что до своего крещения Киприан, был известным чародеем, а мученица Устинья устояла от его бесовских чар без всякого вреда. После крещения Киприан раскаялся в том, что колдовал, стал учить людей черпать от него силы противостояния порче явной и тайной, любым несчастьям,невезеньям. У мученицы же Устиньи были свои средства от сглаза и порчи, и всякий, поминающий её молитвой, на 12-й раз избавляется от порчи.
Сжигание порчи.
Сразу следует отметить, что детей этим способом лечить нельзя. Если лечат мужчину, то делают это в мужской день - вторник или четверг, для женщин это делается в среду, пятницу, субботу. Если возраст человека больше 33 лет, то можно в воскресенье(это касается женщин). Для этого убирают все со стола, стелют головной чистый платок, на середину кладут яйцо, смотрят на него и читают:
"В яйцо свожу, а яйцо сожгу. Сжигаю в нем: порчу, сухоту, корчу, ломалицу, потягалицу, кривицу, крапивницу. Дело дневное, дело ночное, дело ветряное и поветренное возьми, огонь, на себя. Огонь да зола, освободи меня от зла. Ключ, замок, порог. Аминь, Аминь, Аминь".
Наговорив на яйцо, бросаем его в огонь(если это печь или плита) через верхний кружок. Как правило, на поите имеется два отверстия с кружками. Следует кидать в тот кружок что ближе к трубе. Если нет печи, то надо сжечь яйцо в огне большого костра.
Снятие тыквой любой порчи
Для этого необходимо выполнить следующее. На восходе солнца, дождавшись первых лучей, надо стать на берегу реки или ручья и тут же зачерпнуть воду сосудом, выдолбленным из тыквы, затем облиться из него семь раз с головы до ног. При этом все время надо глядеть, как восходит утреннее солнце, черпать и обливаться (разумеется, летом, но при необходимости можно и весной). Когда обливаетесь, следует молить (мысленно) Царицу Небесную о даровании здоровья, вместе с тем прося и Отца-Создателя ниспослать свое благоволение. Ритуал омовения на восходе солнца совершается молча, в одиночестве, желательно без свидетелей. Таким образом снимется любая порча моментально.