Найти тему

Как мы собираемся в дорогу

У вас есть семейные приметы? У нас есть! Например, если Макс разбирает совершенно целый рабочий навигатор и паяет микросхемы, то он явно задумал что-то недоброе. Или доброе, смотря с какой стороны посмотреть!

Сказочные пейзажи Норвегии
Сказочные пейзажи Норвегии

Затем наступает момент разработки маршрута, который тщательно от меня скрывается. Ха-ха! Это раньше мне было пофик, куда ехать, но пару лет назад муж просветил меня, как читать карту и находить информацию в сети - теперь я полноправный участник планирования.

Грунтовки Свердловской области
Грунтовки Свердловской области

Макс стопудово проклял тот момент, когда решил научить жену уму разуму, ведь я подхожу к делу чересчур эмоционально и хочу поехать именно туда, куда ему не очень-то и надо. В общем, примета номер два - если муж сделал морду кирпичом и сел за компьютер, дело пахнет керосином!

Высокогорные дороги Дагестана
Высокогорные дороги Дагестана

Ну и напоследок примета номер три. Как вы думаете, если я всем всё заранее разболтала, есть ли у нас шансы вообще куда-то поехать в принципе?

Спасибо, что вы со мной! Буду рада ответить на ваши вопросы!