Найти в Дзене

Почему въ Совдепіи у Пушкина оказалось три дня рожденія

Оглавление

Сергѣй Пилипенко

3 января 2011 года.

Сейчасъ я вамъ только на одномъ примѣрѣ календаря покажу, что большевики самые тупые, самые бездарные правители, что въ Россіи сто лѣтъ правятъ кретины.

Главное орудіе культуры есть языкъ, а календарь есть стержень культуры, ея живая традиція, опора вѣроисповѣданія. Календарь имѣетъ огромное вѣроучительное значеніе. Потому въ 1917 году революціонеры начали разрушеніе русской культуры съ порчи орѳографіи и грамматики русскаго языка, уничтоженія русскихъ и насажденія большевицкихъ именъ (вродѣ «Вилен», «Гертруда», «Даздраперма», «Мэлор» и т.п.) и замѣны Юліанскаго, русскаго календаря на чужой Григоріанскій. Коммунисты даже собирались перевести русскій языкъ на латиницу.

У всѣхъ великихъ культуръ и даже многихъ національныхъ культуръ есть свои календари. Календарь китайцевъ отличается отъ календаря японцевъ, хотя они принадлежатъ одной великой культурѣ. Свои календари есть у магометанъ, у талмудистовъ, у индусов, у буддистовъ. Вспомните, какой восторгъ вызываетъ у советскихъ очередной звѣрекъ какого-нибудь восточнаго новаго года. И только русскіе, принадлежащіе восточнохристіанской великой культурѣ, принуждены ежегодно отмѣчать свѣтскій Новый годъ по чужому календарю во время Рождественскаго поста, фактически жить одновременно по двумъ календарямъ.

Почему не было и нѣту причины переходить на Григоріанскій календарь

  1. Прежде всего важно понять, что нѣту календарей точныхъ или неточныхъ, но есть разные календари. Идеальныхъ календарей нѣту, не было и быть не можетъ въ силу законовъ астрономіи, въ силу разныхъ и взаимоисключающихъ требованій къ идеальному календарю. Ни Юліанскій, ни Григоріанскій календарь не совершенны. Любой календарь есть компромиссъ между точностью, простотой, удобствомъ, притомъ одновременно во всѣхъ областяхъ культуры.
  2. Дѣло въ томъ, что существуетъ два разныхъ года — звѣздный и тропическій. Звѣздный годъ равенъ періоду обращенія Земли вокругъ Солнца, онъ абсолютенъ и неподвиженъ въ міровомъ пространствѣ относительно звѣздъ. Тропическій годъ равенъ періоду смѣны временъ года, но только на среднихъ широтахъ и только въ Сѣверномъ полушаріи. На низкихъ широтахъ (на экваторѣ) и на сѣверныхъ широтахъ (въ Заполярьѣ) смѣны временъ года вообще нѣту. А въ Южномъ полушаріи смѣна временъ года обратна: когда въ Сѣверномъ — весна, въ Южномъ — осень, то-есть въ Южномъ полушаріи календарь уже пять вѣковъ «ошибается» на шесть мѣсяцевъ! И какъ ни уточняй, ни усложняй и ни «подкручивай» календарь, несовпаденіе тропическаго и звѣзднаго годовъ будетъ оставаться неизмѣннымъ и неисправимымъ: тропическій годъ медленно, но постоянно вращается вокругъ звѣзднаго года. Юліанскій календарь движется почти точно посерединѣ между тропическимъ и звѣзднымъ годами. Григоріанскій календарь вернулся къ тропическому году въ Сѣверномъ полушаріи, оставляя безъ вниманія звѣздный годъ. Кстати, разница между тропическимъ и звѣзднымъ годами была извѣстна еще за сто лѣтъ до созданія Юліанскаго календаря. Онъ былъ созданъ группой александрійскихъ (греческихъ) астрономовъ и математиковъ подъ руководствомъ Созигена въ правленіе Юлія Цезаря, и былъ откорректированъ и утвержденъ на первомъ Вселенскомъ Соборѣ въ 325 году.
  3. Кромѣ того, ни въ тропическомъ, ни въ звѣздномъ годѣ не укладывается цѣлое число дней, естественно. То-есть календарь все равно придется «подправлять», даже если мы попытаемся привязать его только къ одному году — тропическому или звѣздному. А еще есть несоотвѣтствіе между 7-дневнымъ цикломъ и продолжительностью года. Кстати, революціонеры и тутъ хотѣли «навести порядокъ» — замѣнить седмицу на пятидневку, выкинувъ субботу и воскресенье, чтобы первый день мѣсяца всегда выпадалъ на понедѣльникъ.
  4. Примѣчательно, что уже черезъ пару десятковъ лѣтъ послѣ созданія латинцами Григоріанскаго календаря исчезла сама причина его созданія, поскольку христіанство распространилось въ Южное полушаріе, гдѣ Пасха отмѣчается вообще осенью, а Рождество — лѣтомъ. И если бы не авторитарность, чрезмѣрная самоувѣренность и суетливость Римскаго папы Григорія XIII, которому рѣзко «поумнѣвшіе» совѣтники съ ужасомъ доложили, что черезъ много тысячъ лѣтъ Пасха будетъ отмѣчаться лѣтомъ, Григоріанскій календарь вообще бы не появился. Думаю, что черезъ нѣсколько тысячъ лѣтъ многіе будутъ отмѣчать Пасху вообще не на Землѣ, а гдѣ-нибудь на Лунѣ, Марсѣ или Титанѣ.
  5. Въ цѣломъ по всѣмъ показателямъ Юліанскій календарь есть лучшій компромиссъ между всѣми требованіями. Онъ лучше соотносится со звѣзднымъ, тропическимъ и луннымъ годами. На лунномъ годѣ, кстати, основанъ календарь талмудистовъ, онъ такъ и называется — Лунный календарь. А согласно Библіи солнце, луна и звѣзды равно даны намъ для счета времени. Астрономы всего міра всегда используютъ именно Юліанский календарь.
  6. Важнѣйшее удобство, смыслъ и польза любого календаря есть его постоянство и длительность использованія. Юліанскій календарь используется уже 21 столѣтіе, Англія, напримѣръ, перешла на Григоріанскій календарь только въ 1752 году, то-есть используетъ его только два съ половиной вѣка.
  7. Именно въ православную Пасху, по Юліанскому календарю нашими молитвами свершается главное христіанское чудо — схожденіе Благодатнаго огня въ Храмѣ Гроба Господня въ Іерусалимѣ.
  8. По случаю начала XX вѣка императорское правительство Россіи опросило примѣрно двадцать авторитетнѣйшихъ ученыхъ русскихъ университетовъ и духовныхъ академій — математиковъ, астрономовъ, историковъ и богослововъ. Примѣчательно, что всѣ высказались за сохраненіе Юліанскаго календаря, который тогда дѣйствовалъ во всѣхъ странахъ восточнохристіанской культуры.

Кромѣ Русской церкви по Юліанскому календарю живутъ Іерусалимская, Сербская, Грузинская помѣстныя церкви, Афонскіе монастыри, а также многіе монастыри и приходы въ мірѣ. Прочія православныя церкви (кромѣ Финляндской), перешедшія на Григоріанскій или Новоюліанскій календарь, по-прежнему отмѣчаютъ Пасху и всѣ праздники пасхальнаго круга по Юліанскому календарю вмѣстѣ съ русскими. Новоюліанскій календарь Элладской церкви въ Греціи практически совпадаетъ съ Григоріанскимъ: они разойдутся на одинъ день только въ 2800 году.

А теперь о смѣшномъ, о самой большой дури перехода на новый календарь

Сейчасъ я вамъ докажу, что во всей Россіи, даже во всемъ мірѣ нѣтъ и никогда не было ни одного человѣка, даже среди членовъ большевицкаго правительства, который бы поддерживалъ замѣну календаря въ Россіи въ 1918 году. Дѣло въ томъ, что при измѣненіи календаря дѣйствуютъ два математическихъ правила.

Первое правило. Всѣ памятныя даты сохраняютъ свое числовое значеніе. Напримѣръ, если по старому, Юліанскому календарю Пушкинъ родился 26 мая, то по новому, Григоріанскому календарю его день рожденія должны отмѣчать тоже 26 мая. Въ этомъ и состоитъ смыслъ замѣны одного календаря вмѣсто замѣны всѣхъ безчисленныхъ памятныхъ датъ. Англичане вспоминаютъ о смерти Вильяма Шекспира 23 апрѣля 1616 года и сейчасъ 23 апрѣля, какъ до, такъ и послѣ замѣны своего календаря, а не 3 мая, какъ пишутъ советскіе дураки въ русской версіи Википедіи («Вракипедіи»), имъ недостаточно того, что они свой календарь изуродовали, полѣзли въ чужой.

Второе правило. Всѣ даты событій прошлаго не пересчитываются заднимъ числомъ такъ, какъ если бы въ прошломъ дѣйствовалъ новый календарь. При введеніи новаго Юліанскаго календаря въ I вѣкѣ до нашей эры римляне, естественно, не пересчитывали даты сраженій Пуническихъ войнъ. И при введеніи Григоріанскаго календаря въ XVI вѣкѣ ватиканцы не пересчитывали дату рожденія папы Григорія XIII и дату крещенія Шекспира.

Приведу подобный примѣръ изъ другой области. При переходѣ весной на лѣтнее время вы приходите на работу въ томъ же часу, какъ и зимой, напримѣръ, къ 8 часамъ. И магазины открыты, и трамваи ходятъ по тому же расписанію. Въ этомъ и состоитъ смыслъ перехода на другое время вмѣсто измѣненія расписанія всѣхъ безчисленныхъ видовъ дѣятельности въ странѣ.

Говоря кратко, всѣ даты, какъ даты событій прошлаго, такъ и памятныя даты настоящаго не измѣняются при замѣнѣ календаря. Числа и цифры остаются тѣми же.

Александръ Пушкинъ (26 мая 1799 — 29 января 1937).
Александръ Пушкинъ (26 мая 1799 — 29 января 1937).

А теперь посмотрите, что сдѣлали тупые коммунисты. Послѣ замѣны календаря въ 1918 году они начали отмѣчать день рожденія Пушкина 6 іюня, а не 26 мая. То-есть нарушили первое правило. А зачѣмъ тогда замѣняли календарь? Зачѣмъ сдвигать календарь въ одну сторону и одновременно сдвигать всѣ памятныя даты въ противоположную сторону? Дату рожденія Пушкина 26 мая 1799 года тоже измѣнили на 6 іюня, какъ будто бы при Пушкинѣ дѣйствовалъ ихъ новый календарь. То-есть нарушили второе правило. Говоря кратко, коммунисты пересчитали даты событій прошлаго по новому календарю, а всѣ памятныя даты настоящаго — по старому календарю. Сказочная дурь! Они и сейчасъ такъ же все дѣлаютъ.

Это подобно тому, какъ если бы всѣ предпріятія, хозяйства и службы страны при переходѣ на лѣтнее время измѣняли свое расписаніе, сдвигая часы работы на одинъ часъ позднѣе, чтобы по солнышку просыпаться и засыпать въ то же время, какъ и зимой. Но зачѣмъ тогда двигать стрѣлки? Кстати, многія предпріятія такъ и дѣлаютъ, они лѣтомъ измѣняютъ расписаніе и начинаютъ работу, напримѣръ, не въ 8 часовъ, какъ зимой, а въ 9 часовъ, негласно протестуя противъ самодурства правительства.

Это значитъ, что большевики, а также ихъ нынѣшніе послѣдыши (тоже сдѣланные въ КПСС) въ дѣйствительности продолжаютъ жить по Юліанскому календарю, просто иначе называя даты. То-есть они говорятъ «6 іюня», а въ своихъ тупыхъ головкахъ подразумѣваютъ «26 мая», чтобы жить было интереснѣе. Въ мірѣ нѣту ни одного русскаго, который отмѣчалъ бы день рожденія Пушкина 26 мая по новому, большевицкому календарю. Это значитъ, что коммунисты сами не поддерживаютъ свой календарь.

Та же дурь съ ихъ собственнымъ главнымъ праздникомъ. Тутъ еще смѣшнѣе. Сами же коммунисты называютъ свою революцію «Октябрьской», но празднуютъ ее 7 ноября, не по своему, а по русскому календарю.

Итакъ, сейчасъ правильныхъ дней рожденія Пушкина можетъ быть только два: 26 мая по Юліанскому календарю (8 іюня по Григоріанскому) для традиціонныхъ русскихъ людей, для націоналистовъ, для фашистовъ, если хотите, и 26 мая по Григоріанскому календарю для революціонеровъ и имъ сочувствующихъ. Подобно тому, какъ есть два Новыхъ года: 1 января по Юліанскому календарю (такъ называемый «Старый Новый годъ» 14 января по Григоріанскому календарю) и 1 января по Григоріанскому календарю. Оба дня празднованія логичны и правильны. Ничего не подѣлаешь, начатый Петрушей Западникомъ расколъ русской націи привелъ черезъ двести лѣтъ къ революціи, двумъ календарямъ, двумъ языкамъ, двумъ міровоззрѣніямъ.

Откуда же взялся третій день рожденія Пушкина? Какъ извѣстно, недоучка Дима Медвѣдевъ объявилъ «Днемъ русскаго языка» день рожденія Пушкина, но выбралъ дату 6 іюня по Григоріанскому календарю, которая не соотвѣтствуетъ дню рожденія Пушкина ни въ одномъ изъ календарей. Напомню, что Пушкинъ родился 26 мая, и при замѣнѣ календаря въ 1918 году этотъ день сталъ 8 іюня. Откуда же взялось 6 іюня? Дѣло въ томъ, что Пушкинъ родился въ 1799 году, когда Григоріанскій календарь опережалъ Юліанскій не на 13 дней, а на 11 дней. Когда онъ родился, по новому календарю было бы 6 іюня. Но именно «было бы», а не «было»! Потому что календарь въ Россіи измѣнили только въ 1918 году. А то, что кто-то гдѣ-то за границей использовалъ Григоріанскій календарь во времена Пушкина, не имѣетъ ни малѣйшаго значенія. Какое намъ дѣло до того? Въ концѣ концовъ, Григоріанскаго календаря въ то время могло вообще не быть. Мало ли какіе чужіе календари дѣйствовали въ другихъ странахъ въ моментъ рожденія Пушкина! То-есть день рожденія Пушкина 6 іюня есть вообще выдуманная дата, продуктъ кретинизма коммунистовъ, бездарныхъ во всемъ, кромѣ разрушенія культуры. Они все дѣлаютъ черезъ задницу, включая то, что сами же придумали. Не умѣютъ правильно использовать календарь, который сами же намъ навязали.

Козьмѣ Минину повезло больше, чѣмъ Пушкину

Правда, есть одно исключеніе въ этомъ безуміи. Откуда взялся такъ называемый «День народнаго единства» 4 ноября? А это старый, добрый русскій праздникъ — День Иконы Казанской Божіей матери (Освобожденіе Москвы отъ поляковъ въ 1612 году). Таково было точное названіе праздника. Краткое названіе — «Казанская». Въ этотъ день русскіе не работали. Сущность праздника — окончаніе Смуты, первой гражданской войны въ Россіи. Народы Россіи долго терпели безобразія своихъ и иностранныхъ проходимцевъ. Наконецъ, фашистъ и демократическій диктаторъ, нижегородецъ Козьма Мининъ собралъ ополченіе, двинулся на Москву и сдѣлалъ большую клизму Московскому Кремлю. Слово «фашизмъ», кстати, значитъ именно единство, народное единство. Къ сожалѣнію, мы упустили возможность сдѣлать повторную, юбилейную клизму черезъ 400 лѣтъ, въ 2012 году. Проспали по невѣжеству. Русскіе лѣнивы и не любопытны.

Такъ вотъ, нынѣшніе политическіе мародеры, присвоивъ себѣ и переименовавъ чужой праздникъ, исказили его названіе, но почему-то не исказили его дату — 22 октября (4 ноября). Подобно третьему, придуманному дню рожденія Пушкина они должны были бы отмѣчать этотъ праздникъ 2 ноября, а не 4-го. Думаю, причина въ томъ, что 4 ноября просто ближе къ 7 ноября, чѣмъ 2 ноября. А нынѣшней власти важно посильнѣе затереть ихъ же предыдущій главный праздникъ — день коммунистической революціи.

Главная проблема все же не въ томъ, который календарь мы используемъ — Юліанскій или Григоріанскій, а въ томъ, что мы используемъ оба календаря одновременно! Такая раздвоенность сознанія проявляется во всей символикѣ нынѣшняго оккупаціоннаго режима, напримѣръ, сатанинскія звѣзды надъ православными храмами въ Московскомъ кремлѣ или советскій гимнъ въ сочетаніи съ русскимъ имперскимъ триколоромъ.

Вернуть себѣ свой календарь довольно легко, технически не труднѣе, чѣмъ одинъ разъ вернуть прежнее, постоянное время, что и было сдѣлано въ 2014 году послѣ долгихъ блужданій Медвѣдева по «лѣтнимъ» и «зимнимъ» временамъ.

Кстати, время тоже не исправлено. Русскіе по-прежнему живутъ по большевицкому, такъ называемому «декретному» времени, которое на одинъ часъ опережаетъ солнце. Дима Медвѣдевъ прекратилъ двигать стрѣлки, но не вернулъ ихъ на мѣсто. По русскому времени живетъ Кіевъ.

Приложеніе

Изъ опредѣленія Священнаго Собора Православной Россійской Церкви 2 декабря 1917 года

Священный Соборъ Православной Россійской Церкви признаетъ, что для обезпеченія свободы и независимости Православной Церкви въ Россіи, при измѣнившемся государственномъ строѣ, должны быть приняты государствомъ слѣдующія основныя положенія:

9. Православный календарь признается государственнымъ календаремъ.

10. Двунадесятые праздники, воскресные и особо чтимые Православною Церковью дни признаются въ государствѣ неприсутственными днями.

Любое государство, которое не признаетъ этихъ минимальныхъ требованій Русской церкви, есть государство чужое для русскаго народа, есть государство нерусское.

Оглавленіе и поддержка