Если вы запустили контекстную рекламу, но заявок приходит мало (или их нет совсем), то вовсе не стоит считать, что этот канал трафика вам не подходит. Вначале нужно разобраться в причинах, найти «узкое» место и внести корректировки. Причина 1. Проблема в недостатке трафика Если переходов на ваш сайт мало, то заявок придется ждать долго. Важно понимать, что средняя конверсия сайта 1-2%, лендинга – 3-4% (эти данные я привожу для ориентира, конверсия зависит от многих факторов и, особенно, от тематики продукта). Например, у вас лендинг с конверсией 3%. Значит для 1 заявки вам в среднем нужно получить 33 перехода на сайт. Если перед стартом кампании вы планировали получать по 15 заявок в месяц, тогда количество посетителей должно быть около 500 (33*15=495). Что делать, если трафика меньше, чем нужно? Если трафика достаточно, но заявок нет, то проблема может быть в нецелевом трафике. Причина 2. Проблема в нецелевом трафике Мало заявок может быть из-за того, что пользователи ищут совсем