Найти в Дзене
Что делать, если мало заявок с контекстной рекламы?
Если вы запустили контекстную рекламу, но заявок приходит мало (или их нет совсем), то вовсе не стоит считать, что этот канал трафика вам не подходит. Вначале нужно разобраться в причинах, найти «узкое» место и внести корректировки. Причина 1. Проблема в недостатке трафика Если переходов на ваш сайт мало, то заявок придется ждать долго. Важно понимать, что средняя конверсия сайта 1-2%, лендинга – 3-4% (эти данные я привожу для ориентира, конверсия зависит от многих факторов и, особенно, от тематики продукта)...
5 лет назад
Что такое страница благодарности на сайте и почему ее надо сделать
Страница благодарности – это отдельная страница сайта, на которую пользователь может попасть, если совершит целевое действие (оставит заявку через форму обратной связи). Адрес такой страницы обычно выглядит так: Для чего нужна страница благодарности? Когда посетитель оставил заявку на сайте, но менеджер ему еще не позвонил, появляется небольшой промежуток времени. В этот период с ним тоже можно работать. Как этого сделать? С помощью страницы благодарности. Задача страницы благодарности – увеличить уровень доверия потенциального клиента к компании, в которую он обратился...
5 лет назад
Знакомство с Moqups. Cоздание прототипа сайта онлайн. Часть 2
Приветствую во второй части обзора сервиса для прототипирования сайтов Moqups! В этой статье я приведу пошаговую инструкцию по созданию простого прототипа. Про регистрацию в сервисе и знакомство с интерфейсом читайте в первой части обзора. Создаем прототип Заходим на сайт Moqups и открываем новый проект. Перед нами рабочая страница. На ней мы будем делать прототип. Для удобства добавим сетку для разметки и поменяем размер страницы. На верхней горизонтальной панели выбираем пункт Workspace. В выпадающем списке нажимаем на Show paper grid...
5 лет назад
Знакомство с Moqups. Cоздание прототипа сайта онлайн. Часть 1
Как сделать прототип сайта не закрывая браузер? Для решения этой задачи есть отличный онлайн-сервис – moqups.com. Эта статья – первая часть обзора Moqups, в которой я расскажу про регистрацию в сервисе и особенности интерфейса. Итак, приступим! Проходим регистрацию Чтобы начать пользоваться сервисом, перейдите на сайт app.moqups.com. Перед нами сразу появляется форма для регистрации. Вводим e-mail и пароль и нажимаем кнопку Create account. Следующая форма – предложение ввести свое имя и сферу деятельности (необязательно)...
5 лет назад
Рецензия на книгу «Идеальный Landing Page»
Эта книга попала ко мне в 2016 году в электронной версии. Тогда я только начинал активно заниматься лендингами – разрабатывал прототипы будущих посадочных страниц. На тот момент у меня были обрывочные сведения о лендингах. Я знал, что это одностраничник, в общих чертах мог сформулировать его отличия от обычного сайта, слышал про какие-то «фишки», вроде яркой кнопки или заголовка с дедлайном, которые могут увеличить конверсию и, пожалуй, все. Когда нужен лендинг, какую роль играют его составные блоки,...
5 лет назад
Поиск vs РСЯ: в какую кампанию вложить больше денег в Яндекс.Директе?
Данная статья предназначена для начинающих специалистов, которые имеют базовые знания по контекстной рекламе и подготавливают к запуску свои первые рекламные кампании. В Яндекс.Директе есть несколько типов рекламных кампаний, самые популярные среди них – это кампания на поиске и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Перед запуском нередко возникает вопрос: в какую из кампаний вложить большую часть средств? Чтобы получить ответ, нужно разобраться в достоинствах и недостатках каждого из типов кампаний. Для этого предлагаю сделать оценку по нескольким важным критериям...
5 лет назад
5 способов показать, что отзывы на сайте настоящие
Отзыв на сайте играет важную роль – это социальное доказательство ценности вашего товара или услуги. Отзывы должны быть реальными. Если вы разместили поддельный отзыв, то каким бы замечательным не был ваш продукт, будьте готовы в любой момент потерять доверие со стороны потенциальных клиентов. Доверие – оно как бумага. Один раз ее сожмешь и она уже никогда не станет прежней. Проблема отзывов на сайте заключается в том, что многие пользователи по умолчанию относятся к ним с подозрением, думая, что они ненастоящие...
5 лет назад
Как не надо проводить A/B-тестирование
При просмотре вебинаров, чтении статей и даже на платных курсах по лендингам, контекстной рекламе и веб-аналитике, я не раз слышал рекомендацию постоянно проводить A/B-тестирование посадочной страницы (лендинга). Далее автор обычно указывал, какие элементы на лендинге надо тестировать – заголовок, кнопку CTA, изображение и т.д. Однако, редко кто упоминал, что у A/B-тестирования есть серьезные ограничения. Сначала я не придавал им значения, пока лично не столкнулся с проблемами на практике. В этой статье я выделил 3 больших ошибки при проведении A/B-теста, о которых хочу рассказать...
5 лет назад
Чем Лендинг отличается от обычного сайта и когда его надо делать
Лендинг (landing page) – это специальным образом оформленная веб-страница, которая используется для привлечения новых клиентов. Задача лендинга – убедить посетителя на выполнение целевого действия. Например, оставить заявку, позвонить по телефону, скачать файл или подписаться на рассылку. Отличия лендинга от обычного сайта Преимущества лендингов Высокая эффективность. Конверсия лендинга составляет около 3-5% (в некоторых тематиках конверсия достигает 10%). Конверсия сайта – 1-2%. Быстрый запуск...
5 лет назад
Как создать заголовок по формуле 4U для повышения конверсии сайта
Для создания эффективного заголовка на сайте есть одна известная формула – 4U. Название произошло от первых букв 4 слов: Usefulness, Ultra Specificity, Urgenсу, Uniquness. Usefulness (полезность) Первый компонент формулы сообщает о пользе продукта, т.е. о том, какую ценность получит клиент (варианты – удвойте продажи с сайта, сдадим вашу квартиру, получите методику тренировок). Ultra Specificity (ультраспецифичность) Следующий компонент отражает пользу в цифрах (рост дохода на 40%, массаж всего за 799 руб...
5 лет назад
Что такое контекстная реклама? Простое объяснение для новичков
Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, которая будет показана в зависимости от контекста запросов пользователя. Например, пользователь заинтересован в покупке объектива для фотоаппарата. Ему будет продемонстрирована реклама объективов, а не холодильников или пылесосов. Контекстная реклама обладает гибкими настройками, которые позволяют показывать ее только для целевой аудитории. Cамые популярные системы контекстной рекламы в России – это Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы рекламные объявления были показаны пользователям Яндекса, используйте систему Яндекс...
5 лет назад
Преимущества, выгоды или свойства – что должно быть в тексте на сайте?
Очень часто эти понятия путают. То, что является выгодой называют преимуществом и наоборот. В чем же отличие? Чтобы разобраться, приведу два простых примера. Пример 1 Вы купили новый телефон с диагональю экрана 6 дюймов. На вашем старом телефоне диагональ была 4,7 дюйма. Размер экрана в дюймах – это свойство вашего телефона. Диагональ нового телефона на 1,3 дюйма больше, чем у старого. Это преимущество. На новом телефоне удобнее печатать текст, искать информацию в интернете, смотреть видеоролики...
5 лет назад