#любителивытурциюкаклюблюеёя
Нет, я всеми четырьмя конечностями за Турцию. Людям нашего поколения здесь комфортно. Местный темп жизни, очень замедлен, по сравнению с ритмом смены событий в той же Москве.
Сейчас, вспоминая сказания дней минувших, имеешь возможность отдать должное, различным периодам своей биографии и биографии страны.
_ _ _ _ _ _ _ _
В самом начале восьмидесятых, мы с будущими друзьями, явились из своих провинциальных городов, в славный город Ленинград, чтобы стать студентами.
И были просто оглушены скоростью жизни этого города. Прошло пять лет, и мы, подобно герою фильма "Брат", уже считали, что Питер – это провинция. Пришло понимание законов движения , привыкание к расстояниям, скоростям.
До сих пор, попадая в Питере в пригородную электричку, начинаю медленно сходить с ума. Она же движется в четыре раза медленнее подмосковных. Хочется выскочить и подтолкнуть её.
_ _ _ _ _ _ _ _
Потом Москва. Дикий водоворот. Первый год после распределения, ещё по инерции старались здороваться с каждым, казавшимся знакомым лицом. Потом дошло, мы же перенапрягаем людей, вызывая у них эмоции от удивления, до негодования.
Мне тогда, в девяностых, запомнился один незнакомец, в закусочной «Шеш-Беш», на которого я, невольно смотрел слишком долго, секунд пять-шесть.
Он мне сказал:
Я тебе что, много должен? Забудь, не отдам!
Надо же, и слова его запомнились, и лицо.
И темп жизни рос, и планы жизни крупнели, и молодёжный оптимизм постепенно перерастал в ежедневную реализацию интересных дел. И скорость жизни очень даже подходила.
Стоп, приехали, конец мечтам, впереди уже ничего. Вернее всё то же. Строить планы на светлое будущее уже не позволяет рассудительность и суровая российская действительность. Постепенно главной ценностью жизни, становится равновесие.
Приходит ясное понимание, что в правой стороне любого уравнения равновесия, стоит "равно нулю". Нет желания что-нибудь менять. Особенно вопреки.
Вот поэтому – Турция, вот поэтому – Алания. Здесь время замирает. Ты, наконец, получаешь удовольствие от наблюдений, а не действий. И основным видом трудовой деятельности, становится раздача советов, бесполезность которых, прежде всего понимаешь сам.
Чёрный Абдула сказал: «Хороший дом, хорошая жена, что ещё надо человеку, чтобы счастливо встретить старость!»
А вы знаете, надо, и много что надо. Хорошая погода, хорошие люди вокруг, хорошая еда. И дел, тех что откладывали всю жизнь на потом, полно. Язык учить, например.
А нашим молодым тут делать, действительно нечего. Поднять своё дело, найти достойную работу, сделать хорошую карьеру, здесь невозможно. А им это необходимо, просто как воздух, как удача.
Я не против, пусть им там повезёт. А нам здесь пусть повезёт.